Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 11..
serebas, katran, Гагаринец,
Всем большое спасибо ! Беда была в действительна в метках ! после чательного разбора ситуации и перепроверке всё на сто раз выяснилось что при установке шкива шпонка была не поставлена !!!!! Сместились метки и работала на двух цилиндрах! Шпонка поставлена метки совпали болезнь уша ! УРА!
Итог: пробег 54300 оба ролика в отличном состоянии работать и работать им ещё!!
Ремень без маркировки не похож на ГЕЙТС (но есть ньюанс при пробеге примерно тысяч 15 было обноружено масло в свечных колодцах и машина ночевала в сервисе нет я их не обвиняю но на ремне нет маркировки ВООБЩЕ)
Помпа в отличном состоянии , но была заменина на всякий случай!
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 11..
seich, а ведь могло и загнуть клапана, крупно повезло
Добавлено через 6 минут
Сегодня пробовал ставить натяжной японоролик, ремень вернулся куда надо, только метка не шевелилась, а сам подшипник дико люфтит, сама обойма при работе движка колбасится, кажется вот-вот развалится всё нахрен
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 11..
Цитата:
Сообщение от Аleksandr48
serebas,
Ну, а сейчас ремень где?
с японороликом ремень смещен от центра наружу,
сначала с дайко бегал точно также, но после поездки сместился от центра вовнутрь, но не сильно, по натяжному ролику ремень бегает фактически по центру
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
serebas, А если перед тобой есть 2 Натяжных ролика: Гатес и Дайко, какой бы ты поставил?
больше склоняюсь к Gates, наверно из-за того что он уже проверенный временем )