Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.05.2013, 22:33   #401
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Алексей_Павлович, По бумажке к болтам 2,потом 4, потом доворот 2 раза по 90. Считаю много. Кранты резьбе, даже с мягкой прокладкой больше 10 получится в конечном итоге.
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
Старый 06.05.2013, 11:06   #402
Крокус
Продвинутый новичок
 
Аватар для Крокус
 
Регистрация: 14.08.2010
Адрес: г. С-Пб
Пол: Мужской
Сообщений: 79
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Крокус не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Алексей_Павлович... потом доворот 2 раза по 90. Считаю много. Кранты резьбе, даже с мягкой прокладкой больше 10...
Действительно многовато для М10*1,25. А вот такой вопрос:
- Если, при случае, поставить прокладку ГБЦ от 124? Степень сжатия понизится, работать будет мягче, глядишь и стучать будет меньше.
Как я понял, при установке 124 поршней перепрошивка не требуется, значит и тут не потребуется. Потеряется несколько лошадей, да и ладно, лишь бы не стучал холодный, очень это противно.
__________________
А у меня в кармане гвоздь

Последний раз редактировалось Крокус; 06.05.2013 в 11:17.
Крокус вне форума  
Вверх
Старый 06.05.2013, 21:32   #403
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

afgan1975,
Что бы не тренировать резьбу в блоке при закручивании и отпускании всяческих плит, я изготовил шпильки с резьбой по всей длинне с гайками. (шпильки можно изготовить из болтов ГБЦ, отрезав как раз по краю резьбы, примерно 70 мм длинна получается) Сначала вкручивается шпилька до конца, потом сверху гайка притягивает. Высота всей надстройки на блоке не должна превышать 40 мм. плюс - минус чуть чуть. Оснастка при расточке будет упираться в шпильки, если они будут длинные. Гайки заказывал хорошего качества на заводе из какого то чудесного материала. И того: бутерброд у меня получился такой
1. Плита с отверстием под цилиндр 85,0 - 12 мм.
2. Над плитой возвышается гайка длинной 25 мм.
3. Из гайки торчит конец шпильки на 5 мм с концом сточенным под ключ на 8.
Пришлось редактировать бутерброд прямо у расточника. Раскручивать, укорачивать, потом давать затяжку в 10 кг, через час ещё раз дотягивать до 10 кг. Ещё через пол часа снова проходил гайки с динамоключом и убеждался, что момент не уходит. Фальшплиту прикручивал через мягкую прокладку.
На счёт платохонингования, читал недавно (не помню где уже) альтернативой служит конечная обработка специальными железными щетками. Это у нас в наличии.
Хонингование у нас делают в три этапа. Сначала грубым камнем,что бы поршень начал влазить в цилиндр, потом мелким, до нужного зазора, потом щетками.
На коробку тоже шпильки с гайками сделал. Шпильки там на 12х1,25, гайка длинной 40 мм. С торца длинна шпильки не критична, т.к. не мешает при расточке. Плиту можно не делать большую во весь блок на все 4 отверстия коробки, достаточно взять брусок толщиной 20 мм по двум верхним болтам. увод цилиндра от затяжки нижних болтов не нашел. Лучше сразу при разборке уточнить деформацию от конкретной коробки и при подготовке к расточке имитировать те же параметры фальш коробкой изменяя момент затяжки.
После расточки обязательная шлифовка верхней прилегающей поверхности, что бы железная прокладка чётко ложилась, как на стекло.
Завтра блок заберу, померию, что получается.
__________________

Последний раз редактировалось satmaster56; 06.05.2013 в 21:51.
satmaster56 вне форума  
Вверх
Старый 06.05.2013, 23:20   #404
Алексей_Павлович
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Алексей_Павлович
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошим
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Алексей_Павлович, По бумажке к болтам 2,потом 4, потом доворот 2 раза по 90. Считаю много. Кранты резьбе, даже с мягкой прокладкой больше 10 получится в конечном итоге.
от 7 до 8, болты могут начать течь, т. е. вытягиваться и дальнейшая затяжка будет в лучшем случае бесполезна.
Алексей_Павлович вне форума  
Вверх
Старый 07.05.2013, 02:18   #405
afgan1975
Продвинутый новичок
 
