Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-10
всем привет, подскажите что может быть, в общем ситуация такая, заводить начинаешь не заводится, подгазовку делаешь схватывает, но плохо работает, такое чувство что один цилиндр не работает, и присутствует шипение из глушителя, секунд через 20 это проходит, разгозовывается, ошибок нет, полторы - две тысячи обороты держит без проблем, но вот как только отпускаешь педаль сразу падают до 500 и когда поднимается до 1000, или глохнет, свечи все черные, не в тосоле, и не в масле, привкуса нет никаго, из глушителя всегда пахнет бензином, что может быть, чек не загорается.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-10
Цитата:
Сообщение от PapaDi
ошибка ушла, какая амплитуда, не знаю. Обращу внимание, что пропуски только на холостых, и то не всегда. Диагност посоветовал купить ДК старого образца, 6 Омный.
Только сдается мне, что только зря потрачу деньги((
А что понимается под пропусками - звуковое ощущение и подергивание двигателя или работает сигнализатор?
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-10
Цитата:
Сообщение от Alexod
...судя по всему не понимает тонкостей устройства проводки и начнет копать в сторону катушек, тем более что цепь ДК находится в так называемом "переднем жгуте".
Объясните, я немного дурачок, о каких катушках речь? Название "жгут зажигания" навеяло?
Обратитесь к эл/схеме - провода от обоих ДК идут прямо к разъему контроллера и к общей точке масс (возле него), как и от др. датчиков. Но это собрание проводов - жгут зажигания ( 2170-3724026-10), а никак не "так называемый передний жгут."
Я вообще-то предлагал проверку наличия напряжения на массах датчиков.... Русскими словами. И ссылка дана на соответствующую тему. Не понимает - разберется, иначе бы не просил написать подробнее.
Т.к. от PapaDi нет ко мне вопросов - значит путь он выбрал, далее советовать не буду.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-10
Цитата:
Сообщение от Serg901
Объясните, я немного дурачок, о каких катушках речь? Название "жгут зажигания" навеяло?
Обратитесь к эл/схеме - провода от обоих ДК идут прямо к разъему контроллера и к общей точке масс (возле него), как и от др. датчиков. Но это собрание проводов - жгут зажигания ( 2170-3724026-10), а никак не "так называемый передний жгут."
Я вообще-то предлагал проверку наличия напряжения на массах датчиков.... Русскими словами. И ссылка дана на соответствующую тему. Не понимает - разберется, иначе бы не просил написать подробнее.
Т.к. от PapaDi нет ко мне вопросов - значит путь он выбрал, далее советовать не буду.
С передним жгутом я действительно ошибся , но и жгута зажигания в машине нет - есть жгут системы зажигания и отдельный жгут катушек зажигания (1118-3724148 который соединяется с 2170-3724026). Но в прежде всего нужна визуальная оценка того что приходит в контроллер от ДК. Пока это все со слов диагноста.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от PapaDi
Двигатель дергается, дергается рычаг КПП, не ровный звук выхлопа, ноутбук диагноста показывает пропуски.
Показывает или показывал ? Чек моргает хоть иногда?? Звук например выхлопа у меня тоже не ровный, да и несколько приор, которые слышал тоже трубой не шелестят. Нужно быть точно уверенным, что у тебя есть пропуски, а не неравномерность работы из за не очень супер - пупер бензина и неисправность датчика все же вызывает сомнение, как и проводки.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-10
Здравствуйте. Собрали движок приоры, стартер крутит едва схатывает 1-2 цилиндра. Если подгазовать вроде схватыает 3 может и все 4. Без газа не заводится или заводится оооочень тяжко. Отпуская газ слышны хлопки во впуске и обороты падают до 0. Движок сильно детонирует. Обороты не держит работает шумно. Возможно не выставлен ГРМ верно по меткам или что то из датчиков. Если кто знает просьба дать свою версию происходящему. (машина после гидро удара весь моторный отсек был залит) Поршневая безвтыковая. Гидрокомпенсаторы только не меняли и валы, остальное все новое. В общем ситуация очень похожа если сравниать с классикой как будто не выставлено зажигание (там в карбере хлопки и огонек быает). Какие датчики могут на это влиять если не ремень. Если что то не так написано извиняйте. может и забыл чего
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-10
Цитата:
Сообщение от Buster063
Здравствуйте. Собрали движок приоры, стартер крутит едва схатывает 1-2 цилиндра. Если подгазовать вроде схватыает 3 может и все 4. Без газа не заводится или заводится оооочень тяжко. Отпуская газ слышны хлопки во впуске и обороты падают до 0. Движок сильно детонирует. Обороты не держит работает шумно. Возможно не выставлен ГРМ верно по меткам или что то из датчиков. Если кто знает просьба дать свою версию происходящему. (машина после гидро удара весь моторный отсек был залит) Поршневая безвтыковая. Гидрокомпенсаторы только не меняли и валы, остальное все новое. В общем ситуация очень похожа если сравниать с классикой как будто не выставлено зажигание (там в карбере хлопки и огонек быает). Какие датчики могут на это влиять если не ремень. Если что то не так написано извиняйте. может и забыл чего
Пуск завязан на два датчика - дпкв и температурный. Начни с меток все же( хлопок больше указывает в этом направлении).