Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.)
Друзья, подскажите пожалуйста. Столкнулся с наинеприятнейшей ситуацией. Ситуация развивалась следующим образом: в один прекрасный день я ехал на своей любимой красавице и остановившись На светофоре у меня вдруг подпрыгнули холостые обороты и загорелся чек энжин. Я доехал доехал до ближайшей обочины, включил зажигание и минут через 5 заново завелся и поехал. Было все нормально. Через пару км опять загорелся чек, я снова остановился, заглушил двигатель, подождал, завелся и поехал. Больше чек не загорался. Я вздохнул. Но утром прийдя в гараж и заведя машину почувствовал троение и прыжки оборотов холостого хода. Во время движения машина дергалась при разгоне. Опытным путем выяснил что такое происходит до момента прогрева двигателя до температуры 70-80 градусов, но так как я понял что дело плохо и поехал на диагностику. Там выяснилось что у меня были пропуски зажигания в 1 и 3 цилиндрах. В сервисе предположили что дело либо в катушках либо в свечах зажигания. Свечи я все поменял но ничего не изменилось. В связи с этим вопрос: неужели сдохла сразу 2 катушки или сдохла только одна а друга по какой-то другой причине за компанию пропускает.