Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-10
С икз были одно время проблемы...пока один толковый мастер не обнаружил перетёршийся провод на форсунку 3 цилиндра...остальные "мастера" просто говорили менять катушки...Но ведь там как правило сразу чек мигал, а потом полностью загорался...а тут не мигает и не горит...ключи управления - это что?
Добавлено через 2 минуты
а могли мозги свихнуться, когда гена умер...я в пробке час ехал...все лампочки приборки горели...руль не крутился...стеклоподъёмник не работали...
Добавлено через 14 секунд
а могли мозги свихнуться, когда гена умер...я в пробке час ехал...все лампочки приборки горели...руль не крутился...стеклоподъёмник не работали...
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-10
Кот 01, вот и пришло время обратиться именно к тебе за советом.
Проблема не у моей машины, просто никто не отвечает парню....
Нужно помочь человеку.
Ситуация такая:
тяга мотора нормальная;
на ХХ есть хлопки из глушителя; при отключении ДК хлопки прекращаются, а ДЖЕКИ ЧАН не загорается (возможно он и загорелся бы, но попозже);
на сервисе парню сказали, что проблема с одной форсункой.
Цитата:
Сообщение от Rolsen
Достали хлопки на холостых. Сьездил к дилеру. Тот поковырялся, я присуствовал, короче все в норме кроме 2 форсунки. Когда ее отключают, мотор как то более лучше работает без нее, чем когда отключают другие форсунки. Подошел мастер приемщик и этот диагност, сказал что наверно от топлива некачественного грязь попала в форсунку и ее закринило в открытом состоянии.
Цитата:
Сообщение от Rolsen
а если датчик кислорода сбросить, ну то есть разьем отсоединить( верхний который)
, хлопоков нет тогда. Может ну его в зад, отключить? Просто катализатор убивается от этих хлопков наверное...
Цитата:
Сообщение от Rolsen
в одной теме мой вопрос 2 дня висел, не ответили. в разделе про двигатель) лан подожду) но там я почитал левые форумы, типа как отключить дк, сразу расход топлива растет и чек эйнджин горит. у меня такого не было. просто хлопки прекращались.
Возможно ли такое?
Если нет, куда копать и как копать дальше?
Спасибо заранее.
С уважением, Юрий.
Последний раз редактировалось motobest; 15.05.2013 в 07:41.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-10
Если при отключении разъема ДК в течении двух минут не загорелась ошибка, 100% в прошивке кто-то ковырялся.
Попробуйте снять другой какой-нибудь разъем, если опять ошибка не загориться, то проверяйте правильность подключения лампы СЕ.
Мне-бы посмотреть на параметр показаний ДК.... так судить трудно, а хлопки в выхлопе часто из-за бедных смесей.... может и подсос воздуха ....
Если есть какая-нибудь возможность показать скрины показаний ДК и Коэф. коррекции впрыска, то тогда что-то можно судить.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-10
Цитата:
Сообщение от Кот 01
Если при отключении разъема ДК в течении двух минут не загорелась ошибка, 100% в прошивке кто-то ковырялся.
Попробуйте снять другой какой-нибудь разъем, если опять ошибка не загориться, то проверяйте правильность подключения лампы СЕ.
Мне-бы посмотреть на параметр показаний ДК.... так судить трудно, а хлопки в выхлопе часто из-за бедных смесей.... может и подсос воздуха ....
Если есть какая-нибудь возможность показать скрины показаний ДК и Коэф. коррекции впрыска, то тогда что-то можно судить.
Никаких 100% нет. Ошибка возникает на втором драйв цикле. Так что, если отсоединить, запустить мотор - ошибка не появиться. Только после второго раза ПОДРЯД с отключенным датчиком возникнет ошибка скорее всего, 1135. Остальные, связанные с ДК могут потребовать до 10 минут ожидания.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-10
Кот 01, Alexod,
спасибо, мужики!
У парня проблема, пока, рассосалась сама собой....
Сегодня новые подробности.
Цитата:
Сообщение от Rolsen
Отключал щас этот датчик, без него так же хлопки в глушитель. Сьездил к независимому диагносту,тот сказал что дилер шарлатан, мол не может грязь попасть в форсунки и ее заклинить. тогда у тебя авто бь плохо заводилось бь, на высоких оборотах не ехала бь. Сказал, катушки зажигания смотри.Я сегодня залил чистый 92 бензин настояший, хлопков меньше стало, совсем редко.
