Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.05.2013, 09:28   #1
engineer
Постоялец
 
Аватар для engineer
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Ковров
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: лада приора
Сообщений: 389
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 20 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 13
engineer станет известным достаточно скороengineer станет известным достаточно скоро
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 12..

Появился свист на холдном двигателе, с прогревом он постепенно слабеет, потом исчезает. То, что не ремень гены это точно, от оборотов и нагрузки интенсивность не меняется. Очкую я чего то....... Может конечно это натяжной гены или подшипник гены, а может уже и в приводе ГРМ. Пробег 55 000 км. Точно определить местоположение писка не получилось. Буду скидывать ремень гены сегодня.
__________________
Ну кто сказал, что ТАЗ не машина?
engineer вне форума  
Вверх
Старый 30.05.2013, 10:33   #2
сом
Старожил
 
Аватар для сом
 
Регистрация: 22.07.2011
Адрес: Воронеж
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723, ГАЗель термос.
Сообщений: 1,521
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 266
Поблагодарили 248 раз(а) в 147 сообщениях
Вес репутации: 15
сом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 12..

Цитата:
Сообщение от engineer Посмотреть сообщение
Появился свист на холдном двигателе, с прогревом он постепенно слабеет, потом исчезает. То, что не ремень гены это точно, от оборотов и нагрузки интенсивность не меняется. Очкую я чего то....... Может конечно это натяжной гены или подшипник гены, а может уже и в приводе ГРМ. Пробег 55 000 км. Точно определить местоположение писка не получилось. Буду скидывать ремень гены сегодня.
Как-то попадалась информация, что пищит датчик коленвала. Уже даже и не вспомню кто писал, но искал источник звука человек долго! А не может сам генератор пищать? Снял-бы ремень гены, точно узнал-бы.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от dimon 1 Посмотреть сообщение
подскажите пожалуйста,кто переделывал натяжок из японского опорника и родного механизма от гейтца,один подшипник выпресовывается,а другой центруется в стальной наружной обойме,ТАК ВОТ,КАК ФИКСИРУЕТСЯ ПОДШИПНИК В ОБОЙМЕ ИЛИ ОН И ТАК НЕ КУДА НЕ ДЕНИТСЯ?
Когда я делал свой первый альтернативный ролик тоже мучал этот вопрос! Но оказалось всё очень надёжно, 100% никуда он не денется.
__________________
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
сом вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 03:57. Часовой пояс GMT +3.