Четко, тогда я и сам смогу.. а че снимать, только накладку мотора, отсоединить разьемы и все, выстаскивай? а я там не зареген, поэтому и не могу увидеть...
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-10
Цитата:
Сообщение от Rolsen
аа, я понял. когда скидывал дк, в тот раз, выхлоп был вонючее, пахло бензом, но хлопков не было, вот этот режим и был вреден катализатору, а у меня сейчас типа как бедная смесь получается, и катализатору безвредно.. я просто боялся за катализатор, нравится он мне, когда у всех дымит выхлоп в движении и на холостых, а у меня ничего нет) а с хлопками, может еще поездить, когда совсем "выкинь двигатель" не загорится и легче будет установить причину?
Когда он совсем загорится может быть будет и легче установить причину,только многократно дороже ремонтировать. Здесь явно нужен грамотный диагност, который сможет проверить как механику так электронную часть - на слух такое не починить. Я больше склоняюсь к проблеме с форсунками - ссыт какая-то. Но нужен диагност который сможет оценить состояние смесеобразования и процесс горения - иначе упоришь двигатель.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-10
Цитата:
Сообщение от Alexod
Когда он совсем загорится может быть будет и легче установить причину,только многократно дороже ремонтировать. Здесь явно нужен грамотный диагност, который сможет проверить как механику так электронную часть - на слух такое не починить. Я больше склоняюсь к проблеме с форсунками - ссыт какая-то. Но нужен диагност который сможет оценить состояние смесеобразования и процесс горения - иначе упоришь двигатель.
ок, понял, либо катушки зажигания, либо форсунки, больше нечему глючить. 2 виновника.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-10
Цитата:
Сообщение от Кот 01
Не факт....
Завтра заставлю этих бездарей снять эти форсунки, пусть они делают с ними че хотят, и поставят обратно. если это не поможет, то я платить не буду. Тогда заставлю катушки новые принести. Мне кажется. вся в проблема в них. Я сегодня сам всю проводку проверял на наличие обрыва, аккуратность укладки-все в порядке. Кстати, заметил один факт: когда езжу на 95 бензине, садишься утром, заводишь, 30 сек прогрел и поехал, и вот, когда скорость 20 км.ч , переключаюсь на 2 передачу и мотор как-то плохо тянет, как только скорость возрастает на 2 передаче, все ок. Наездил на 92 бензе 100 км, эбу уже адаптировалось под 95. а вот когда на 92 бензин перехожу,с утра завожу, 30 сек на прогрев и трогаюсь, переключасб при 20 км.ч на 2 передачу, мотор сразу подхватывает и уверенно тянет.На 95 он как бь захлебывался. Нет ли зацепки для вас? А может ли клапан например 2 цилиндра прогореть, вот и хлопки на холостых, или это исключено? Бензин 95- экто, лукойл, не левак.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-10
Сгонял к этим шарлатанам, предложил такое условие-промывайте форсунки раз хотите. но если не поможет, то я платить не буду т.к дело не в них. Отказались сразу. Ну я позже че нить придумаю, ну их в зад, дела были. Может потом письменный отказ взять с них? тачка сжалилась видимо надо мной,перестали хлопки из глушителя идти, вообще может долго проработать на холостых и ни хлопка. Фиг его знает.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-10
Народ, повторюсь так как не получил ответа:
В последнее время ни с того ни с сего начались на холостом ходу обороты выше становится на сильно прогретой машине, например когда погоняешь и т.д. Стоишь на месте и обороты резко подпрыгивают до 1000 на 1 секунду и сразу падают до нормальных, потом секунд через 10 снова прыжок до тысячи и так короче пока не остынет. Заслонку мыл, датчик положения заслонки и регулятор холостого хода менял
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-10
При врохождении поворота на скорости, к примеру проезду перекреста 90гр при скорости 35-50км\ч на передаче 2-3 начинает подтраивать двигатель и мигать чек. После выключения двигателя и включения чек не горит и двигатель работает нормально. Если входить в поворот на нейтрали все вроде норм. Не пойму с чем связано. Бывает если ехать в крутую, но прямую горку и втопить газ в пол тоже самое.