Re: Тюнинг и дополнительное оборудование на Приору в Барнауле 4
Цитата:
Сообщение от Егор27
Когда ветер неудобно будет ехать , машину сносит и надо руль ощутимо держать надо, особенно порывы ветра.
как-то не замечал, хоть одним пальцем рули после 60км/ч а темболее при 90 колёса как гироскоп работают и требуется только лёгкая корректировка при рулежке, в крутой поворот на такой скорости входить не будеш (тупо и опасно) а при 40 эур уже ощутимо помогает.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Егор27
в авторевю у них несколько раз лопались в долгосрочном тесте
это который - убить любой ценой в кратчайшие сроки )))))
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
Главный плюс это 3-оборота руля. На ЭУРе 4-е и баранку крутить на гораздо большие углы надо, не так удобно.
рейка т гранты 3 оборота с эуром.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Егор27
проще продать чуть больше добавить и взять люкс 2009 года.
ЭУР
самое простое и реальное, а если повезет ещё в + останешся ))))
__________________
Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!А.Эйнштейн
Re: Тюнинг и дополнительное оборудование на Приору в Барнауле 4
Цитата:
Сообщение от kogon22
рейка т гранты 3 оборота с эуром.
Только где же такую рейку Егор27 сможет найти сейчас у нас?
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Егор27
Вопрос в том куда натяжной ролик на 16 клапанной голове он крепится к голове и проходит обводя опору двигателя, у 8 клапанного голова маленькая и ролик прикрепить некуда. На 2114 ставят там опора двигателя другая. Буду ЭУР искать
Для ролика можно придумать самодельный кронштейн, который можно закрепить от кронштейна крепления генератора, высчитать место установки зная длину ремня не сверхзадача. (было бы где изготовить кронштейн).
Ремней разной длины такого профиля на экзисте множество, можно попробовать подобрать более удобную длину.
Вопрос еще, куда насос гура крепить?
Ну и самое главное: 8-ми клапанная Приора и так слабовато едет, а тут еще гур часть мощности на себя возьмет...
__________________
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг,
не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень. (Н.В. Гоголь)
Re: Тюнинг и дополнительное оборудование на Приору в Барнауле 4
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
Ремней разной длины такого профиля на экзисте множество, можно попробовать подобрать более удобную длину.
Вопрос еще, куда насос гура крепить?
Ну и самое главное: 8-ми клапанная Приора и так слабовато едет, а тут еще гур часть мощности на себя возьмет...
Нормально она едет до 3000 оборотов примерно так же идет , после 4000 правда дохнет. Разве гидрач много мощности забирает.