Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...
Цитата:
Сообщение от Serg901
Вот тут ты не прав.
Я работаю начальником цеха технологической оснастки Опытно-инструментального производства. Я знаю что такое микрометр и штангель, микроскоп и трехкоординатная измерительная машина, а также проектор. Во-первых, у штангеля площадь соприкосновения рабочей части и детали меньше чем у микрометра, во-вторых, подвижная часть штангеля имеет люфт, в противном случае она не будет двигаться, а это уже минимум 0,05мм.
Цитата:
Сообщение от Serg901
штангенциркуль универсален
Вот этим всё сказано. У универсальных приборов ни о какой точности не может быть и речи.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...
Цитата:
Сообщение от Rishat_M
Во-первых, у штангеля площадь соприкосновения рабочей части и детали меньше чем у микрометра, во-вторых, подвижная часть штангеля имеет люфт, в противном случае она не будет двигаться, а это уже минимум 0,05мм.
Вот этим всё сказано. У универсальных приборов ни о какой точности не может быть и речи.
Опять заблуждаетесь. Это зависит от умения пользоваться инструментом, допускаемой погрешности измерения (состоит из случайной и неучтенной систематической составляющих погрешности) и необходимого кол-ва измерений (актуально для производства).
Если измерительный прибор имеет соответствующий класс точности и он прошел поверку в соответствующей службе, то не стоит заявлять, что его погрешность выше (0,05 вместо 0,01) или что вообще точности нет.
Должность/служебное положение не аргумент (не ставлю под сомнение профпригодность), т.к. требования для данного случая (к измерению длин) диктуют действующие: ГОСТ 8.050-73 - устанавливает требования к нормальным условиям выполнения измерений длин (линейных размеров) и углов (угловых размеров) ГОСТ 8.051-81 - устанавливает допускаемые погрешности измерения линейных размеров до 500 мм при приемочном контроле и правила определения приемочных границ с учетом этих погрешностей.
Что касается площади соприкосновения измерительных губок и возникающей из-за этого случайной погрешности измерения. В ГОСТ 8.051-81 допускаемая погрешность задана для однократного измерения. Предел допускаемой погрешности измерения учитывает влияние погрешности измерительных средств, установочных мер, температурных деформаций, метода измерения и т.д. Но случайная составляющая погрешности может быть значительно уменьшена за счет многократных измерений, при которых она уменьшается в √n раз, где n — число измерений. При этом за действительный размер принимается среднеарифметическое из серии проведенных измерений.
Надеюсь что убедил, т.к. устраивать спор желания и времени нет.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...
Цитата:
Сообщение от Rishat_M
Я работаю начальником цеха технологической оснастки Опытно-инструментального производства. Я знаю что такое микрометр и штангель, микроскоп и трехкоординатная измерительная машина, а также проектор. Во-первых, у штангеля площадь соприкосновения рабочей части и детали меньше чем у микрометра, во-вторых, подвижная часть штангеля имеет люфт, в противном случае она не будет двигаться, а это уже минимум 0,05мм.
Вот этим всё сказано. У универсальных приборов ни о какой точности не может быть и речи.
Ни в коим случае не пытаюсь оспаривать способы применения того или иного инструмента! Просто подмечу одно наблюдение. Был самоличным свидетелем как ИПГ официального СЦ АвтолЛада, производил замеры ЭЛЕКТРОННЫМ ШТАНГЕНЦИРКУЛЕМ моих собственных поршней. Я, понимаю на основе данных замеров, принималось решение в последующем ремонте ДВС. Если это были предварительные замеры, то какой в них смысл? Или это лишний раз доказывает отношение к качеству ...+,- пару-тройку-соток, для нашего автопрома - не криминал.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...
Цитата:
Сообщение от Sasha_26
Такое ощущение что машину не прогревают, и сразу в бой.
в машине порядка 150 л.с было и 405 кг воздуха .
так промерял все нашим отечественным микрометром цифровые варианты в урну врут до 0.05 в зависимости от усилия нажатия
Первый цилиндр 82,01-82,02
Второй цилиндр 82,01-82,02
Третий цилиндр 82,01-82,02
Четрвертый цилиндр 82,00-82,01
Правда только в четвертом цилиндре наблюдалась элипсность 0.04 в первом втором и третьем в пределах погрешности прибора 0.01 мм
Хон заводской в отличном состоянии .
А вот с поршнями несовсем все хорошо оказалось
ну то что юбки потертые это само сабой а вот после замера поршней проявилась картинка где компрессия
Первый поршень 81,93
Второй поршень 81,93
Третий поршень 81,92
Четрвертый поршень 81,86
Тоесть тепловой зазор поршень цилиндр составил
Первый цилиндр 0,08
Второй цилиндр 0,08
Третий цилиндр 0,09
Четрвертый цилиндр 0,14
при норме допуска 0,025-0,040 тоесть зазор составлял как минимум в два раза больше а то и в три для четвертоко цилиндра . который кстати и подъедал масло и в нем всегда был нагал в отличии от остальных
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...
Цитата:
Сообщение от kulibin
А вот с поршнями несовсем все хорошо оказалось
ну то что юбки потертые это само сабой а вот после замера поршней проявилась картинка где компрессия
Всё правильно, ты же промерял в месте задира поршня, так и будет.А ты возьми новые поршня той же буквы и промерь их.Тогда и делай выводы о тепловых зазорах и износе.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от kulibin
Правда только в четвертом цилиндре наблюдалась элипсность 0.04 в первом втором и третьем в пределах погрешности прибора 0.01 мм
Какие поршня планируешь ставить?
__________________
Я знаю только то, что ничего не знаю.