Да пожалуйсто. а че на СТО диллеры не в состоянии это зделать? И с чего взял что ремень ослаблен?
ремень ослаблен - провис - на взгляд - надавливаю - ощущение чуть подтянуть нужно.И когда вкл.кондюк - начинает свистеть.
А на СТО из за этогоехать не хочеться - да и сам должен знать, хоть в дороге или подтянуть или поменять чтоб мог.
ремень ослаблен - провис - на взгляд - надавливаю - ощущение чуть подтянуть нужно.И когда вкл.кондюк - начинает свистеть.
А на СТО из за этогоехать не хочеться - да и сам должен знать, хоть в дороге или подтянуть или поменять чтоб мог.
Поменять ремень в поле на люксе? Для это движок нужно снимать! Если порвется - ехать на аккуляторе до ближайшего сервиса или оборудованого гаража.
Странно, а разве можно завестись когда ремня нет?.. На 12-ке ремень лопнул-завестись не смог. Или здесь другая система?
__________________
ВАЗ 2105~3 000 км, ВАЗ 2107~3 000 км, ВАЗ 2199~20 000 км, ВАЗ 2106~20 000 км, ВАЗ 21124~112 000 км, Приора хетчбек...
хотелось бы уметь передавать через wi-fi объятья, выпивку, пиццу, хорошее настроение и ремня горячего.
горячего ремня особенно.
Недавно появился шум в подшиипнике натяжения ремня.Шум напоминает щёлканье на холостых.Снимал этот подшипник промыл потрёс его гремит т.е люфт.Пробег 14тыс.Может на ТО1 его перетянули и он износился.При нормальной натяжке ремня шум идёт.Чё делать?
Странно, а разве можно завестись когда ремня нет?.. На 12-ке ремень лопнул-завестись не смог. Или здесь другая система?
Хм... если ремень генератора, то почему бы и нет... И ехать можешь, пока АКБ не "умрет". Помпа же от ремня ГРМ в действие приводится, а не от ремня генератора как в классике, ну а без кондиционера ехать можно. А вот про машину с ГУРом ничего не могу сказать. Ну наверно тоже поедет.
Последний раз редактировалось Sergey_B; 05.04.2009 в 12:46.