Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-10
Люди добрые, подскажите, уже мозги набекрень.
Словил я недавно обрыв ГРМ со всеми вытекающими-замена поршней, клапанов и т.д. (движок 26-й). Ну, перебрали мне его, завелась , прогрелась, проблем не было.
Проблемы начались, когда движок остыл. Я заводить-он троит. "Пропуски зажигания 3, 4 цилиндр". Прогревается до 90град. - успокаивается. Не может же компрессиия пропадать? Заменили: свечи (все), катушки (все), бензонасос+фильтра, датчики фаз+распредвала, форсунку на 3 цилиндре (он троит в основном). Никаких изменений. Прогреваешь машину, едешь на 2000 об. -все нормально, чуть больше газа - температура потихоньку падает, 85град. - и снова моргает Чек, пропуски и т.д., пока не остановишься и не прогреешь.
У "нормальных" людей троит на горячую, а у меня наоборот.
И еще, в теме про ошибки написано, что при нерабочем ДПКВ машина считывает данные по другим датчикам, я пробовал ДПКВ отключать, машина не заводится.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-10
К сожалению, точную компрессию померить нечем (на Приоре канал глубокий, простой компрессометр не достает). Но не 0 точно))
Оба датчика (коленвала и фаз) меняли, ничего не изменилось. И движок "троит" с отключенным фазным датчиком, а вот при отключении ДПКВ глохнет.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Кот 01
Она и не заведется, т.к. ЭБУ не видит прокрутки ДВС.
То есть неисправность ДПКВ можно узнать только заменив заведомо исправным? Просто меняли уже, не помогло.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-10
Цитата:
Сообщение от Ришат Мишарин
Кот 01, о Великий Гуру, выскажи своё АВТОРИТЕТНОЕ мнение. В чём же тогда проблема?
Что-то поломано!!!
А уж если быть точным, то стоит проверить несколько систем:
1. Есть ли чем поджечь (типа искра точно присутствует в этом моменте)
2. Есть ли чему гореть (типа попадает ли в цилиндр ТВ смесь и в какой пропорции)
3. Созданы ли условия для сгорания.
это пустяк, проверить всего три системы и сразу все станет ясно, а вот кто и как это сможет проверить ......????