Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.05.2013, 18:38   #461
Nitrate
Местный злодей
 
Аватар для Nitrate
 
Регистрация: 05.04.2009
Адрес: Кемеровск обл.
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 1,612
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 72 раз(а) в 42 сообщениях
Вес репутации: 18
Nitrate имеет блестящее будущееNitrate имеет блестящее будущееNitrate имеет блестящее будущееNitrate имеет блестящее будущееNitrate имеет блестящее будущееNitrate имеет блестящее будущееNitrate имеет блестящее будущееNitrate имеет блестящее будущееNitrate имеет блестящее будущееNitrate имеет блестящее будущееNitrate имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

statikk, причину стука определил?
Nitrate вне форума  
Вверх
Старый 15.05.2013, 18:44   #462
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

statikk, Нормально всё. 124 поршневая с плавающим пальцем. Намазанный маслом палец должен заходить в поршень с лёгким усилием пальца и не выпадать из поршня самостоятельно в идеале.
Теперь шатуны 2110 с бронзовыми втулками под плавающий палец покупай. Берёшь весы цифровые и подыскиваешь из того, что дают 4 шатуна с возможно меньшим разлётом по весу. Плюс-минус 2 грамма. В идеале до грамма одного веса. Палец с собой возьми и проверяй, что бы палец в шатуне не болтался. В идеале, если он туда точно так же как в поршень входить будет.
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
Старый 16.05.2013, 03:25   #463
statikk
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2012
Адрес: ленинск кузнецкий
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: приора
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
statikk не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Nitrate, вскрытия ещё не производил, отпишусь после ремонта

satmaster56, это хорошо) шатуны уже куплены 2110 всё входит как надо) сёдне взвешивать буду
и ещё один момент стоят поршня групы "В" пробег 100000 поршня взял "С" так как в цилиндре есть небольшая еле ощутимая выработка, нутрометра нет( мерить нечем. "С" не должно же заклинить?

Последний раз редактировалось statikk; 16.05.2013 в 03:36.
statikk вне форума  
Вверх
Старый 16.05.2013, 05:13   #464
тракторист63
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Новокузнецк
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: САРАЙ-ЛЮКС
Сообщений: 490
Сказал(а) спасибо: 1,222
Поблагодарили 58 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 14
тракторист63 является по-настоящему хорошимтракторист63 является по-настоящему хорошимтракторист63 является по-настоящему хорошимтракторист63 является по-настоящему хорошимтракторист63 является по-настоящему хорошимтракторист63 является по-настоящему хорошимтракторист63 является по-настоящему хорошимтракторист63 является по-настоящему хорошимтракторист63 является по-настоящему хорошимтракторист63 является по-настоящему хорошимтракторист63 является по-настоящему хорошим
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Цитата:
Сообщение от statikk Посмотреть сообщение
Nitrate, вскрытия ещё не производил, отпишусь после ремонта

satmaster56, это хорошо) шатуны уже куплены 2110 всё входит как надо) сёдне взвешивать буду
и ещё один момент стоят поршня групы "В" пробег 100000 поршня взял "С" так как в цилиндре есть небольшая еле ощутимая выработка, нутрометра нет( мерить нечем. "С" не должно же заклинить?
У меня стояли В и С поставил Е встали как родные.
тракторист63 вне форума  
Вверх
Старый 16.05.2013, 08:24   #465
Алексей_Павлович
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Алексей_Павлович
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошим
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Цитата:
Сообщение от Disbat Посмотреть сообщение
кто ставил 126 поршень автромат на приору (баз втыка) какие отзывы?
имею личный опыт установки, за 1000 км,съело нагруженную сторону юбки поршня, сильный стук при пуске на холодную, при прогреве немного затихал, расход масла вырос заметно. установил новые поршня родные от Феди с молибденовым покрытием, кольца и шатуны не менял из принципа, проверил их, всё нормально, после сборки проехал около 5 т км, масло ушло треть решоточки на щупе, расходом не считаю, поскольку часто выкручиваю до 6т, работает тихо, звуков нет посторонних, динамика очень радует и максималка как будто беспредельна.Слежу теперь за ремнём, беру в проверенном месте.
Алексей_Павлович вне форума  
Вверх
Старый 16.05.2013, 10:26   #466
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович Посмотреть сообщение
имею личный опыт установки
Ваше мнение по причине такого поведения Автраматовских поршней???

Добавлено через 8 минут
Ришат Мишарин, И Ваше мнение по поводу Автраматовских поршней? Может их тоже в кастрюльке прокипятить, или в духовке выдержать??? Как раз сейчас есть подопытный вариант 21128.
На него если не Автрамат, то ковку от СТИ. Пока выбран Автрамат. Всё, что можно провести в домашних условиях, не вопрос
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
Старый 16.05.2013, 10:36   #467
Rishat_M
Технический специалист
bronze football orakul 2016
 
Аватар для Rishat_M
 
Регистрация: 12.01.2013
Адрес: Альметьевск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Китайский Атлас
Сообщений: 7,227
Сказал(а) спасибо: 3,046
Поблагодарили 1,545 раз(а) в 907 сообщениях
Вес репутации: 20
Rishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
И Ваше мнение по поводу Автраматовских поршней? Может их тоже в кастрюльке прокипятить, или в духовке выдержать???

Неее. Это надо было делать до чистовой обработки поршня... Хотя, ради эксперимента можно. Один поршень при 20-22град. полностью промерить и всё записать. Затем в воде 24-26 часов кипятить (в духовке при 120-130град 2-4часа, но не желательно, поршень на себя весь жир с духовки может собрать). После снова при 20-22град. весь обмерить, при этом эллипсность должна быть не больше первоначальной, а вот диаметры могут усеться на 0,005-0,02 мм.
Rishat_M вне форума  
Вверх
Старый 16.05.2013, 10:44   #468
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Цитата:
Сообщение от Ришат Мишарин Посмотреть сообщение
в духовке при 120-130град 2-4часа
Сегодня проведу опыты вечером))))
На сравнение и СТК поршень возьму
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
Старый 16.05.2013, 10:49   #469
Rishat_M
Технический специалист
bronze football orakul 2016
 
Аватар для Rishat_M
 
Регистрация: 12.01.2013
Адрес: Альметьевск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Китайский Атлас
Сообщений: 7,227
Сказал(а) спасибо: 3,046
Поблагодарили 1,545 раз(а) в 907 сообщениях
Вес репутации: 20
Rishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Сегодня проведу опыты вечером))))
Только духовку полностью прогрей сначала... Успехов!
Rishat_M вне форума  
Вверх
Старый 16.05.2013, 11:49   #470
Disbat
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2012
Адрес: кемерово
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: в планах приора
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Disbat не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

моторист тоже говорит что автромат не особо гуд. буду родное ставить
Disbat вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:03. Часовой пояс GMT +3.