Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...
Всем привет. В книге третий рим написано разводить кольца 120°,а в книжке за рулем 1-45° к пальцу 2-180° и 3 - 90 вроде. Так вот какая схема правильная
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...
Цитата:
Сообщение от afgan1975
Для серьёзного каждодневного использования авто - Приора слабовата!!!
У сослуживца отец на универсале третью сотню уже накручивает за почти два года. И никаких кап/ремонтов ДВС. Поездки - перевозка грузов город/трасса и по городу. Рабочая лошадь. До этого Renault Kangoo, а до нее - 2111. Все машины на газе.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...
Цитата:
Сообщение от Serg901
У сослуживца отец на универсале третью сотню уже накручивает за почти два года. И никаких кап/ремонтов ДВС. Поездки - перевозка грузов город/трасса и по городу. Рабочая лошадь. До этого Renault Kangoo, а до нее - 2111. Все машины на газе.
Да мы тут, говорили об этом уже сто раз. Пальцы об кнопки сточились уже. То-то и оно, что Приоры до 11 года рождения - работают как часы, а с августва 2011, большинство Приор с проблемами в движках в первые 2-3 тык. Именно выпуск 08.2011 - стук в моторе! Выложил видео на ютубе с №.тел. Мне со всей страны парни звонили с такой же проблемой. Даже удивлялись, от куда я знаю их выпуск авто - 08.11. Это явно не совпадение. Конкретный брак!!! Что вытворяют сегодня на заводе - скоро узнаем от новых зарегистрированных пользователей форума!
Добавлено через 25 минут
Цитата:
Сообщение от Крокус
Да... Видимо не повезло с блоком. С автовазом такое бывает.....
Но если машина для работы, то не хотите ли поменять блок в сборе? У нас в Питере цена вопроса 21-24 т.р. При желании можно сразу и поршню безвтыковую воткнуть. Перекинуть блок еще около 8 т.р. (А можно и самому если гараж еще не снесли. Мой уже снесли )
Я думаю не смертельная сумма для рабочей машины, а главное быстро. Доставка дней пять, перекинуть день. Ну и в ГАИ забежать через недельку.
У меня на неделе гарантия закончиться (пробег на сегодняшний день - 49860 км). Вот тогда и покрутим гайки в этом хламе от АвтоВаза. А пока гарантия была, много не на меняешься! Хоть какой то рычаг был в борьбе с отделом по гарантии у Оф. дилера. А теперь...да! Буду ездить до повышения расхода масла, а потом принимать окончательное решения. Вариантов уже целый список. И даже с "КЛУБ ТУРБО" уже пообщался - продажа новых блоков в сборе с документами. Но на качество гарантию давать отказываются! Это что вариант? Это такой же "кот в мешке" за 25 - 30 тыс. рублесосов. Вот такая бля делема!!!
Последний раз редактировалось afgan1975; 14.05.2013 в 10:19.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...
возникает вопрос . если твердость кованых поршней больше чем литых и в обычном случае меняют поршня а потом уже цилиндры точат , неприведет ли ээто к тому что кованые поршня будут есть цилиндры и они будут быстрей изнашиватся чем сами поршни
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...
Цитата:
Сообщение от gylykinpavel
Всем привет. В книге третий рим написано разводить кольца 120°,а в книжке за рулем 1-45° к пальцу 2-180° и 3 - 90 вроде. Так вот какая схема правильная
Третий рим пишет много лажи,всю жизнь разводят как пишут в за рулём.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...
Цитата:
Сообщение от kulibin
если твердость кованых поршней больше чем литых
Не совсем корректно; структура материала более однородна, поэтому любые воздействия на изделие из кованного металла данное изделие воспринимает равномерно по всеё площади приложения усилия. А вот литьё имеет такой большой минус как возможность появления при отливке внутренних пор и пустот, которые в свою очередь являются концентраторами напряжений. Но если кованную деталь после ковки не термообработали, то она может выкидывать при нагреве свыше 120град. очень невесёлые кренделя!
Цитата:
Сообщение от kulibin
кованые поршня будут есть цилиндры
Даже калённый аллюминий не навредит некалённому чугуну!!!
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...
Цитата:
Сообщение от gylykinpavel
Всем привет. В книге третий рим написано разводить кольца 120°,а в книжке за рулем 1-45° к пальцу 2-180° и 3 - 90 вроде. Так вот какая схема правильная
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...
Я НЕ МОГУ ПОНЯТЬ ЧТО ЗА С.КИ ПОСТОЯННО МИНУСУЮТ И НЕ ПОДПИСЫВАЮТСЯ???????????????????????? Им по ходу подписаться мешает их сексуальная ориентация!Мне на за руБлём вообще плевать вопрос был задан как ставить кольца,а в третьем риме написано что у Приоры клапана не гнёт и много данных идёт по 21124 движку в ттх.
Последний раз редактировалось тракторист63; 14.05.2013 в 22:07.