Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...
goga446, Взвесил один поршень СТК. 240,9 грамма. Как сток. А сток 238 грамм. Для сравнения Новороссийский поршень 248 грамм, Автраматовский 235,5 грамм. Это без пальца.
Добавлено через 2 минуты
Поршень 21124
ТДМК - 360 грамм
Автрамат оптимизированный - 308 грамм
Это тоже без пальца
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...
Цитата:
Сообщение от Mand
Добрый день, уважаемые. Развалился натяжной или опорный или помпа, тк ремень вроде целый. В сервисе ещё не был( Значит шел по трассе, что-то затрещало и машина заглохла. После этого пытался ещё пару раз заводить машину, довольно продолжительно крутил стартером. Я так понимаю там всё окончательно перезагибало?( На какую примерно сумму я попал, сориентируйте меня пожалуйста. Спасибо!
У меня гнуло клопы пару месяцев назад. За ремонт отдал примерно 20.000р.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...
Ещё раз здравствуйте, уважаемые одноклубники)
Вообщем никто не хочет покупать приору со сломанным двигателем( Решил делать ремонт и ездить дальше. Подскажите мне пожалуйста, что бы сделать его качественно, нужно менять поршневую?
Я так понял брать сразу безвтыковые поршни первого ремонтного размера это 82.5? +пальцы+кольца? Нужно ли менять шатуны?
Какой группы брать поршня? Или это будет понятно только после вскрытия головы?
А то хочу потихонечку заказывать автраматовские поршни, а они долго будут ехать(