Последний раз редактировалось motobest; 15.05.2013 в 18:23.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-10
Цитата:
Сообщение от motobest
Отключал щас этот датчик, без него так же хлопки в глушитель.
Проверь также ДПКВ. Похожая картина была у товарища, только у него БК выдал сразу 5 ошибок... Открыв капот, я увидел проводку на ДПКВ, которая касалась катколлектора (чудослесари забыли её правильно проложить). И вот у него пока холодная (катколлектор тёплый) всё ЗБ, а как нагревалась до рабтемпературы (катколлектор становился горячим плавил изоляцию и замыкал на себя) движка начинала чудить... Кот01, а ведь хлопки это ещё и не своевременное искрообразование, т.е. у него какая-то из ИКЗ в роли конденсатора работает, такое возможно?
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-10
Мне кажется, что Rolsen сам должен понять, что у него за СИМПТОМЫ.
Сам должен сюда зайти и ответить на вопросы.
Ибо я, его проблемы знаю из переписки.
А точнее, не знаю. Rolsen, ау-у-у......
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-10
Я здесь. Нет, проблема не ушла. Поездил на 92 бензине, спустя время опять хлопки, правда пореже... А как вентилятор включается при 100 градусах и работает ,хлопков нет. Это наверно потому что обороты повышаются..
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Ришат Мишарин
Проверь также ДПКВ. Похожая картина была у товарища, только у него БК выдал сразу 5 ошибок... Открыв капот, я увидел проводку на ДПКВ, которая касалась катколлектора (чудослесари забыли её правильно проложить). И вот у него пока холодная (катколлектор тёплый) всё ЗБ, а как нагревалась до рабтемпературы (катколлектор становился горячим плавил изоляцию и замыкал на себя) движка начинала чудить... Кот01, а ведь хлопки это ещё и не своевременное искрообразование, т.е. у него какая-то из ИКЗ в роли конденсатора работает, такое возможно?
Датчик кислорода отключал сейчас, но и без него так же хлопки на холостых.((месяц назад я его отключал-пришел в гараж утром, открыл капот, отсоединил ДК, закрыл капот, звел, выехал, закрыл гараж, поехал по делам. приехал на место назначения, подошел, послушал выхлоп-ровно работает. Чек не горел. проехал 8 км. Потом, на обратном пути, решил его подсоединить обратно, и поехал домой. приехав домой, хлопки были слабые. Ну я потом забил пока на это и ездил до сих пор)) На диагностике грешат на 2 форсунку, мол когда ее отключают, мотор безболезнее работает... потом сьездил к независимому диагносту, тот говорит, что все что мне сказали дилеры-х....я. Мол, если форсунка не рабочая и переливает, типа клинит, то она и на больших оборотах не работала бь или ее залило бь. Теперь я не знаю, что делать. Кстати, дилеры у нас не имеют аппаратуры для проверки форсунок. Позор! Так же сьездил к другому дилеру, Полад, там мастер по гарантии говорил что давай поменяем форсунки типа там делов то, и дешево, типа сто рублей, я конечно офигел, говорю с какой стати так дешево, ведь чтобы снять рампу, надо ресивер полностью снимать, мне в прошлом сервисе насчитали поболее за работу. Короче никто не шарит в этом вопросе у официала.
Добавлено через 6 минут
Чек эйнджин у меня горел зимой, в морозы. так что он подключен. Зимой такая карина была: утром приходишь к авто, температура низкая, стояло авто всю ночь, садишься, заводишь, супер, сразу схватывает, но, через 5 сек мотор начинает колбасить, а потом и чек эйнджин горит! Я выключаю зажигание, завожу опять и все ок, работает отлично! Потом не было времени сьездить на диагностику, просто решал проблему-во время запуска обороты держал побольше, а потом через минуту отпускал педаль, нормально работало. или просто перезапускал двигатель. А весной и летом такая проблема ушла. Но хлопки остались. Я сьездил на диагностику, там нашли ошибку в истории- пропуски зажигания в 1-2 цилиндре, мол зимой это было.И стерли ее, мол, щас все ок, хотя я еще на катушку думаю, может она виновата?
Короче пора мне бортовик свой покупать и книжку по ремонту, что посоветуете, издательства третий рим или "Я делаю сам"?