Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...
термостат новый,заменен по гарантии,но температура сегодня прям взбесилась.по трассе с кондеем панас 99.на ХХ не перегревается,винт вкл.при 100,но очень долго сбивает темп.с кондеем на ХХ тоже доходит до 100.это же не нормально?опять долбить гарантию,чтоб меняли?
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...
Цитата:
Сообщение от GEMINI
К174, Нет, так как параметры открытия термостата прошивка изменить не в состоянии. Изменить можно температуру включения вентилятора.
Это понятно! но тут речь не о том, я про то что с прошивкой возможно теплоотдача ДВС стала больше из-за исправленных параметров ЭБУ по топливу и зажиганию, и из-за этого система охлаждения теперь с включённым кондеем не 90 держит, а 95... Разве такого не может быть?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от ВитюХа 57
как сказать, можно гоношные углы зашить, будет валить и детонировать, температура в этом случае будет лезть вверх...
Вот я именно это и имею ввиду!!! Потомучто до прошивки, температура ДВС с включенным кондеем была ниже...
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Serg901
При ~20*С сегодня, т.е. уже вчера, утром, на трассе держалась 88...89 (ск не более 120), а при 30 и той же ск - 89...91. При движении накатом с горки (2..3 мин при 80 км/ч), т.к. ДВС в этот момент топлива не потребляет, темп-ра снижается до Тзакр термостата 87*С - замечено так же утром.
У меня по трассе если без кондёра, то стабильно 90, даже в жару +43 гр.(в тени). Только если резкий обгон совершаешь с газом в пол, то поднимается до 92, но сразу же остывает до 90! Если сгорки спускаться на передаче, то до 89 опускается и все, ниже даже зимой не падает...
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...
Добрый день. Может кто нибудь поможет. У меня приора 2007 года без кондея. Раньше температура двигателя была как вкопанная 90 градусов, только чуть поднималась сразу срабатывал вентилятор, и всегда держалась 90. В последние дни стала 95-100 градусов. Вентилятор включается только около 105 градусов. В чем беда не знаю. Датчик который вкручивается в термостат поменял, предохранитель и реле тоже поменял, все по прежнему. Радиатор чистый.
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...
Цитата:
Сообщение от mihan36
Раньше температура двигателя была как вкопанная 90 градусов, только чуть поднималась сразу срабатывал вентилятор, и всегда держалась 90. В последние дни стала 95-100 градусов.
Термостат меняй.
Цитата:
Сообщение от mihan36
Вентилятор включается только около 105 градусов.
Это нормально, исправен.
Цитата:
Сообщение от mihan36
И еще ошибку выдает: "Датчик температуры двигателя высокий уровень сигнала", но повторюсь датчик поменял
Разъем правильно поставь, может не дощелкнул. Не поможет, значит проводка, разъем или сам датчик дурит.
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....