Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.04.2013, 09:46   #351
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Цитата:
Сообщение от afgan1975 Посмотреть сообщение
ещё 5 лет назад автоваз такого себе не позволял
Старые технологические процессы годны для длинного поршня и вполне устраивали тяжелую поршневую 124 двигателя. Таблетки более вредные к качеству.

Есть ещё один непонятный момент. Болт ГБЦ вылез с частью резьбы блока. Я в шоке! Резьба болта выдержала, резьбу в чугунном блоке срезало! Какого же качества чугун????
Вроде как должно быть наоборот!

Блок то конечно можно и под болты на 12 пересверлить, но факт, однако, имеется. Кто сталкивался и может подсказать причину??????
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
Старый 29.04.2013, 19:01   #352
Андрей 1974
Постоялец
 
Аватар для Андрей 1974
 
Регистрация: 06.08.2011
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 361
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14
Андрей 1974 имеет великолепную ауру вокруг себяАндрей 1974 имеет великолепную ауру вокруг себяАндрей 1974 имеет великолепную ауру вокруг себяАндрей 1974 имеет великолепную ауру вокруг себяАндрей 1974 имеет великолепную ауру вокруг себяАндрей 1974 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Какого же качества чугун?
Правильный вопрос , по-моему. Возможно большинство из " ведущихся " блоков выполнены из низкосортного чугуна- заготовки.
Андрей 1974 вне форума  
Вверх
Старый 29.04.2013, 23:44   #353
Алексей_Павлович
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Алексей_Павлович
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошим
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Цитата:
Сообщение от afgan1975 Посмотреть сообщение
В общим то так! Только по этой причине, что для изготовления нового изделия требуется не один год модернизации производства и на сегодняшний день выполнить данное конструкторское решение нет возможности, предлагать данное изделие - ЯВЛЯЕТСЯ ОШИБКОЙ. Конечно же они не самые крайние. Эта целая цепочка нарушений. Но ведь ещё 5 лет назад автоваз такого себе не позволял!!! Да тазы не супер авто, но Ваз сегодня - не просто брак, БРАК в КУБЕ!!!!!
в 80-х годах, собирая двигателя для автоспорта, применяли фальш плиты при расточке ещё классических блоков их ещё тогда диформировало при затяжке кпп и гбц в 88 году первый раз пришлось собирать блок 083 объём 1,5 его тоже точили с фальш плитами, терпелив был к деформации блок 2108 диаметр гильз 76, и то не всегда. Но в наше время что то с качеством металла, крутит все блоки поголовно на приорах, любой двигатель вскрываю и в 4 цилиндре эллипс бывает 5-6 соток.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Старые технологические процессы годны для длинного поршня и вполне устраивали тяжелую поршневую 124 двигателя. Таблетки более вредные к качеству.

Есть ещё один непонятный момент. Болт ГБЦ вылез с частью резьбы блока. Я в шоке! Резьба болта выдержала, резьбу в чугунном блоке срезало! Какого же качества чугун????
Вроде как должно быть наоборот!

Блок то конечно можно и под болты на 12 пересверлить, но факт, однако, имеется. Кто сталкивался и может подсказать причину??????
бывает такое, угловой болт, над кпп, где самое неглубокое отверстие.
Алексей_Павлович вне форума  
Вверх
Старый 30.04.2013, 06:59   #354
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович Посмотреть сообщение
бывает такое, угловой болт, над кпп, где самое неглубокое отверстие.
Вы правы. Именно он.

Добавлено через 8 минут
Алексей_Павлович, Подскажите, есть ли простой способ проверки приорошатунов после втыка?
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
Старый 30.04.2013, 07:48   #355
Алексей_Павлович
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Алексей_Павлович
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошим
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Вы правы. Именно он.

