как я пойму на какую величину он открылся? ИЧ? или еще какое устройство
хоть ИЧ, хоть штанген с колумбиком. Если не хватает мозговых способностей быстро и правильно пользоваться нониусом и пересчитывать разницу - цифровой штанген в помощь.
уса эти 8,6 меня чот печалят. щяс уже такое чуство что сток бодрее ехали. метки в норме. стоят сток шестерни. мб на зуб против часовой перекинуть? незагнет клапана? или зуб много? пока на простом чипе
Ну что, Костя, как понимаю там ситуация прояснилась несколько недель назад, а владелец умышленно или нет умолчал кое о чем в своей писанине!)
Ты как реально правдолюбивый человек почему не выложишь истинные причины этого безобразия?)
__________________
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!
уса эти 8,6 меня чот печалят. щяс уже такое чуство что сток бодрее ехали. метки в норме. стоят сток шестерни. мб на зуб против часовой перекинуть? незагнет клапана? или зуб много? пока на простом чипе
пусть тут меня закидают помидорами)))) крутить их таки нужно!у меня не было возможности на тот момент посмотреть адекватные перекрытия, потому танцевал от колхозного...... брал за основу стоковые метки и понемногу открывал приемов в 6-7, обращая внимание на МРВ - в итоге мксимальный получился 347, на стоке было более 350 почему то. Бывалые, МРВ показатель при таком колхозном тюнинге????
не знаю как мощи, но по очучением момента стало больше. мотор стал работать тише на оборотах чем сток без напрягов, может показалось. максималка за 200 по спидометру, сколько там не известно, но мотор продолжал крутиться.
разгон на этих валах оч и оч уверенный!
а со стоковыми шестернями нече да нет смысла делать? только по сток меткам? заб туда зуб сюда это много да походу?)
у меня с этими валам капец какойто приключился! поставил на стоковые, машина прет, ан а холостых колошматит мотор - закрыл впускной на зуб, успокоился, но не едет! так мы попали еще ина разрезные шестерни)))) потом увлекся регулировкой методом тыка))) так до меня дошло что уса 8,6 подлежат тщательной настройке, знал бы хоть ИЧ захватил.
а теперь туда лезть не хочу изза неудобств связанных с трубками кондиционера)))) да и машина не моя!