__________________
Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!А.Эйнштейн
я думаю, что естественно в серию пойдет (когда не известно конечно же)сроду не то. как обычно в общем то.
100% будут общие черты с логаном с наружи и как Антоха правильно заметил - 90% салон от логана засадят...ну или очень очень похожим на него.
Цена...тут думаю гадать не стоит даже...и так понятно что будет выше психологической отметки в 500 рублей.
Хм... Уже неоднократно замечаю следующую вещь - после мойки у меня машина едет МЯГЧЕ!!! и ТИШЕ!!! Я вообще ничего понять не могу! Даже шум резины практически не слышно!!! Я могу допустить, что битопласт насыщается влагой, тяжелеет и становится еще более "шумопоглощающим". Я допускаю, что чистые уплотнители кузова лучше герметезируют салон. НО ПОЧЕМУ????, блин, ПОДВЕСКА МЯГЧЕ И ТИШЕ ОТРАБАТЫВАЕТ ЯМЫ И НЕРОВНОСТИ!!!????? О_О!!)))
А если двиг помыть, так ваще тишина будет полная))) Мишань, это чисто самовнушение, ИМХО. У мну такие ощущения с самой первой моей машины)))
Кстати, первый у мну был маскарад 412 (с подвеской от 408 и железной панелью) 1971 г.в. Там ваще ничего не гремело, нечему было, всё из железа так вот он после мойки тоже мягче шел)))