Re: Поломки, неисправности, и кто как их устранял 5(Алтай)
Цитата:
Сообщение от ANTO
ПС так же помню иногда бывало, не парился))
поддерживаю! всегда так кажется после зимы. потом привыкаешь и норм.
Добавлено через 44 секунды
Цитата:
Сообщение от Егор27
Аккумулятор уже совсем емкость потерял , подскажите что купить ???
Хочу MUTLU , Акум реактор или Титан взять.
Цитата:
Сообщение от Silver_22rus
У меня Титан - шляпа. Мутлу удачней, до сих пор бы с ним гонял, если бы дедушка его решил не подзарядить, пока я в армейке был.
имхо лучше бош может быть только бош....
Добавлено через 2 минуты
в - 35 сдохшим стартером заводил с 55 попытки. и это не единичный случай когда он показывал себя на все 100! до этого была 99 карбюратор тоже на боше. в минус 50! позопрошлой зимой жена единственная на работе была на машине))
в общем живуч и хорош! п.с. беру только 60 ампер час.
Re: Поломки, неисправности, и кто как их устранял 5(Алтай)
Еще одна приколюха про ремонт в А-Ладе!!)))) Где-то с месяц назад я стал замечать, что после мойки или дождя в левом кармане багажника скапливается вода. Причем - ДО ЛИТРА!!!! До последнего ремонта в А-Ладе такого не было. В итоге 9 мая погода так и шептала "сними бампер и посмотри - что за х...ню они тебе там натворили". Грешил на непроваренные или непромазанные мастикой швы. Все оказалось гораздо проще. Дефлекторы вентиляции перепутаны местами. Как они защелкнули правый - ХЗ!!! Там даже его геометрия не позволяет нормально его установить!!! А вот левый был вообще не защелкнут и сверху, соответственно, была дыра (щелью назвать язык не поворачивается) с палец!!!! Самое интересное - когда я забирал машину, специально поинтересовался - промазали ли они места прилегания клапанов к кузову!!!! Получил утвердительный ответ - ДА! ))))) Приятель, с которым все это делали, долго ржал - клапаны подписаны - ЛЕВЫЙ и ПРАВЫЙ!!!!))))) Ну и по-новой там никто ничего не мазал - клапаны припиз...ли со старой заводской замазкой!!!))))) Швы, кстати, более-менее сносно выполнены и промазаны. Соответственно, купил автопластилин, поменял клапаны местами и промазал от души. Все стало замечательно!!)))) Вот теперь думаю, что после ремонта в А-Ладе нужно прям при них на парковке все опять разбирать и указывать на косяки!!!)))) Ну я не знаю - наскольно нужно быть некомпетентным работником (или просто поху...стом), чтобы так сделать!!!!((((
Re: Поломки, неисправности, и кто как их устранял 5(Алтай)
Цитата:
Сообщение от Mishanja
(или просто поху...стом), чтобы так сделать!!!!((((
ИМХО в основном они такие и есть. Всегда стараюсь присутствовать при ремонте своего авто. Но у официалов я ничего не делаю, да и вообще ни разу у них не был ни с одной машиной))). Вчера моей орке исполнилось 2 года, представляю сколько бы я уже денег им увез. А гарантия осталась на один кузов, а что с ним случится-то? за 1 год явно коррозией не покроется))). Хотя особо-то и не ремонтировался, так только сменил сепаратор, да задние стойки, остальное все можно в расходники списать.
Re: Поломки, неисправности, и кто как их устранял 5(Алтай)
Цитата:
Сообщение от vadimazz
Всегда стараюсь присутствовать при ремонте своего авто. Но у официалов я ничего не делаю, да и вообще ни разу у них не был ни с одной машиной)))
Увы, в соответствии с договором КАСКО, я могу ремонтировать кузовщину ТОЛЬКО в А-Ладе...
Цитата:
Сообщение от vadimazz
Вчера моей орке исполнилось 2 года, представляю сколько бы я уже денег им увез. А гарантия осталась на один кузов, а что с ним случится-то?
О том и речь! Я считаю, что на "нулевое" ТО еще можно съездить, поскольку в основном большинство косяков завода вылезет до 15 тыс. Хотя, вспоминая мою эпопею с катколлектором.... НЕ СТОИТ ОНО ТОГО!!!!