Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...
Цитата:
Сообщение от afgan1975
ещё 5 лет назад автоваз такого себе не позволял
Старые технологические процессы годны для длинного поршня и вполне устраивали тяжелую поршневую 124 двигателя. Таблетки более вредные к качеству.
Есть ещё один непонятный момент. Болт ГБЦ вылез с частью резьбы блока. Я в шоке! Резьба болта выдержала, резьбу в чугунном блоке срезало! Какого же качества чугун????
Вроде как должно быть наоборот!
Блок то конечно можно и под болты на 12 пересверлить, но факт, однако, имеется. Кто сталкивался и может подсказать причину??????
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...
Цитата:
Сообщение от afgan1975
В общим то так! Только по этой причине, что для изготовления нового изделия требуется не один год модернизации производства и на сегодняшний день выполнить данное конструкторское решение нет возможности, предлагать данное изделие - ЯВЛЯЕТСЯ ОШИБКОЙ. Конечно же они не самые крайние. Эта целая цепочка нарушений. Но ведь ещё 5 лет назад автоваз такого себе не позволял!!! Да тазы не супер авто, но Ваз сегодня - не просто брак, БРАК в КУБЕ!!!!!
в 80-х годах, собирая двигателя для автоспорта, применяли фальш плиты при расточке ещё классических блоков их ещё тогда диформировало при затяжке кпп и гбц в 88 году первый раз пришлось собирать блок 083 объём 1,5 его тоже точили с фальш плитами, терпелив был к деформации блок 2108 диаметр гильз 76, и то не всегда. Но в наше время что то с качеством металла, крутит все блоки поголовно на приорах, любой двигатель вскрываю и в 4 цилиндре эллипс бывает 5-6 соток.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от satmaster56
Старые технологические процессы годны для длинного поршня и вполне устраивали тяжелую поршневую 124 двигателя. Таблетки более вредные к качеству.
Есть ещё один непонятный момент. Болт ГБЦ вылез с частью резьбы блока. Я в шоке! Резьба болта выдержала, резьбу в чугунном блоке срезало! Какого же качества чугун????
Вроде как должно быть наоборот!
Блок то конечно можно и под болты на 12 пересверлить, но факт, однако, имеется. Кто сталкивался и может подсказать причину??????
бывает такое, угловой болт, над кпп, где самое неглубокое отверстие.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...
Цитата:
Сообщение от satmaster56
Вы правы. Именно он.
Добавлено через 8 минут Алексей_Павлович, Подскажите, есть ли простой способ проверки приорошатунов после втыка?
Простой способ это проверить на ровной плоской поверхности верхнюю и нижнюю головку шатуна, поскольку толщина их одинакова, это не сложно, смещения быть не должно, ну а если имеется изгиб на радиус, то и плоскостя головок шатуна убегают. Шатун приоры довольно крепок, попробуйте согнуть его, зажав в тиски за верхнюю головку и при встрече клапанов с поршнями он не всегда деформируется. Но проверять их необходимо всякий раз. Ремонтируя двигатель, часто оставляю старые шатуны, всё тихо работает и с расходом масла порядок. Проблемный блок двигателя да и то можно его перехитрить.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...
Алексей_Павлович, почему тогда у большинства приор после загиба (если ремонт только гбц) начинается дикий жор масла и прекращается после замены шпг в сборе?
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...
Цитата:
Сообщение от Alexiy
Алексей_Павлович, почему тогда у большинства приор после загиба (если ремонт только гбц) начинается дикий жор масла и прекращается после замены шпг в сборе?
при столкновении поршней с клапанами, страдают и поршни, шансов нет, загиб юбки в каждом случае, независимо на каких оборотах это случилось, отсюда перекос и болтание поршня, кольца перестают перекрывать периметр прилегания к гильзам, открывая дорогу маслу.
Добавлено через 7 минут
это нудный процесс, методом тыка. собираешь двигатель без поршневой,но с гбц и старой прокладкой, поэтапно тянешь болты гбц и производишь замеры гильз со стороны коленвала, находишь границу начала деформации, значения записываешь. Всё работает, пока авто не попадёт к "мастерам".
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович
при столкновении поршней с клапанами, страдают и поршни, шансов нет, загиб юбки в каждом случае, независимо на каких оборотах это случилось, отсюда перекос и болтание поршня, кольца перестают перекрывать периметр прилегания к гильзам, открывая дорогу маслу.
Добавлено через 7 минут
это нудный процесс, методом тыка. собираешь двигатель без поршневой,но с гбц и старой прокладкой, поэтапно тянешь болты гбц и производишь замеры гильз со стороны коленвала, находишь границу начала деформации, значения записываешь. Всё работает, пока авто не попадёт к "мастерам".
или расточка блока в нагруженном состоянии (фальш плиты) как писалось выше, но это редко практикуют.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...
Цитата:
Сообщение от satmaster56
Раньше этого в принципе не очень надо было для гражданских целей, т.к. длинный поршень лучше переносил косяки блока. А сейчас это необходимость.
В каких пределах деформация блока при затяжке ГБЦ?
длинный поршень тоже не переносил, задирало его слегонца и на гильзе остаётся след мелких царапин, двигатель старый с такими дефектами продолжает работать но посредственно, среднячком, у приоры только две крайности. Гильзы деформирует у всех по разным величинам, встречалось до пяти соток эллипс.