Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.04.2013, 22:54   #191
PapaDi
Завсегдатай
 
Аватар для PapaDi
 
Регистрация: 25.01.2009
Адрес: Суровый Челябинск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора, чё ж ещё...
Сообщений: 459
Изображений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 21 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 17
PapaDi является великолепным маяком светаPapaDi является великолепным маяком светаPapaDi является великолепным маяком светаPapaDi является великолепным маяком светаPapaDi является великолепным маяком светаPapaDi является великолепным маяком светаPapaDi является великолепным маяком светаPapaDi является великолепным маяком светаPapaDi является великолепным маяком светаPapaDi является великолепным маяком светаPapaDi является великолепным маяком света
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-10

Цитата:
Сообщение от ДимадриЛЛ Посмотреть сообщение
Пока еще никто не ответил хочу дополнить. Спустя 1,5часа вышел завел, поехал. Через 3 мин доехал до светофора встал - обороты плавают в районе 600-700. Поехал дальше. Стал подкатываться к следующему светофору на нейтралке и заглох. Первые несколько попыток завестись не дали результатов. Потом выжал педаль газа и с небольшим трудом завелся. Потом еще катался пол часа и все было нормально. В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ДЕЛО??? (может датчик положения дросс.заслонки).
И еще в дополнение к предыдущему когда у меня загорелись лампочки на панели это я скорее всего заглох (опятьже катился на нейтрали и накатом съехал на обочину. А лампы грели потомучто ключ был повернут). Зарапартовался, испугался вот срвзу всех мелочей и не учел.
Что можете сказать?
При идентичных проблемах, у меня, всему виной оказался 1-й ДК.
Попробуй еще клемму скинуть, минут на 15, мне на пару дней безпроблемной езды помогало.
PapaDi вне форума  
Вверх
Старый 17.04.2013, 22:59   #192
ВитюХа 57
Гоняет на красной бестии
 
Аватар для ВитюХа 57
 
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: орёл 57
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: приора 21 70 30
Сообщений: 4,706
Сказал(а) спасибо: 340
Поблагодарили 264 раз(а) в 198 сообщениях
Вес репутации: 18
ВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущее
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-10

Цитата:
Сообщение от Glebarik Посмотреть сообщение
Попробуй ногой газ отянуть на себя(носком), у меня такое было, залипает дросель, это болезнь, от температуры или еще по какойто причине его ведет и он не доконца возвращается, я менял тросик газа-нифига не помогло, само ушло. На десятке также было. НЕ Е ГАЗ.


Kocmoc-nv86, какое давление должно быть в топливной рампе?
ах да, трос конечно же тоже может закусывать...
давление в рампе 3.8...4.0
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
ВитюХа 57 вне форума  
Вверх
Старый 18.04.2013, 01:25   #193
Alexod
Бывалый
 
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Одесса
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 1,239
Изображений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Alexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-10

Цитата:
Сообщение от ДимадриЛЛ Посмотреть сообщение
Пока еще никто не ответил хочу дополнить. Спустя 1,5часа вышел завел, поехал. Через 3 мин доехал до светофора встал - обороты плавают в районе 600-700. Поехал дальше. Стал подкатываться к следующему светофору на нейтралке и заглох. Первые несколько попыток завестись не дали результатов. Потом выжал педаль газа и с небольшим трудом завелся. Потом еще катался пол часа и все было нормально. В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ДЕЛО??? (может датчик положения дросс.заслонки).
И еще в дополнение к предыдущему когда у меня загорелись лампочки на панели это я скорее всего заглох (опятьже катился на нейтрали и накатом съехал на обочину. А лампы грели потомучто ключ был повернут). Зарапартовался, испугался вот срвзу всех мелочей и не учел.
Что можете сказать?
Проверь состояние РХХ. Явные признаки проблем с хх. ну самое первое - РХХ и каналы ДУ.
Alexod вне форума  
Вверх
Старый 18.04.2013, 08:38   #194
ДимадриЛЛ
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2012
Пол: Мужской
Сообщений: 22
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
ДимадриЛЛ не успел проявить себя
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-10

Цитата:
Сообщение от PapaDi Посмотреть сообщение
При идентичных проблемах, у меня, всему виной оказался 1-й ДК.
Попробуй еще клемму скинуть, минут на 15, мне на пару дней безпроблемной езды помогало.
Извиняюсь за вопрос, т.к. не совсем осведомлен какой именно ДК1 и какой ДК2???
ДимадриЛЛ вне форума  
Вверх
Старый 18.04.2013, 09:09   #195
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-10

Цитата:
Сообщение от ДимадриЛЛ Посмотреть сообщение
Извиняюсь за вопрос, т.к. не совсем осведомлен какой именно ДК1 и какой ДК2???
Цитата:
Управляющий датчик концентрации кислорода применяется в системе впрыска топлива с обратной связью и установлен в верхней части катколлектора. Содержащийся в отработавших газах кислород реагирует с датчиком кислорода, создавая разность потенциалов на выходе датчика. Она изменяется приблизительно от 0,1 В (высокое содержание кислорода — бедная смесь) до 0,9 В (мало кислорода — богатая смесь).
Отслеживая выходное напряжение датчика концентрации кислорода, контроллер определяет, какую команду по корректировке состава рабочей смеси подавать на форсунки. Если смесь бедная (низкая разность потенциалов на выходе датчика), то контроллер дает команду на обогащение смеси; если смесь богатая (высокая разность потенциалов) - на обеднение смеси.

