Проблемка такая: после зимы, при торможении на сухом асфальте, кратковременно срабатывает АБС - доли секунды дрожит педаль. Сегодня сделал ревизию передних тормозов, поменял диски и колодки, почистил датчики. В задние тормоза еще не заглядывал. Проблема осталась. Подскажите куда еще посмотреть?
Конец истории.
В конце концов на зубчатом венце шруса обнаружена трещина, которой я поначалу не придал значение. Но ее роль оказалась решающая. После замены шруса все стало ОК. Кстати, мастера сказали, что ремонтировать венец бесполезно, все равно работать не будет. Варить не стали, хотя все было под рукой, говорят уже варили....
Конец истории.
В конце концов на зубчатом венце шруса обнаружена трещина, которой я поначалу не придал значение. Но ее роль оказалась решающая. После замены шруса все стало ОК. Кстати, мастера сказали, что ремонтировать венец бесполезно, все равно работать не будет. Варить не стали, хотя все было под рукой, говорят уже варили....
Заварил обе гребёнки полуавтоматом, простой проволокой. Проехал уже 25000 км. С тормозами всё в полном порядке, АБСка как часы. Так, что, сварка и техника - всегда в дружбе. А мастеровые сервис мены, всегда советуют и поступают по принципу - как быстрее и дороже. На то он и сервис!!!
Заварил обе гребёнки полуавтоматом, простой проволокой. Проехал уже 25000 км. С тормозами всё в полном порядке, АБСка как часы. Так, что, сварка и техника - всегда в дружбе. А мастеровые сервис мены, всегда советуют и поступают по принципу - как быстрее и дороже. На то он и сервис!!!
У меня в деревне только обычный переменник, так что решил не варить, а купить ШРУС с гребёнкой и снять её оттуда. ШРУС может пригодится когда - я его восстановлю - заварю гребёнку или куплю новую. Вообще варить надо, чтоб не повело, а то будет бить и разобьёт датчик. Писали, что венцы есть в продаже. А вообще косяк с посадкой - их так туго напрессовывают, что неудивительно, что они трескаются.