Всем привет!
Заранее прошу не пинать за отклонение от темы...отписался в "кап ремонте"-посоветовали немного.
На 29000 погнуло клапана,машину собирался продавать-обиделась.во всех горшках стояла группа С.Точить не хочется и проблем для нового хозяина тоже.После прочтения этой темы думаю поставить 124 шпг с валами 8,6 типа Уса и прошить на родных шестернях.Выйдет ли двиг на уровень мощности сток 126?и какие дополнительные трудности могут возникнуть?
P.s. 124 с валами выйдет в цену сток 126?
Буду очень признателен за советы.
на 124м+8,6 сток приоры драл тока так, и не только сток причем когда порвался ремень, втыка не произошло. Трудности только при доработке ГБЦ под проворот валов.
на 124м+8,6 сток приоры драл тока так, и не только сток причем когда порвался ремень, втыка не произошло. Трудности только при доработке ГБЦ под проворот валов.
Спасибо.Если б еще поподробнее про трудности,было бы отлично)
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Leonid91
А почему бы не поставить безвтыковые, СТК например? У них вытеснитель есть, СЖ не меняется, мощность, соответственно, тоже.
Вот я и выбираю между СТК и комбинацией 124+8,6.
124 поставил бы группу Е и не парился бы с блоком, а прокатит ли такое с СТК-не знаю.