Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.04.2013, 07:41   #801
Kocmoc-nv86
Совсем как дома
 
Аватар для Kocmoc-nv86
 
Регистрация: 21.04.2011
Адрес: Нижневартовск ХМАО-Югра
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 954
Сказал(а) спасибо: 165
Поблагодарили 87 раз(а) в 71 сообщениях
Вес репутации: 15
Kocmoc-nv86 имеет много всего такого, чем может гордитьсяKocmoc-nv86 имеет много всего такого, чем может гордитьсяKocmoc-nv86 имеет много всего такого, чем может гордитьсяKocmoc-nv86 имеет много всего такого, чем может гордитьсяKocmoc-nv86 имеет много всего такого, чем может гордитьсяKocmoc-nv86 имеет много всего такого, чем может гордитьсяKocmoc-nv86 имеет много всего такого, чем может гордитьсяKocmoc-nv86 имеет много всего такого, чем может гордитьсяKocmoc-nv86 имеет много всего такого, чем может гордитьсяKocmoc-nv86 имеет много всего такого, чем может гордитьсяKocmoc-nv86 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-10

Цитата:
Сообщение от ASRock Посмотреть сообщение
Пробег 4400, было все нормально целый день ни каких проблем.
Переставь катушку с первого цилиндра в любой другой и если там всплывет пропуск, то это катушка.
Kocmoc-nv86 вне форума  
Вверх
Старый 08.04.2013, 08:52   #802
ASRock
Новичок
 
Регистрация: 17.03.2012
Адрес: Алапаевск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora 21703
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
ASRock не успел проявить себя
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-10

Спасибо за помощь, записался сегодня на диагностику узнаем точно что случилось.
ASRock вне форума  
Вверх
Старый 08.04.2013, 09:59   #803
ВиталийК
Новичок
 
Регистрация: 07.04.2013
Адрес: Пермь
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора 2170
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
ВиталийК не успел проявить себя
Вылетает катушка на 4 цилиндре

07.04 Всем привет! Очень нужен совет от знающих людей. Вобщем возникла такая проблема. Завел машину, начала она у меня троить, постоял, прогрел, проблема не исчезла. Но времени решать проблему не было, сел, поехал...и пожалел. Где-то через 2 км. на ходу машина заглохла. Остановился, ток есть, бензин есть. Завожу-стартер даже не крутит. Открываю капот и едрит кудрит...катушка зажигания на 4-ом цилинде запашок такой паленый издает. Отцепил от нее провод, заменил предохранитель 15А, тот который находится у пассажира (блокирует стартер, потому он и не крутил), завожу и так на трех цилиндрах допилил до стоянки. Когда достал сгоревшую катушку, то увидел, что она как буд-то в пластилине каком то...вещество на ней типа пены затвердевшей и гарью пахнет. Заменил катушку зажигания (стояли родные "Сделано в России", заменил на Бош за 1200), заменил все свечи на НЖК. Завел - загорелся "CHEK" сначала троила машинка, потом вроде приработалась, ну думаю "УРА", прокатился, тоже все нормально, единственное что один раз за 20 мин. при ускорении на 2-ой передаче чуток "тройнула" и снова заработала. Постояла машина часов 5, выхожу из дома, завожу - все "ОК", сажусь, проезжаю 10 км., машина задергалась, и через несколько секунд опять все потухло. Я снова на обочину, опять провод снимаю с 4-го цилиндра (точнее с катушки), меняю предохранитель (его опять вышибло) и на 3-х цилиндрах качу домой. Завтра в сервис собираюсь...но сервис так себе (другого в поселке нет)...так что хотелось бы с вашей стороны какие-нибудь советы получить, чтобы с ремонтниками диалог более менее по делу вести. Помогите кто чем сможет, пожалуйста. (Приора 2009 г.в., пробег 60 тыс. км.)

ах да...еще...во всех колодцах свечных присутствует немного масла. И еще купленную Бошевскую катушку проверял путем установки на другой (работающий) цилиндр - все было нормально, то есть говорить о том, что она бракованная думаю не стоит... по свечам тоже самое, заменил их во всех цилиндрах, а неисправность вылезла снова в 4-ом...прям беда какая-то. И еще приорку покупал подержанную, у предыдущего хозяина рвался ремень и гнуло клапана (на 55-ти тысячах )...

и еще...компа в машине нет, так что диагностировать ошибку не могу...
------------------------------
08.04. съездил в сервис, воткнули новую катушку....осмотрели ЭБУ (именно осмотрели на предмет видимых пробоев, сохранности элементов, тестеров никаких у ребят нет)... 10 км. проехал нормально...потом опять затроила, давнул газку и опять предохранитель вышибло...благо катушку на этот раз не вспенило. Сижу схватился за голову что делать не знаю.
------------------------------
09.04. Так в поселке ничего сделать и не удалось. В итоге эвакуатор и 100 км до Перми (не решился на поездку на 3х цилиндрах). Записался на завтра к электрикам. По итогам отпишу. Papus, спасибо за ссылку, проблема и действительно похожа, только устранить ее описанными методами не удалось (ЭБУ по результатам первичного осмотра оказался работоспособным, замена свечей, катушек, их перекидывание с цилиндра на цилиндр троение именно 4го цилиндра не ликвидировало). По итогам отпишу, может в будущем поможет кому-нибудь.