Диагностический датчик концентрации кислорода установлен в катколлекторе за нейтрализатором, работает по тому же принципу, что и управляющий датчик, и полностью с ним взаимозаменяем. Сигнал, вырабатываемый диагностическим датчиком концентрации кислорода, указывает на наличие кислорода в отработавших газах после нейтрализатора. Если нейтрализатор работает нормально, показания диагностического датчика будут значительно отличаться от показаний управляющего датчика.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-...vigatelem.html
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Старый 18.04.2013, 09:16   #196
ДимадриЛЛ
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2012
Пол: Мужской
Сообщений: 22
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
ДимадриЛЛ не успел проявить себя
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-10

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Спасибо. Я уж и сам уже нашел. Но если я правильно понимаю. То еслибы был неисправен какой-либо датчик то на панельке загорелся бы "чек инжин". А у мнея он не горит.
ДимадриЛЛ вне форума  
Вверх
Старый 18.04.2013, 10:07   #197
TTgun
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Волгодон
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: Nissan Almera G15
Сообщений: 97
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
TTgun имеет великолепную ауру вокруг себяTTgun имеет великолепную ауру вокруг себяTTgun имеет великолепную ауру вокруг себяTTgun имеет великолепную ауру вокруг себяTTgun имеет великолепную ауру вокруг себяTTgun имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-10

Цитата:
Сообщение от ДимадриЛЛ Посмотреть сообщение
Спасибо. Я уж и сам уже нашел. Но если я правильно понимаю. То еслибы был неисправен какой-либо датчик то на панельке загорелся бы "чек инжин". А у мнея он не горит.
Не всегда! У меня тож чек не горел, на холостых глохла.Одна промывка рхх ничего не дала.Проверил дмрв-1.045! разобрал, промыл карбклинер-стекломой-спирт-сушка.Проверил-1.01! Собрал, шелестит как новая!НО! У меня есть БК ШТАТ и БУК с приспособой прошивки и диагностики...А так бы я не знаю....
TTgun вне форума  
Вверх
Старый 18.04.2013, 10:47   #198
ДимадриЛЛ
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2012
Пол: Мужской
Сообщений: 22
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
ДимадриЛЛ не успел проявить себя
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-10

Цитата:
Сообщение от TTgun Посмотреть сообщение
Не всегда! У меня тож чек не горел, на холостых глохла.Одна промывка рхх ничего не дала.Проверил дмрв-1.045! разобрал, промыл карбклинер-стекломой-спирт-сушка.Проверил-1.01! Собрал, шелестит как новая!НО! У меня есть БК ШТАТ и БУК с приспособой прошивки и диагностики...А так бы я не знаю....
Спасибо за совет по поводу промывки ДМРВ. Но вначале посмотрю на него.
А можноли описать процедуру. Каким карбклинером мыл, для чего стекломой и спирт??? Заранее благодарен.
ДимадриЛЛ вне форума  
Вверх
Старый 18.04.2013, 16:37   #199
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-10

Цитата:
Сообщение от ДимадриЛЛ Посмотреть сообщение
Спасибо. Я уж и сам уже нашел. Но если я правильно понимаю. То еслибы был неисправен какой-либо датчик то на панельке загорелся бы "чек инжин". А у мнея он не горит.
Как уже написали "чек" будет гореть не всегда. Вот описание ошибок по УДК и ДДК http://www.priorovod.ru/showpost.php...58&postcount=5 и далее. Если в процессе работы ДВС случится что-то с этими датчиками, то "чек" не загорится. Должно пройти после возникновения неисправности два драйв-цикла.
Про промывку ДМРВ см. http://www.priorovod.ru/showpost.php...17&postcount=5
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Старый 18.04.2013, 18:52   #200
TTgun
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Волгодон
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: Nissan Almera G15
Сообщений: 97
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
TTgun имеет великолепную ауру вокруг себяTTgun имеет великолепную ауру вокруг себяTTgun имеет великолепную ауру вокруг себяTTgun имеет великолепную ауру вокруг себяTTgun имеет великолепную ауру вокруг себяTTgun имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-10

Прежде чем мыть дмрв, проверить его надо обязательно, процедура несложная!
TTgun вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Метки
датчик, обороты


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 07:30. Часовой пояс GMT +3.