Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.05.2013, 12:27   #1
Slot46
Новичок
 
Аватар для Slot46
 
Регистрация: 24.10.2012
Адрес: Унеча Брянская обл.
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723-23-041 SE
Сообщений: 42
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Slot46 не успел проявить себя
Re: При обращении по гарантии должен клиент оплачивать мойку?

На днях загнал машину на замену прокладки ГБЦ,машина была грязная, перед началом работ машину вымыли,денег не взяли.
Slot46 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 04:22. Часовой пояс GMT +3.