даже стоковую шумку поднимать не охота(но придется). Просто бюджет на "тюнинг" сильно урезан)))) 3 тетки в доме)))) приходится делать саааамое необходимое))
Я, клеил резино-битумную, 3мм-ю вибру сверху стоковой, а уж по ней клеил шумку. Получилось не особо дорого.
Цитата:
Сообщение от Гуляс Иван
Ну арки шумят в пределах нормы...
Это так кажется. Попробуй и заметишь разницу. Двери намного меньше шумят.
универсал норма 2010 г.в.
пробег 67000. за это время заменены 2 лампы ближнего света (при 60000), катушка зажигания (где-то на 20000), комплект грм + помпа (при 60000), задние стойки (при 67000), так же надо менять опорные подшипники, но пока так и езжу...
+ машины
большой интервал между ТО
большой багажник (возил картошку, мебель, плитку, цемент, ...что-только не возил)
хорошая динамика
расход устраивает
клиренс устраивает
внешний вид и вид салона устраивает
- машины
очень низкое качество сборки и комплектующих
высокая стоимость и низкое качество запчастей
в салоне шумит и гремит абосолютно всё. причем вибрации такие, что задние двери трясутся, а задняя полка раз№;%бана вхлам, держится на одном ковролине
отсутствие качественного сервиса
стучит двигатель (то-ли поршня, то-ли гидрики хз)
воет коробка
щелкает и трещит коробка (м/б выжимной или сцепление хз)
качество лкп не очень (задняя дверь ржавеет)
Вот думаю взять кредит и взять новую приору, но уже в люксе, но как подумаешь про стучащий мотор и каличные комплектующие для грм, и дребезжащий пластик в салоне все желание напрочь отпадает
Как можно так не любить свою машину:-( У меня тоже 2010 года правда пробег маленький. Я много нового узнал о Приоре:-)
Приора хетчбэк, люкс 2012 года. Наездил за 1 год и 2 месяца почти 23000 км. На 22700 км что-то застучало в движке, наслух как будто гидрокомпенсаторы, Т.к. масло менял на 14700 км, а до ТО-3 еще 7000 км позвонил в сервис,где прохожу ТО (машина на гарантии) и заехал. Сказал, что есть стук в движке после нагрева до 70 градусов. Сменили масло (Шелл) с промывкой, но стук остался. Работник позвал инженера по гарантии, тот послушал и сказал, что никаких стуков нет, хотя работник слышал, это норма. Я настаивал, чтобы проверили, но мне отказали. Мол, если что то потом посмотрим. Я к чему все это, а им все просто пофиг и зачем тогда гарантия спрашивается. Теперь за 300 км собираюсь заехать в другое СТО. Также в машине все гремит, что может, хотя я езжу аккуратно и к авто отношусь очень бережно. А так более ничего не ломалось. Стук достал уже, хочу избавиться от приоры.
Ужас какой то:-) Из области ужастиков на мой взгляд. Моей зайке 4й год пошёл. Проблем нет и не было никаких только немного стал поскрипывать подлокотник. Ни на одно ТО я не ездил. Может я действительно зря задумался о замене машины:-)
Вот соглашусь что после сброса клемы восстанавливается параметр ,у меня на газ 3110 движка на холоде -30 с ума сходила при пуске.массу отбросил,и все на место,всё ,всё в норме
Вот как то не стесняюсь,а сообщения исчезают,ну кто вам сказал что инженер на сто умный,грамотный.он просто чей то кум ,сват ,брат.делайте выводы сами.толковых и умных наити проблема.вот и по этому большинство ездят к д васе в гараж.есть хоть с кого спросить то.
Ужас какой то:-) Из области ужастиков на мой взгляд. Моей зайке 4й год пошёл. Проблем нет и не было никаких только немного стал поскрипывать подлокотник. Ни на одно ТО я не ездил. Может я действительно зря задумался о замене машины:-)