Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.04.2013, 09:14   #1
4wd25
Продвинутый новичок
 
Аватар для 4wd25
 
Регистрация: 01.01.2013
Адрес: Пермь
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора 2170
Сообщений: 95
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
4wd25 имеет великолепную ауру вокруг себя4wd25 имеет великолепную ауру вокруг себя4wd25 имеет великолепную ауру вокруг себя4wd25 имеет великолепную ауру вокруг себя4wd25 имеет великолепную ауру вокруг себя4wd25 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 10..

Цитата:
Сообщение от 4wd25 Посмотреть сообщение
Получил из autоdoc опорник koyo. Пришел в гараж сменить поляка..., а под приорой тосол((( ещё не разбирал, но похоже из под помпы капает.
Помпа в норме (повезло, пока), капает с пластмассовых трубок которые выходят из радивтора печки возле вакуумника (а здесь не повезло, хрен подлезиш и т.д.)

Поставил опорник koyo, и ремень ещё больше ушел к двс чем было с поляком ~ на 1 мм. Вроде должно было на оборот (ближе к центру ролика) или хотябы на том же месте бы остался! Я уже и переворачивал его, разницы нет.
Почему с новым опорником такой результат???
__________________
BRABUS
4wd25 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 14:54. Часовой пояс GMT +3.