Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.04.2013, 20:13   #11
motobest
Забанен
 
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: .
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 4,810
Изображений: 10
Сказал(а) спасибо: 942
Поблагодарили 1,234 раз(а) в 457 сообщениях
Вес репутации: 0
motobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Дневные ходовые огни (часть 2)

Вот и у нас в Украине теперь нужно ездить с ДХО.
Но только за городом, и только с 1-го октября до 1-го мая.

"Власти решили, что с 1 октября по 1 мая на всех транспортных средствах вне населенных пунктов должны быть включены дневные ходовые огни (ДХО), а в случае их отсутствия в конструкции транспортного средства - ближний свет фар.

Чтобы не было путаницы, тут же дописали определение ДХО – «внешние световые приборы белого цвета, предусмотренные конструкцией транспортного средства и предназначенные для улучшения видимости транспортного средства во время его движения в светлое время суток». По этому определению, ДХО должны быть только белыми. Если у вас оранжевые (как на американских машинах) – извольте включать не их, а ближний свет."

Я считаю, что фары нужно включать на трассе и зимой и летом, ибо это - БЕЗОПАСНОСТЬ!

Вопрос в том, какие фары будут и эффективными и экономичными?

В принципе, наши ПДД-2013 допускают использование ПТФ в качестве ДХО.
Они у меня включаются отдельной кнопкой и могут гореть самостоятельно.
Вариант отличный и приемлемый.
Но в процессе поиска информации, нашел вот такое интересное решение по ДХО - использование дальнего света фар в полнакала, т.е. последовательное включение фар дальнего света. При таком подключении они светят, примерно, на 35%, это чуть слабее, чем фары ближнего света.
Есть и фотографии в интернете.
При этом, фары дальнего света горят одни, все остальные лампочки отключены.
Включается этот режим простой кнопочкой с фиксированным положением и нужны еще два реле. Схему можно и усовершенствовать, но это ее и усложнит.
А вот и сама схема.


После нажатия кнопки, на земляной провод левой блок-фары подается +12 В.
Плюс пройдет через нить лампы дальнего света левой фары, через МУС, через нить лампы дальнего света правой фары и на массу - фары горят в полнакала.
При этом на панели приборов будет гореть и голубой сигнализатор дальнего света (тоже в полнакала).
После отключения (отжатия кнопки) все будет работать в штатном режиме.

Есть ли в этом смысл?
Будет ли экономия?
Что будет с лампами дальнего света?
Можно ли при таком режиме моргать дальними фарами?
Не будет ли "козы"?

Или не морочить себе мозг и ездить с ПТФ в качестве ДХО?

P.S.
Светодиодные ставить не хочу. Самопальные они смотрятся убого.
На бампере Приоры не вижу для них места.

Последний раз редактировалось motobest; 14.04.2013 в 12:28.
motobest вне форума  
Вверх
 

Метки
дневные ходовые огни, дхо, птф


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:41. Часовой пояс GMT +3.