Последний раз редактировалось ВиталийК; 09.04.2013 в 09:43.
ВиталийК вне форума  
Вверх
Старый 08.04.2013, 11:58   #804
papus
Завсегдатай
 
Аватар для papus
 
Регистрация: 07.04.2012
Адрес: россия . мордовия .
Пол: Мужской
Сообщений: 492
Записей в дневнике: 1
Изображений: 7
Сказал(а) спасибо: 371
Поблагодарили 99 раз(а) в 53 сообщениях
Вес репутации: 14
papus имеет много всего такого, чем может гордитьсяpapus имеет много всего такого, чем может гордитьсяpapus имеет много всего такого, чем может гордитьсяpapus имеет много всего такого, чем может гордитьсяpapus имеет много всего такого, чем может гордитьсяpapus имеет много всего такого, чем может гордитьсяpapus имеет много всего такого, чем может гордитьсяpapus имеет много всего такого, чем может гордитьсяpapus имеет много всего такого, чем может гордитьсяpapus имеет много всего такого, чем может гордитьсяpapus имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.)

ВиталийК, http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=9492&page=20 и до этого пару страниц глянь посты , очень похоже .
__________________
[/url] каждое авто имеет право на существование.(цитата)
papus вне форума  
Вверх
Старый 08.04.2013, 12:15   #805
ASRock
Новичок
 
Регистрация: 17.03.2012
Адрес: Алапаевск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora 21703
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
ASRock не успел проявить себя
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-10

Вообщем починили сами со свояком, поменяли местами катушку 1 и 2 пропуски появились во втором цилиндре, оказалась катушка наелась сгоняли в магазин купили катушку всё работает как часики, цена катушки 935р. Спасибо всем за помощь.
ASRock вне форума  
Вверх
Старый 08.04.2013, 18:19   #806
oleinap
Участник КаПри Крым
 
Аватар для oleinap
 
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: г. Апатиты Мурманской обл
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 2,010
Записей в дневнике: 2
Изображений: 14
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 239 раз(а) в 185 сообщениях
Вес репутации: 17
oleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущее
Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.)

а на мой вопрос кто нить знает ответ?
Цитата:
Сообщение от oleinap Посмотреть сообщение
на наших катушках-модулях зажигания должна "звониться" омметром цепь между 2-м контактом разъема и пружиной с другой стороны?
__________________
Lada Priora - Das Auto... млин
oleinap вне форума  
Вверх
Старый 08.04.2013, 19:11   #807
Anarhist
Новичок
 
Аватар для Anarhist
 
Регистрация: 18.10.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Anarhist не успел проявить себя
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-10

Цитата:
Сообщение от Anarhist Посмотреть сообщение
подскажите куда приходят провода от кислородного датчика,,
Так не кто не знает куда они приходят???
Anarhist вне форума  
Вверх
Старый 08.04.2013, 19:25   #808
Rishat_M
Технический специалист
bronze football orakul 2016
 
Аватар для Rishat_M
 
Регистрация: 12.01.2013
Адрес: Альметьевск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Китайский Атлас
Сообщений: 7,227
Сказал(а) спасибо: 3,046
Поблагодарили 1,545 раз(а) в 907 сообщениях
Вес репутации: 20
Rishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущее
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-10

Цитата:
Сообщение от Anarhist Посмотреть сообщение
Так не кто не знает куда они приходят???
Может это поможет: http://vaz-autos.ru/priora/349.htm
Rishat_M вне форума  
Вверх
Старый 08.04.2013, 20:06   #809
Anarhist
Новичок
 
Аватар для Anarhist
 
Регистрация: 18.10.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Anarhist не успел проявить себя
Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.)

Цитата:
Сообщение от Ришат Мишарин Посмотреть сообщение
Может это поможет: http://vaz-autos.ru/priora/349.htm
Спасибо,, конечно ,, но к сожелению там не чего про это не сказано,,, я так пологаю они должны приходить на эбу ,,
Anarhist вне форума  
Вверх
Старый 08.04.2013, 22:09   #810
olegovich
Новичок
 
Регистрация: 11.02.2013
Адрес: 64 регион
Пол: Мужской
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
olegovich не успел проявить себя
Re: Колодка на жгуте проводов к катушкам зажигания

Подниму старую тему. На жгуте проводов идущих к катушкам зажигания свободная колодка, авто Приора люкс хэтч. 2012г.в. с штатной магнитолой. Никаких конденсаторов не установлено. Значит назначение колодки другое, да и какой смысл располагать колодку для конденсатора непосредственно на ГБЦ? Кто может разъяснить зачем она нужна???
olegovich вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Метки
замыкание, катушка, цилиндр


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:00. Часовой пояс GMT +3.