рябят подскажите что может быть кондей Halla не работает вентелятор отопителя , купил новый спустил хладагент,поставил новый не работает,предохранитель целый ,на разъем котоый подключаеться не посредственно к винту напряжение идет, что-то около 7-8 на 4 скорости вольт вроде в чем может быть еще проблема ?, блок вроде тоже работаеТ,заслонку двигает,температуры воздуха меняет, вентилятор не работает в любых позиция от авто до 4 ,даже не пытаеться
Накрылся РЧВ отопителя, деталька редка и геморойная,в результате моих не совсем аккуратных действий к сожелению погибла, жду из тольяти новый. ценна 1200 рублей
__________________
Ветеринар по ВПО, старший техник(ремонт и техническое обслуживание автомобилей) по СПО + сварщика 2-го разряда
Последний раз редактировалось IceAgeLion; 03.05.2013 в 19:26.
Вообще-то номинальное напряжение бортсети - 12 В. Максимальное - 15 В (приборы расчитываются на максимум в 16 В).
Максимальная скорость соответствует максимальному напряжению. При 7-8 В моторчик будет еле крутиться, если будет...
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа, на первой скорости он и показывает 13 В но ни хрена не крутиться. Как я понял из всех моих копаний накрылся РЧВ, точнее на нем сгорел термопредохранитель но к сожалению при разборке я его случайно повредил по этому жду новый. Если есть идеи другие буду очень признателен ,просто я ничего другого не нашел
__________________
Ветеринар по ВПО, старший техник(ремонт и техническое обслуживание автомобилей) по СПО + сварщика 2-го разряда
на первой скорости он и показывает 13 В но ни хрена не крутиться
Может, мы с разных концов скорости считаем?
Чем выше напряжение постоянного тока на электродвигателе, тем выше скорость вращения. Если "первая" - самая медленная, то и напряжение для нее должно быть самым низким. При 9 вольтах сомневаюсь, что моторчик вообще будет крутиться с "вентиляторной" скоростью, хотя... Не знаю, сам не проверял напруги, а врать не хочу. Но что-то сомнительно...
Вот в норме все понятно - максимальная скорость - напрямую, остальные - через балластные резисторы (интересно, насколько на них падает напряжение, поскольку моторчик один и тот же).
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа, у халлы по идее все скорости идут через РЧВ,на прямую проверял вентилятор рабочий, блок управления тоже рабочий
самого удивило почему так с напрягой идет, скорости вроде с одной стороны=)
__________________
Ветеринар по ВПО, старший техник(ремонт и техническое обслуживание автомобилей) по СПО + сварщика 2-го разряда
У обоих кондиционеров так, только количество скоростей разное.
Просто если видел батарею сопротивлений от НОРМАльной печки, понимаешь, что 15 таких резисторов будут неслабым таким кирпичом... Вот и сгонобили электронный блочок, но задача его та же самая - выдавать несколько рабочих напряжений. Типа "электронные сопротивления"...
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа, просто когда я голову над этим всем ломал и читал,нашел такую информацию что у Паносоника когда накрывается РЧВ то работает только 4 скорость ,самая высокая ,а у Халлы вообще не одна не работает. В рчв чаще всего накрывается термопредохранитель,котор й многие просто меняют перемычкой ,ну либо можно перепаять на другой
в смысле от нормальной печки?=)
Насчет блока уверен на 85% что он в норме
__________________
Ветеринар по ВПО, старший техник(ремонт и техническое обслуживание автомобилей) по СПО + сварщика 2-го разряда
При 9 вольтах сомневаюсь, что моторчик вообще будет крутиться с "вентиляторной" скоростью, хотя... Не знаю, сам не проверял напруги, а врать не хочу. Но что-то сомнительно...
Я на 11-ю мастерил себе принудительное включение вентилятора охлаждения "вполнакала" с отдельной кнопки. Балластом служил 8-шный резистор отопителя. Если задействовать последовательно обе его спирали, то на двигатель приходило ровно половина напряжения бортовой сети. И он замечательно крутился.
нашел такую информацию что у Паносоника когда накрывается РЧВ то работает только 4 скорость ,самая высокая
У Панаса 16 скоростей вентилятора, ну уж точно - не 4 (и нахрена столько - сам удивляюсь...).
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...