Добавлено через 8 минут
Алексей_Павлович, Подскажите, есть ли простой способ проверки приорошатунов после втыка?
Простой способ это проверить на ровной плоской поверхности верхнюю и нижнюю головку шатуна, поскольку толщина их одинакова, это не сложно, смещения быть не должно, ну а если имеется изгиб на радиус, то и плоскостя головок шатуна убегают. Шатун приоры довольно крепок, попробуйте согнуть его, зажав в тиски за верхнюю головку и при встрече клапанов с поршнями он не всегда деформируется. Но проверять их необходимо всякий раз. Ремонтируя двигатель, часто оставляю старые шатуны, всё тихо работает и с расходом масла порядок. Проблемный блок двигателя да и то можно его перехитрить.
Алексей_Павлович вне форума  
Вверх
Старый 30.04.2013, 10:48   #356
Alexiy
Старожил
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: МО
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723-02-18
Сообщений: 1,975
Сказал(а) спасибо: 86
Поблагодарили 56 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 18
Alexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Алексей_Павлович, почему тогда у большинства приор после загиба (если ремонт только гбц) начинается дикий жор масла и прекращается после замены шпг в сборе?
Alexiy вне форума  
Вверх
Старый 30.04.2013, 11:40   #357
PVP
Свой человек
 
Регистрация: 16.10.2011
Адрес: Кострома
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 667
Сказал(а) спасибо: 263
Поблагодарили 109 раз(а) в 85 сообщениях
Вес репутации: 14
PVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович Посмотреть сообщение
Проблемный блок двигателя да и то можно его перехитрить.
А как если не секрет?
__________________
Если руки золотые,то не важно откуда они растут
PVP вне форума  
Вверх
Старый 30.04.2013, 13:20   #358
Алексей_Павлович
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Алексей_Павлович
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошим
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Цитата:
Сообщение от Alexiy Посмотреть сообщение
Алексей_Павлович, почему тогда у большинства приор после загиба (если ремонт только гбц) начинается дикий жор масла и прекращается после замены шпг в сборе?
при столкновении поршней с клапанами, страдают и поршни, шансов нет, загиб юбки в каждом случае, независимо на каких оборотах это случилось, отсюда перекос и болтание поршня, кольца перестают перекрывать периметр прилегания к гильзам, открывая дорогу маслу.

Добавлено через 7 минут
это нудный процесс, методом тыка. собираешь двигатель без поршневой,но с гбц и старой прокладкой, поэтапно тянешь болты гбц и производишь замеры гильз со стороны коленвала, находишь границу начала деформации, значения записываешь. Всё работает, пока авто не попадёт к "мастерам".

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович Посмотреть сообщение
при столкновении поршней с клапанами, страдают и поршни, шансов нет, загиб юбки в каждом случае, независимо на каких оборотах это случилось, отсюда перекос и болтание поршня, кольца перестают перекрывать периметр прилегания к гильзам, открывая дорогу маслу.

Добавлено через 7 минут
это нудный процесс, методом тыка. собираешь двигатель без поршневой,но с гбц и старой прокладкой, поэтапно тянешь болты гбц и производишь замеры гильз со стороны коленвала, находишь границу начала деформации, значения записываешь. Всё работает, пока авто не попадёт к "мастерам".
или расточка блока в нагруженном состоянии (фальш плиты) как писалось выше, но это редко практикуют.
Алексей_Павлович вне форума  
Вверх
Старый 30.04.2013, 15:19   #359
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович Посмотреть сообщение
но это редко практикуют.
Раньше этого в принципе не очень надо было для гражданских целей, т.к. длинный поршень лучше переносил косяки блока.
А сейчас это необходимость.

В каких пределах деформация блока при затяжке ГБЦ?
__________________

Последний раз редактировалось satmaster56; 30.04.2013 в 15:34.
satmaster56 вне форума  
Вверх
Старый 30.04.2013, 16:30   #360
Алексей_Павлович
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Алексей_Павлович
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошим
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Раньше этого в принципе не очень надо было для гражданских целей, т.к. длинный поршень лучше переносил косяки блока.
А сейчас это необходимость.

В каких пределах деформация блока при затяжке ГБЦ?
длинный поршень тоже не переносил, задирало его слегонца и на гильзе остаётся след мелких царапин, двигатель старый с такими дефектами продолжает работать но посредственно, среднячком, у приоры только две крайности. Гильзы деформирует у всех по разным величинам, встречалось до пяти соток эллипс.
Алексей_Павлович вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 21:58. Часовой пояс GMT +3.