Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 10..
сегодня решил поменять ролики, gates отходили 25000 и зашумели, езжу агрессивно, купил триалли (италия) 15 минут работы и начали шуметь, завтра буду менять их, кто-нибудь юзал эти триалли? Может брак попался, вроде отзывы по ним хорошие. Главное при покупке крутанул их от руки, тишина ,а под нагрузкой зашумели
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 10..
Цитата:
Сообщение от вячеслав1982
JELUD, самоубийца
Почему ? Пусть проедет 1000 км. потом снимет кожух грм и посмотрит работу ремня и роликов, лучше конечно чтоб их еще в руках после этого покрутить
А лучше сними пыльник на опорнике и посмотри есть ли там смазка и сколько ее там , можно потом будет судить сколько смазки в натяжителе !
А лучше ремень пока оставь купи японоролик а натяжитель возьми дешевый Торкуе , если есть желание то ремень Контитеч
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 10..
Цитата:
Сообщение от вячеслав1982
AntonRim, тебе два дня подряд пытаются объяснить, что с грм не эксперементируют не понятно чем
Проверенный вариант говорю ...
А то что вы сами мострячите ролики 1 из 2 собираете не есть ГУД
Лучше поставить проверенные варианты из Японоролика опорника + Контитеча + Ролик натяжной Торкуе и контролировать их каждые 10 тыс.
Думаю контролировать придется только торкуе .
У меня знакомы вообще берут комплект из натяжного и опорника и катаются без проверок 30 тыс км затем меняют их на такие же без подмазок и Прочего и все гуд ! Просто начитавшись форума решил что к натяжителю торкуе неплохо былобы прибавить Япононатяжитель КойЁ и будет ГУД