Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.06.2013, 07:53   #601
Rishat_M
Технический специалист
bronze football orakul 2016
 
Аватар для Rishat_M
 
Регистрация: 12.01.2013
Адрес: Альметьевск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Китайский Атлас
Сообщений: 7,227
Сказал(а) спасибо: 3,046
Поблагодарили 1,545 раз(а) в 907 сообщениях
Вес репутации: 20
Rishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Вот тут ты не прав.
Я работаю начальником цеха технологической оснастки Опытно-инструментального производства. Я знаю что такое микрометр и штангель, микроскоп и трехкоординатная измерительная машина, а также проектор. Во-первых, у штангеля площадь соприкосновения рабочей части и детали меньше чем у микрометра, во-вторых, подвижная часть штангеля имеет люфт, в противном случае она не будет двигаться, а это уже минимум 0,05мм.
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
штангенциркуль универсален
Вот этим всё сказано. У универсальных приборов ни о какой точности не может быть и речи.
Rishat_M вне форума  
Вверх
Старый 14.06.2013, 10:36   #602
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Цитата:
Сообщение от Rishat_M Посмотреть сообщение
Во-первых, у штангеля площадь соприкосновения рабочей части и детали меньше чем у микрометра, во-вторых, подвижная часть штангеля имеет люфт, в противном случае она не будет двигаться, а это уже минимум 0,05мм.
Вот этим всё сказано. У универсальных приборов ни о какой точности не может быть и речи.
Опять заблуждаетесь. Это зависит от умения пользоваться инструментом, допускаемой погрешности измерения (состоит из случайной и неучтенной систематической составляющих погрешности) и необходимого кол-ва измерений (актуально для производства).
Если измерительный прибор имеет соответствующий класс точности и он прошел поверку в соответствующей службе, то не стоит заявлять, что его погрешность выше (0,05 вместо 0,01) или что вообще точности нет.
Должность/служебное положение не аргумент (не ставлю под сомнение профпригодность), т.к. требования для данного случая (к измерению длин) диктуют действующие:
ГОСТ 8.050-73 - устанавливает требования к нормальным условиям выполнения измерений длин (линейных размеров) и углов (угловых размеров)
ГОСТ 8.051-81 - устанавливает допускаемые погрешности измерения линейных размеров до 500 мм при приемочном контроле и правила определения приемочных границ с учетом этих погрешностей.

Что касается площади соприкосновения измерительных губок и возникающей из-за этого случайной погрешности измерения. В ГОСТ 8.051-81 допускаемая погрешность задана для однократного измерения. Предел допускаемой погрешности измерения учитывает влияние погрешности измерительных средств, установочных мер, температурных деформаций, метода измерения и т.д. Но случайная составляющая погрешности может быть значительно уменьшена за счет многократных измерений, при которых она уменьшается в √n раз, где n — число измерений. При этом за действительный размер принимается среднеарифметическое из серии проведенных измерений.
Надеюсь что убедил, т.к. устраивать спор желания и времени нет.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Старый 15.06.2013, 11:29   #603
afgan1975
Продвинутый новичок
 
Аватар для afgan1975
 
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 84
Изображений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 0
afgan1975 не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Цитата:
Сообщение от Rishat_M Посмотреть сообщение
Я работаю начальником цеха технологической оснастки Опытно-инструментального производства. Я знаю что такое микрометр и штангель, микроскоп и трехкоординатная измерительная машина, а также проектор. Во-первых, у штангеля площадь соприкосновения рабочей части и детали меньше чем у микрометра, во-вторых, подвижная часть штангеля имеет люфт, в противном случае она не будет двигаться, а это уже минимум 0,05мм.

Вот этим всё сказано. У универсальных приборов ни о какой точности не может быть и речи.
Ни в коим случае не пытаюсь оспаривать способы применения того или иного инструмента! Просто подмечу одно наблюдение. Был самоличным свидетелем как ИПГ официального СЦ АвтолЛада, производил замеры ЭЛЕКТРОННЫМ ШТАНГЕНЦИРКУЛЕМ моих собственных поршней. Я, понимаю на основе данных замеров, принималось решение в последующем ремонте ДВС. Если это были предварительные замеры, то какой в них смысл? Или это лишний раз доказывает отношение к качеству ...+,- пару-тройку-соток, для нашего автопрома - не криминал.
afgan1975 вне форума  
Вверх
Старый 15.06.2013, 23:36   #604
kulibin
Клавиатурный мастер
 
Аватар для kulibin
 
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: Украина
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 2,018
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 146 раз(а) в 116 сообщениях
Вес репутации: 17
kulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