Аватар для afgan1975
 
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 84
Изображений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 0
afgan1975 не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
afgan1975,
Что бы не тренировать резьбу в блоке при закручивании и отпускании всяческих плит, я изготовил шпильки с резьбой по всей длинне с гайками. (шпильки можно изготовить из болтов ГБЦ, отрезав как раз по краю резьбы, примерно 70 мм длинна получается) Сначала вкручивается шпилька до конца, потом сверху гайка притягивает. Высота всей надстройки на блоке не должна превышать 40 мм. плюс - минус чуть чуть. Оснастка при расточке будет упираться в шпильки, если они будут длинные. Гайки заказывал хорошего качества на заводе из какого то чудесного материала. И того: бутерброд у меня получился такой
1. Плита с отверстием под цилиндр 85,0 - 12 мм.
2. Над плитой возвышается гайка длинной 25 мм.
3. Из гайки торчит конец шпильки на 5 мм с концом сточенным под ключ на 8.
Пришлось редактировать бутерброд прямо у расточника. Раскручивать, укорачивать, потом давать затяжку в 10 кг, через час ещё раз дотягивать до 10 кг. Ещё через пол часа снова проходил гайки с динамоключом и убеждался, что момент не уходит. Фальшплиту прикручивал через мягкую прокладку.
На счёт платохонингования, читал недавно (не помню где уже) альтернативой служит конечная обработка специальными железными щетками. Это у нас в наличии.
Хонингование у нас делают в три этапа. Сначала грубым камнем,что бы поршень начал влазить в цилиндр, потом мелким, до нужного зазора, потом щетками.
На коробку тоже шпильки с гайками сделал. Шпильки там на 12х1,25, гайка длинной 40 мм. С торца длинна шпильки не критична, т.к. не мешает при расточке. Плиту можно не делать большую во весь блок на все 4 отверстия коробки, достаточно взять брусок толщиной 20 мм по двум верхним болтам. увод цилиндра от затяжки нижних болтов не нашел. Лучше сразу при разборке уточнить деформацию от конкретной коробки и при подготовке к расточке имитировать те же параметры фальш коробкой изменяя момент затяжки.
После расточки обязательная шлифовка верхней прилегающей поверхности, что бы железная прокладка чётко ложилась, как на стекло.
Завтра блок заберу, померию, что получается.
satmaster56, Спасибо за совет! Со шпильками - это не плохо придумано! Шансов на срыв резьбы значительно меньше! А плита толщиной 12 мм не слабовата?. Я понимаю, что в первую очередь нужно напряжение в области резьбы создать! Уплотнить "пазухи" так сказать. То есть - толще нет смысла? Проверено!?
afgan1975 вне форума  
Вверх
Старый 07.05.2013, 06:49   #406
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Цитата:
Сообщение от afgan1975 Посмотреть сообщение
То есть - толще нет смысла? Проверено!?
Толще материала не было, поэтому точили из того, что было. Толще не проверял.

Алексей_Павлович,

Есть ли смысл увеличивать толщину фальш плиты ГБЦ ?
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
Старый 07.05.2013, 22:01   #407
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Закончил с расточкой блока.
После расточки и хонингования промерили на конусность. Слегка потрёпанные станки всё таки дают при расточке свою погрешность. Конусность около сотки по всем цилиндрам. Вышли в размер по низу цилиндра в 2,5-3 сотки зазора, по верху в 3-3,5 сотки. Думаю, что это не плохой результат. Всё чистенько и кругленько. Сняли сначала фальшплиту ГБЦ. Соответственно вся деформация пришла на место, и нового ничего не обнаружили. Теперь надо шлифануть прилегающую поверхность, ведь ставить желательно железную прокладку. И тут новая неожиданность. Станок цепляет 1 и 4 цилиндр и плоскость с другой стороны от помпы и не цепляет яму в районе 2 и 3 цилиндра со стороны установки помпы. Пожалел, что не взял с собой фотоаппарат. Сфотографировал уже, когда привёз блок домой. На фото это место обвёл красным. Вобщем плоскость привели в порядок, для этого пришлось снять с блока 5 соток. АвтоВАЗ снова поражает кривым и ещё и круглым блоком! Вот думаю, а если по осям его проверить, там наверно вообще тёмный лес! По осям не буду, устал от приятных сюрпризов!
После шлифовки боялся, что деформации блока на новой плоскости будут другие. Снова затянули фальш плиту ГБЦ на место. Особых изменений не обнаружили. Есть кое какие поползновения и отступления, но критичного ничего нет. Всё на уровне погрешности руки.

Пришел к выводу, что прежде, чем прикрутить фальш плиты, сначала надо
1. Постораться поискать место расточки с квалифицированным персоналом и нормальным оборудованием, где Вам не откажут в расточке с примбамбасами на блоке.
2. Плоскости в порядок привезти, отшлифовать.
3. Прикрутить блок к конкретной коробке и узнать деформацию от коробки
4. Прикручивая фальш плиту КПП, эмитировать деформаию коробки изменяя момент затяжки плиты
5. Перед тем как отдать блок на растерзание расточнику обговорить с ним максимальные показатели конусности и овальности, что бы получить более внимательное отношение к своему блоку. Нормальный расточник знает погрешность оборудования и сам скажет, сможет ли он уложиться в сотку конусности или Вам надо поискать другое место для расточки.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2762.jpg
Просмотров: 211
Размер:	95.0 Кб
ID:	95682   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2764.jpg
Просмотров: 182
Размер:	83.8 Кб
ID:	95683  
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
staist (12.10.2014)
Старый 07.05.2013, 22:14   #408
stm48
Свой человек
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ULN
Пол: Мужской
Автомобиль: Приорка SE
Сообщений: 675
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 44 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 16
stm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

satmaster56, размер 82,5? на поршнях СТК собирать будешь?
stm48 вне форума  
Вверх
Старый 07.05.2013, 22:28   #409
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

stm48, На Новороссийских. 83,0. СТК такого размера пока не нашел. Этот блок в 82,4 был расточен уже. Расточник сказал, что не сможет нормально в размер вывести в 82,5, типа, конусность будет большая
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
Старый 07.05.2013, 22:49   #410
stm48
Свой человек
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ULN
Пол: Мужской
Автомобиль: Приорка SE
Сообщений: 675
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 44 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 16
stm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

satmaster56, ждем отчета о сборке , и видео запуска )
Что за кольца будешь ставить ?
stm48 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 18:48. Часовой пояс GMT +3.