т.е. тот факт что качество продукции валов сти оставляет желать лучшего как-то может помочь тем людям, которые выкинули по 10р за прокаровские валы?
если прокар такая расчудесная контора, то почему бы не сменить изготовителя валов или вообще не прекратить выпуск продукции такого "качества"?
я не писал что это разчудесная контора, у нас в стране вообще таких нет, потому что это россия, куда не плюнь везде барыги и раздолбаи.
Ascari, Косс, вот смотрю со стороны ...и мне кажется что небывает вообще валящего железа и невалящего ...считаю что есть такое понятие "удачность того или иного конфига"так сказать!у кого то ресивер нуждин повалил нереально у кого то прокар у кого то 128 у когго то Нуждины хуярят у кого то нет!Бывает ложат в тачку 150-200тр и оно не едет а бывает говно-конфиг несуразица какая то и поехало!все познается в сравнении и все нужно подбирать ! Ascari, к примеру ваш восьмиклоп на говнопалке нуждина хуевертит !как умалишенный!второе место в классе ФСА ну кто бы мог подумать??ты согласен??
в принципе согласен. вообще если на то пошло на удачный мотор похуй какие валы поставить) оно поедет в любом случае. нуждин не нуждин тут поебать какбэ. и вот если нет разницы, то я из всего ассортимента выберу то что дешевле, ставится без гемора, не разваливается само и не разваливает голову - не взирая на производителя
Добавлено через 1 минуту
пацаны из морозовска в прошлом году на 84х133х84 ездили на палках стишных 12.3 314 и ебашили 13 сек в стрите. тоже пример удачного мотора. думаю на любых валах спорт серии результат был бы плюс минус пару десяток. не одними валами едет мотор
У ko.shka просто фобии на все, что связано с прокаром, относись к этому с долей юмора!)))
Не надо передёргивать, оставайся человеком...
Причём здесь прокар и я, не понимаю.... У меня стоит промвал их, всё нормально...
По Нуждику все тоже здесь орали... А я заказал 3 ресивера и они уже почти год ездят без каких-либо проблем... Про КлубТурбо тоже орали... А я уже года 2 на их валах...
А вот то, что контора себя в грудь бьёт типа мы самые крутые и тюнячки у нас самые крутые, а на выходе такое УГ.... Уж простите... У Нуждика питтинг в основном (или как там модные ребята говорят), а тут целый кулак слизало...
Опаньки!))
Высказал свою точку зрения, а вот в коментах по ссылке - koshkapriora
"Ты хоть поотписывайся везде…"
Попахивает целенаправленной неприязнью!))) Любишь ты, Костя, грязь вылить вообще на все, что носит название Прокара.))) Если самому не удается, то чужими руками хоть попробовать!) А это уже о многом говорит!) Так что на твоем месте о человечности бы вопросы не затрагивал!) Некрасиво это!)
__________________
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!
)))))))) у тя видно с кондеем? наипался со снятием?
можно - снимать не нужно, шестерни покупай лучше с градуировкой, предварительно не забудь выставить их по стоковым
люксовая.ипался гойка митич).
намерил седня воздух по ДМРВ - 350кг на 7000оборотах
если это показатель конечно
Валы ММ52, ресивер колобок80, 124 низ, пиленная ГБЦ, отсечка 8700 (и оно туда едет) - время 14.602, финиш 150 км/ч. 7 ряд с парой 3.9 (надо сильно короче, хотя бы 4.3). Машина 2114, полностью городская, с собранным салоном, абсолютно никакого облегчения (ограничение класса "любительский" по нашему регламенту).
Фантастический результат для такого конфига 124 низа, видимо очень хорошо 7 ряд везет все это дело!)
Добавлено через 8 минут exie, Это на 1 июня у вас гонялись?
Тоже хотел приехать -замериться до установки валов , чтоб приход оценить от валов, ради интереса, но дела помешали, не получилось.
по жопамеру децел прибавилось.вчера поставил,покатаюсь немного,может обучение ЭБУ сброшу,обучится по другому и может будет получше.а может и прошивка под валы нужна
Добавлено через 1 минуту
Так особо и выбора нету с затратами в 8тыщ прибавить чуть моши
Такая же фигня была( на движке 2112). Еле заметная прибавка, сначала разочаровался. Поставил разрезные шестерни и слегка развел(на глаз), впуск чуть больше, выпуск, соответственно меньше. Мне понравилось как поехало. Очень ощутимая разница со сток метками. Потом еще не раз игрался шестернями, выбрал на грани перебоя в холостых (880-920), уверенная ровная тяга, мотор просыпается еще до 2000об, бодро тянет до 3500, с 3500 небольшой подхват до 5500 и дальше спад (думаю дело в родном ресе). Как-то так у меня ехало.
Косс, да пусть люди неведают и покупают это овно...
А с такого молчаливого согласия, страна и пропаривается! Ладно бы единичный случай... Ну да ладно... Повторюсь лишь, что продукция прокара в моей машине стоит.... Работает нормально... Претензия пока только к ресу и валам....
Я только не понимаю, если я хотя бы обоснованно критикую, то по какой причине ты так (прости за выражение) рвёшь опу за продукцию прокара....