а всего 53000 пробегу
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1148.jpg
Просмотров: 46
Размер:	86.5 Кб
ID:	97089   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1149.jpg
Просмотров: 39
Размер:	92.7 Кб
ID:	97090   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1150.jpg
Просмотров: 50
Размер:	93.5 Кб
ID:	97091  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1151.jpg
Просмотров: 35
Размер:	89.3 Кб
ID:	97092  
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_sedan/priora_sedan/kulibin2004/
kulibin вне форума  
Вверх
Старый 16.06.2013, 00:01   #605
Alexiy
Старожил
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: МО
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723-02-18
Сообщений: 1,975
Сказал(а) спасибо: 86
Поблагодарили 56 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 18
Alexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

изношенность юбки - не показатель для приоропоршней. она уже и после 10тык. такой будет на коротких поршнях...
Alexiy вне форума  
Вверх
Старый 16.06.2013, 20:28   #606
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Ремонт ДВС 1.6 Z16XEP от Opel Astra с пробегом ~220 ткм. http://www.youtube.com/watch?v=g-RcPQ6-uaE от 22 мин по поршневую (короткие поршни)
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Старый 16.06.2013, 22:27   #607
Sasha_26
Втянувшийся
 
Аватар для Sasha_26
 
Регистрация: 25.04.2013
Адрес: СКФО
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170
Сообщений: 232
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 51 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 13
Sasha_26 находится на правильном пути
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Цитата:
Сообщение от kulibin Посмотреть сообщение
а всего 53000 пробегу
Такое ощущение что машину не прогревают, и сразу в бой.
__________________
Я знаю только то, что ничего не знаю.
Sasha_26 вне форума  
Вверх
Старый 16.06.2013, 23:10   #608
kulibin
Клавиатурный мастер
 
Аватар для kulibin
 
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: Украина
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 2,018
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 146 раз(а) в 116 сообщениях
Вес репутации: 17
kulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Цитата:
Сообщение от Sasha_26 Посмотреть сообщение
Такое ощущение что машину не прогревают, и сразу в бой.
в машине порядка 150 л.с было и 405 кг воздуха .

так промерял все нашим отечественным микрометром цифровые варианты в урну врут до 0.05 в зависимости от усилия нажатия

Первый цилиндр 82,01-82,02
Второй цилиндр 82,01-82,02
Третий цилиндр 82,01-82,02
Четрвертый цилиндр 82,00-82,01

Правда только в четвертом цилиндре наблюдалась элипсность 0.04 в первом втором и третьем в пределах погрешности прибора 0.01 мм

Хон заводской в отличном состоянии .

А вот с поршнями несовсем все хорошо оказалось
ну то что юбки потертые это само сабой а вот после замера поршней проявилась картинка где компрессия

Первый поршень 81,93
Второй поршень 81,93
Третий поршень 81,92
Четрвертый поршень 81,86

Тоесть тепловой зазор поршень цилиндр составил

Первый цилиндр 0,08
Второй цилиндр 0,08
Третий цилиндр 0,09
Четрвертый цилиндр 0,14

при норме допуска 0,025-0,040 тоесть зазор составлял как минимум в два раза больше а то и в три для четвертоко цилиндра . который кстати и подъедал масло и в нем всегда был нагал в отличии от остальных


__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_sedan/priora_sedan/kulibin2004/

Последний раз редактировалось kulibin; 17.06.2013 в 08:05.
kulibin вне форума  
Вверх
Старый 17.06.2013, 07:54   #609
Rishat_M
Технический специалист
bronze football orakul 2016
 
Аватар для Rishat_M
 
Регистрация: 12.01.2013
Адрес: Альметьевск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Китайский Атлас
Сообщений: 7,227
Сказал(а) спасибо: 3,046
Поблагодарили 1,545 раз(а) в 907 сообщениях
Вес репутации: 20
Rishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Надеюсь что убедил
Нет. Я с мерителем сталкиваюсь каждый день по 8-10 часов. Я вижу какие погрешности у различных приборов.
Цитата:
Сообщение от kulibin Посмотреть сообщение
так промерял все нашим отечественным микрометром цифровые варианты в урну врут до 0.05 в зависимости от усилия нажатия
О чём я и говорил.
Rishat_M вне форума  
Вверх
Старый 17.06.2013, 10:05   #610
Sasha_26
Втянувшийся
 
Аватар для Sasha_26
 
Регистрация: 25.04.2013
Адрес: СКФО
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170
Сообщений: 232
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 51 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 13
Sasha_26 находится на правильном пути
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Цитата:
Сообщение от kulibin Посмотреть сообщение
А вот с поршнями несовсем все хорошо оказалось
ну то что юбки потертые это само сабой а вот после замера поршней проявилась картинка где компрессия
Всё правильно, ты же промерял в месте задира поршня, так и будет.А ты возьми новые поршня той же буквы и промерь их.Тогда и делай выводы о тепловых зазорах и износе.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от kulibin Посмотреть сообщение
Правда только в четвертом цилиндре наблюдалась элипсность 0.04 в первом втором и третьем в пределах погрешности прибора 0.01 мм
Какие поршня планируешь ставить?
__________________
Я знаю только то, что ничего не знаю.
Sasha_26 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 15:05. Часовой пояс GMT +3.