Re: Ремень генератора, ролик натяжитель ремня, часть 2...
Цитата:
Сообщение от Spike@
[B]Его скорее всего и увеличивать не надо. Просто генератор у wws сдвинут к радиатору.
Тоже была надежда что пододвину в этом ухе, но гена уже был максимально пододвинут. Подтачивать не охота.
Цитата:
Сообщение от Spike@
И будешь его потом каждый год менять, он растянется и натянуть его будет невозможно.
Родной (без обозначений) отходил 3 года. Думаю, что конти столько же выдержит. Всё бы ничего, но теперь чтобы поменять натяжной генератора или просто проверить состояние роликов ГРМ надо будет уси... упираться с натягиванием ремня генератора. Кстати, за 3 года поменял уже 2 натяжных ремня гены (сейчас третий стоит).
Re: Ремень генератора, ролик натяжитель ремня, часть 2...
Цитата:
Сообщение от wws
Кстати, за 3 года поменял уже 2 натяжных ремня гены (сейчас третий стоит).
У меня пробег почти 50 тыс.км.,родной натяжной просто в отличном состояние.Но я правда в него примерно каждые 10 тыс.км.добавляю смазки,как правило с запасом,лишнее немного выдавливает.
Re: Ремень генератора, ролик натяжитель ремня, часть 2...
Цитата:
Сообщение от бармолей
добавляю смазки,как правило с запасом,лишнее немного выдавливает
Заменил смазку в ролике натяжителе ремня гены и в опорном ГРМ-а, через 1тыс. км проверил, смазку часть выдавило, часть как испарилась, подшипники хоть и не сухие, но смазка на них была оочень минимальная. Использовал маннол, судя по хар-кам нормальная, вот почему убежала?
Re: Ремень генератора, ролик натяжитель ремня, часть 2...
Хочу для проформы отписаться по своему случаю. Тут ранее писал что ремень 1115 еле-еле удалось натянуть и что далее буду ставить 1125. Тут решил плюнуть и переставить ремень на 1125, т.к. планируется большой отпускной пробег и спокойнее было бы иметь доступ к ГРМ. Снял 1115 и поставил 1125. Народ оказался совершенно прав - 1125 натягивается роликом только на максимум и то не очень. Не стал мудрить и вернул 1115, который уже стал не таким тугим. Резюме - на климат с Halla надо ставить только ремень длиной 1115. Первый раз будет очень туго, но после небольшого пробега всё становится как надо.