Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 11..
А у меня все надписи на ремне стёрлись в 45000, когда натяжной заклинило. Удивительно, но они стёрлись примерно за 50 км пробега. Так, что и так бывает!
__________________
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 11..
После установки опорника KOYO ощущения от работы двигателя... если на подьёме, при равномерной скорости, слегка нажатой педали газа, слышно слегка (если специально прислушаться) "звон пальцев". Особенно слышно когда проезжаеш рядом здание и звук отражаясь от здания отчётлевее слышно. Если больше дать газу, то звук проподает. Так было на старой карбюраторной ВАЗ2106. И когда резко даёш газу, то ~ 1 сек "пальцы брякают" вроде так и должно быть особенно на старой ВАЗ2106, но на Приоре до замены опорника этого не замечал.
Или может это всё самовнушение, мол что опорник KOYO больше и фазы изменяться? Кто нибудь, кто поставил KOYO, обращал внимание на звуки от двигателя?
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 11..
Цитата:
Сообщение от 4wd25
После установки опорника KOYO ощущения от работы двигателя... если на подьёме, при равномерной скорости, слегка нажатой педали газа, слышно слегка (если специально прислушаться) "звон пальцев". Особенно слышно когда проезжаеш рядом здание и звук отражаясь от здания отчётлевее слышно. Если больше дать газу, то звук проподает. Так было на старой карбюраторной ВАЗ2106. И когда резко даёш газу, то ~ 1 сек "пальцы брякают" вроде так и должно быть особенно на старой ВАЗ2106, но на Приоре до замены опорника этого не замечал.
Или может это всё самовнушение, мол что опорник KOYO больше и фазы изменяться? Кто нибудь, кто поставил KOYO, обращал внимание на звуки от двигателя?
У меня такое уже давно ,при малых оборотах,с открытым окном хорошо слышно.Что только не делал,и заливал 98 бензин,и датчик дет. менял.Потом только,со временем обратил внимание что пальцы брякают только при жаркой погоде,и при жаре чтобы этого не слышать стараюсь при совсем малых оборотах не ездить.Думаю это детонация,ролики тут не причем.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 11..
Цитата:
Сообщение от 4wd25
После установки опорника KOYO ощущения от работы двигателя... если на подьёме, при равномерной скорости, слегка нажатой педали газа, слышно слегка (если специально прислушаться) "звон пальцев". Особенно слышно когда проезжаеш рядом здание и звук отражаясь от здания отчётлевее слышно. Если больше дать газу, то звук проподает. Так было на старой карбюраторной ВАЗ2106. И когда резко даёш газу, то ~ 1 сек "пальцы брякают" вроде так и должно быть особенно на старой ВАЗ2106, но на Приоре до замены опорника этого не замечал.
Или может это всё самовнушение, мол что опорник KOYO больше и фазы изменяться? Кто нибудь, кто поставил KOYO, обращал внимание на звуки от двигателя?
Пожалуй это мутирующая ГРМофобия! Без обид! Ну никак японоролик не может повлиять на работу двигателя. Тут много пользователей этих роликов в том числе и я, у всех всё в порядке!!! кажется в середине этой части парень (к своему стыду забыл)подошёл конкретно к этому вопросу, с экспериментами! Так,что не надо мешать работать исправному механизму!
__________________
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 11..
Цитата:
Сообщение от 4wd25
После установки опорника KOYO ощущения от работы двигателя... если на подьёме, при равномерной скорости, слегка нажатой педали газа, слышно слегка (если специально прислушаться) "звон пальцев". Особенно слышно когда проезжаеш рядом здание и звук отражаясь от здания отчётлевее слышно. Если больше дать газу, то звук проподает. Так было на старой карбюраторной ВАЗ2106. И когда резко даёш газу, то ~ 1 сек "пальцы брякают" вроде так и должно быть особенно на старой ВАЗ2106, но на Приоре до замены опорника этого не замечал.
Или может это всё самовнушение, мол что опорник KOYO больше и фазы изменяться? Кто нибудь, кто поставил KOYO, обращал внимание на звуки от двигателя?
Походу ты просто бенз фиговый залил, раз пальцы звенят
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Евген985
да,так и есть,8 впускных загнул.
отдал делать,где то договорился у знакомых.но вот что насторожило,когда тот,кто делает,спросил,какой объем двигателя,потом,когда разобрал,говорит надо ремень менять(пробег 70000),потому что,ВНИМАНИЕ,ЗУБ УЖЕ КРУГЛЫЙ,Т Е ЕГО СТОЧИЛОнадо говорит бош ставить.знаю,что бош есть на приору,но думаю,что об этом никто не думал,что нужен приоровский ремень.я не знаю,как объяснить еще человеку.