Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...
afgan1975, СТИ это самый крайней случай, лучше всё таки СТК , так как у ковки СТИ зазор между поршнем и цилиндром 0,06 многовато. А у СТК стандартный 0,03
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...
Цитата:
Сообщение от afgan1975
Я думаю самостоятельно буду этим заниматься. Сделаю фаль-плиты....
Фальш плиту на коленке не сделать, фрезер нужен не хилый , да и материал встанет в копеечку. Или мудрить из старой коробки, тогда нужен доступ к дешевой разборке.
Короче, если у расточника нет фальш плиты, то лучше найти другого, с плитой. Да, и качество расточного должно быть на высоте, что тоже проблема, а если ставить поршни СТИ или СТК, то нужно плосковершинное фонингование от "Могула" . А кто его делает?
Кстати, у меня блок 11193, то есть от 124 движка. Вот теперь сижу и думаю, хорошо это или плохо, и есть там Могуловский хон, или хон от ВАЗа?
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...
Цитата:
Сообщение от satmaster56
Наша задача найти методы доведения до ума того, что уже попало к нам в руки.
Если БЦ во время производства не старить, то во время работы, т.е. при нагреве-охлаждении БЦ, его будет вести в сторону большей концентрации напряжения, как бы не выставлял и не затягивал. В идеале, БЦ на 24часа в кипящую воду, а потом уже торцовка, расточка, хонингование... ИМХО
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...
Цитата:
Сообщение от Ришат Мишарин
Если БЦ во время производства не старить, то во время работы, т.е. при нагреве-охлаждении БЦ, его будет вести в сторону большей концентрации напряжения, как бы не выставлял и не затягивал. В идеале, БЦ на 24часа в кипящую воду, а потом уже торцовка, расточка, хонингование... ИМХО
Фальш плиту на коленке не сделать, фрезер нужен не хилый , да и материал встанет в копеечку. Или мудрить из старой коробки, тогда нужен доступ к дешевой разборке.
Короче, если у расточника нет фальш плиты, то лучше найти другого, с плитой. Да, и качество расточного должно быть на высоте, что тоже проблема, а если ставить поршни СТИ или СТК, то нужно плосковершинное фонингование от "Могула" . А кто его делает?
Кстати, у меня блок 11193, то есть от 124 движка. Вот теперь сижу и думаю, хорошо это или плохо, и есть там Могуловский хон, или хон от ВАЗа?
Как бы я напильником плиту точать и не собирался. У маеня есть возможность работать на гидрообразивном станке (Water Jet ).ЧПУ! Режет всё и с большой точностью. Ну а материал... Уже закинул удочки по точкам металло-приёмки (знакомые имеються). А туда, сами знаете... волокут такие вещи - на заводах позавидуют. Ну а потом плиты буду шлифовщикам в аренду сдавать.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...
Цитата:
Сообщение от satmaster56
А если сейчас его в кипяток засунуть? А потом растачивать и шлифануть сверху?
В принципе можно. Если есть подопытный БЦ.
/Скажем, когда мы изготавливаем калибры (частенько из ШХ15, шарикоподшипниковая сталь), то всегда старим, в итоге, после окончательной обработки размеры гуляют равномерно согласно изменению температуры окружающей среды.А если не старить, то размеры гуляют как хотят и куда хотят./
У меня как-то с института в памяти осталось, что в своё время германские станкостроители старили (правда естественным путём, т.е. на улице) станины станков почти по 19лет.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...
Цитата:
Сообщение от Крокус
Фальш плиту на коленке не сделать, фрезер нужен не хилый , да и материал встанет в копеечку. Или мудрить из старой коробки, тогда нужен доступ к дешевой разборке.
Короче, если у расточника нет фальш плиты, то лучше найти другого, с плитой. Да, и качество расточного должно быть на высоте, что тоже проблема, а если ставить поршни СТИ или СТК, то нужно плосковершинное фонингование от "Могула" . А кто его делает?
Кстати, у меня блок 11193, то есть от 124 движка. Вот теперь сижу и думаю, хорошо это или плохо, и есть там Могуловский хон, или хон от ВАЗа?
Платохонингование конечно хорошо, но его делают не везде, а если и делают то с ошибкой угла, так что не заморачивайтесь, нормальный мастер расточит и шлифанёт блок, простым хоном, всё работает на ура, даже в экстриме.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...
МНОГО! по тех. документации затяжка болтов с резьбой М10х1,25 макс 8,6!!!
тем более стоит металлическая прокладка!
по этому ТИ 3100.25100.40157 от автоваза
1 этап: 12..20 Нм
2 этап: 26..34 Нм
3 этап: доворот на 90 градусов
4 этап: доворот на 90 градусов
PS: 1 -20Нм, 2-80Нм, 3- доворот на 90 градусов, 4- доворот на 90 градусов
ЭТО относится к резьбе M12х1.25 обишь 8кл голова.