Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...
statikk, Нормально всё. 124 поршневая с плавающим пальцем. Намазанный маслом палец должен заходить в поршень с лёгким усилием пальца и не выпадать из поршня самостоятельно в идеале.
Теперь шатуны 2110 с бронзовыми втулками под плавающий палец покупай. Берёшь весы цифровые и подыскиваешь из того, что дают 4 шатуна с возможно меньшим разлётом по весу. Плюс-минус 2 грамма. В идеале до грамма одного веса. Палец с собой возьми и проверяй, что бы палец в шатуне не болтался. В идеале, если он туда точно так же как в поршень входить будет.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...
Nitrate, вскрытия ещё не производил, отпишусь после ремонта
satmaster56, это хорошо) шатуны уже куплены 2110 всё входит как надо) сёдне взвешивать буду
и ещё один момент стоят поршня групы "В" пробег 100000 поршня взял "С" так как в цилиндре есть небольшая еле ощутимая выработка, нутрометра нет( мерить нечем. "С" не должно же заклинить?
Последний раз редактировалось statikk; 16.05.2013 в 03:36.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...
Цитата:
Сообщение от statikk
Nitrate, вскрытия ещё не производил, отпишусь после ремонта
satmaster56, это хорошо) шатуны уже куплены 2110 всё входит как надо) сёдне взвешивать буду
и ещё один момент стоят поршня групы "В" пробег 100000 поршня взял "С" так как в цилиндре есть небольшая еле ощутимая выработка, нутрометра нет( мерить нечем. "С" не должно же заклинить?
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...
Цитата:
Сообщение от Disbat
кто ставил 126 поршень автромат на приору (баз втыка) какие отзывы?
имею личный опыт установки, за 1000 км,съело нагруженную сторону юбки поршня, сильный стук при пуске на холодную, при прогреве немного затихал, расход масла вырос заметно. установил новые поршня родные от Феди с молибденовым покрытием, кольца и шатуны не менял из принципа, проверил их, всё нормально, после сборки проехал около 5 т км, масло ушло треть решоточки на щупе, расходом не считаю, поскольку часто выкручиваю до 6т, работает тихо, звуков нет посторонних, динамика очень радует и максималка как будто беспредельна.Слежу теперь за ремнём, беру в проверенном месте.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...
Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович
имею личный опыт установки
Ваше мнение по причине такого поведения Автраматовских поршней???
Добавлено через 8 минут Ришат Мишарин, И Ваше мнение по поводу Автраматовских поршней? Может их тоже в кастрюльке прокипятить, или в духовке выдержать??? Как раз сейчас есть подопытный вариант 21128.
На него если не Автрамат, то ковку от СТИ. Пока выбран Автрамат. Всё, что можно провести в домашних условиях, не вопрос
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...
Цитата:
Сообщение от satmaster56
И Ваше мнение по поводу Автраматовских поршней? Может их тоже в кастрюльке прокипятить, или в духовке выдержать???
Неее. Это надо было делать до чистовой обработки поршня... Хотя, ради эксперимента можно. Один поршень при 20-22град. полностью промерить и всё записать. Затем в воде 24-26 часов кипятить (в духовке при 120-130град 2-4часа, но не желательно, поршень на себя весь жир с духовки может собрать). После снова при 20-22град. весь обмерить, при этом эллипсность должна быть не больше первоначальной, а вот диаметры могут усеться на 0,005-0,02 мм.