Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Кузов и система отопления > Система отопления

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.06.2013, 22:54   #1
Владимир Ф
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217230 ПРИОРА
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Владимир Ф не успел проявить себя
Re: Как снять вентилятор отопителя Халла?

Решил смазать вентилятор печки. ХАЛА. Много читал и боялся. Много раз подходил,смотрел и всё. Вчера решился. Открутил 3 шурупа вентилятора,потянул ,и он уперся в опору,и трубки кондея. Взял полотно, отпилил произвольно жабо-забора воздуха,сделал пропил по зеленым линиям. Хотел делать второй пропил, как советуют все.Но вовремя подошел знакомый водитель,посмотрел,и сказал-давай так попробуем. Кольцо, показанное красной стрелкой потянул вверх,потом на себя по голубой стрелке, и завел за моторчик.Моторчик акуратно,покачивая,держа левой рукой,оттянутый край кольца по орнжевой стрелке вытащил. Задница у него завальцована.Но отверткой поддалась. Аккуратно вытащил щеточный узел.Якорь. И намазал. Акуратно собрал.Задницу маленьким зубилом по старым местам развальцевал. Магнит очень сильный.При сборке места пропилов намазал силиконовым герметиком. Сегодня ездил,вроде-бы все нормально.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: вентилятор.jpg
Просмотров: 564
Размер:	44.1 Кб
ID:	97147  
Владимир Ф вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
SoftFelix (15.06.2018)
Старый 17.06.2013, 14:16   #2
Скайнет
Интересующийся
 
Регистрация: 14.09.2012
Адрес: Волгоград
Пол: Мужской
Автомобиль: Борька Патриот
Сообщений: 139
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 14
Скайнет не успел проявить себя
Re: Как снять вентилятор отопителя Халла?

Ребят, че вы ругаетесь? Сделали проблему из ничего.... На заводе при сборке системы - она не герметична, собирают так же по частям, так, что если попадет воздух - ничего страшного, главное , что бв грязь туда не попала.... Снимал у себя вентилятор (как потом выяснилось он был полностью исправен и в этом нужды не было - компетентность!!!!! наших оффициалов.), ничего не резал, жабо не снимал, почитал форум- другие снимают, значит и я смогу!!! Спустили систему, открутил трубки(СОБЛЮДАТЬ ЧИСТОТУ-ВСЕ ПРОТЕРЕТЬ И ПРОДУТЬ ПЕРЕД ЭТИМ!!!!) в р-не тройника (его видно на фото в предыдущем посте) и где они крепятся к кузову, отвел их в сторону и начал вытаскивать вентилятор. Трудно, но можно... он упирается в опору двигателя.... тащишь на себя и вверх, покачивая и слегка деформируя крыльчатку (не страшно- не сломается и потом выправляется на место сама без деформаций). Работать лучше вдвоем, т.к требуются большие усилия- один всю пластмассу тянет вверх, а второй вытаскивает движок. У меня получилось раза с пятого (надо понять как и куда тянуть и поправлять крыльчатку)... Но главное МОЖНО!!! А вот вставлять - это посложнее будет... НО ВСЕ ПОЙМЕТЕ САМИ!!!! Главное при этом крыльчатку вовремя подтыкать, что бы она в отверстие зашла.. При этом она будет деформироваться так, что кажеться вот- вот и хана ей!!! Но спасибо качественному пластику- как только она на месте, сама выправиться и встанет как надо!!! Но без ФАНАТИЗМА!!! меру тоже надо знать!!! Затем все собирается, прикручиваются трубки, проверяется работа вентилятора (У меня работает четко, ни шума ни вибраций), заправляется система - 2 цикла- откачка-заправка-откачка-заправка , проверяется на утечку- самое лучшее на ультрофиолет (данные работы лучше проводить не у оффициалов, т.к они все равно не гарантийные+ выиграете по цене и качеству... Я отдал за все 1500р + 500 на пиво дал парням. фРЕОН 5РУБ/ГР. Они мне еще уплотнительное кольцо заменили на клапане давления рядом с правой фарой - заводской косяк, колечко более тонкое чем должно быть- отдуда фонило,через очки четко видно..), и проверяется работа кондея, у меня на выходе 8*с при +30*с снаружи. Прошло 1,5 месяца - проблем нет.
Скайнет вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.06.2013, 19:06   #3
Vasilij-1965
Новичок
 
Аватар для Vasilij-1965
 
Регистрация: 01.03.2011
Пол: Мужской
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Vasilij-1965 не успел проявить себя
Re: Как снять вентилятор отопителя Халла?

Цитата:
Сообщение от Скайнет Посмотреть сообщение
Я отдал за все 1500р + 500 на пиво дал парням. фРЕОН 5РУБ/ГР.
Как так за все 1500, если только фреона 500 г на 5 руб = 2500 руб?
Vasilij-1965 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.06.2013, 12:38   #4
Скайнет
Интересующийся
 
Регистрация: 14.09.2012
Адрес: Волгоград
Пол: Мужской
Автомобиль: Борька Патриот
Сообщений: 139
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 14
Скайнет не успел проявить себя
Re: Как снять вентилятор отопителя Халла?

[QUOTE=Vasilij-1965;2195250]Как так за все 1500, если только фреона 500 г на 5 руб = 2500 руб?[/Q

Ошибся парни- 1р/гр.

Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
Снять вентилятор думаю можно отстегнув стопор крыльчатки через отверстие рециркуляции. Надо только снять бардачок и ПБ пассажира. Причем там потом вроде и крышку ПБ на торпеде открыть можно...
Снять крыльчатку вряд ли получится- сидит очень плотно, к тому же там места особо нет... Надо что бы кто нибудь попробовал- может получится... У меня то все позади!!!! Мне кажется- бесполезная трата времени и труда.... Даже если снять крылья- все равно в трубки кондея упрется!!! При снятии крыльчатки расстояние увеличиться вдвое, т.к ее через дыру рецеркуляции не вытащишь- она остается там, соответственно сама крыльчатка+ ее вал.... Мне так кажется...
Скайнет вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 17:37. Часовой пояс GMT +3.