Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4
Нижний патрубок смотрел. Как только температура двигателя приближается к включению вентилятора, начинает нагреваться и становится совсем горячим, когда вентилятор включается. Т.е. термостат открывается, я так понимаю. Но температуру он не сгоняет. Стрелка так и остается на черте после 90 гр. Включатся вентилятор начинает, как только стрелка доходит до следующей черты, после отметки 90 гр., т.е. 95, если я правильно понимаю. Это у всех так? Может он у меня рано включается? И еще вопрос, чтобы понять. У кого, как часто и при какой температуре включается-отключается вентилятор? Сейчас получается, что я часто езжу с постоянно включенным вентилятором.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4
Цитата:
Сообщение от Олег А.
У кого, как часто и при какой температуре включается-отключается вентилятор?
Включается при 103гр, температура доходит до 105 и начинает падать. Карлсон отключается при 97гр. Нижний шланг радиатора начинает нагреваться при 86гр. Все цифры по показаниям БК. Авто без кондиционера.
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4
Была 10ка то там вентилятор включался при 104 градусах ,но есть при этом но.
Должна быть крышка бачка расширительного идеально исправна.
Из-за этой крышки на обеих машинах пришлось 2 раза менять радиатор отопителя.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4
Радиатор забит, маловероятно. Машине полтора года. Герметиками тоже не баловался. БК нет. Если по приборке ориентироваться, то примерно на какой отметке включаться должно?
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4
Цитата:
Сообщение от Олег А.
Радиатор забит, маловероятно. Машине полтора года. Герметиками тоже не баловался. БК нет. Если по приборке ориентироваться, то примерно на какой отметке включаться должно?
По книжке помоему 102-103 градусах вентилятор должен включиться.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4
Цитата:
Сообщение от Олег А.
Нижний патрубок смотрел. Как только температура двигателя приближается к включению вентилятора, начинает нагреваться и становится совсем горячим, когда вентилятор включается. Т.е. термостат открывается, я так понимаю. Но температуру он не сгоняет. Стрелка так и остается на черте после 90 гр.
Низкая циркуляция на большом (может и на малом, раз ДВС быстро набирает Т*С) круге. Может быть: помпа, т.е. крыльчатка треснутая, проворачивается (не так давно фото выкладывали); термостат открывается менее чем положено (не менее 8 мм при 102*С), клинит при открытии.
Про радиатор уже писали, но думаю вряд ли он виноват. Начинать лучше с термостата (снял крышку с термоэлементом, сварил, посмотрел).http://www.priorovod.ru/showpost.php...5&postcount=10
Если будут проблемы с покупкой качественной крышки с термоэлементом, то можно заказать Ween 181-0124 (этот подходит полностью, т.к. "родной", возможно придется притереть к крышке) или Ween 181-0064 (от Калины, отличие: в диаметре тарелки основного клапана 31,5 мм против 29,5 мм для 21082) оба есть в Exist, цена гуманная
Я пробовал калиновский, результат понравился http://www.priorovod.ru/blog.php?b=1537
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от сифар
По книжке помоему 102-103 градусах вентилятор должен включиться.
Сам же тестером смотрел на трех машинах, значит сейчас в новых прошивках это значение (+99*С) используется. По старым данным на Bosch M7.9.7+ (Evro-3) +101*С (вариант без кондиционера).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!