Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.06.2013, 11:13   #1
PAE
Оратор
 
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: Воронеж 36
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 3,579
Сказал(а) спасибо: 1,147
Поблагодарили 1,030 раз(а) в 666 сообщениях
Вес репутации: 17
PAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущее
Re: Проблемы с тормозами (общие вопросы) - 2

Rishat_M, Проблему решил,все предложения мимо кассы .

Добавлено через 6 минут
Оказывается у меня развалились задние ступичные подшипники,колеса болтались и барабаны тормозные терлись о пыльник суппорта,вот и был шоркающий звук.Пробег всего 39800км с кпейкой, подшипники сдохли с обойх сторон. Стояли VBF шарикрвые.Сразу даже и не думал на них,пробег-то детский , но подергав колеса понял что к чему.
-За помощь в работе отдельное спасибо Серёге (Сом)!

Добавлено через 2 минуты
-Да ещё, а то скажете глухой...На ходу себя никак не проявляли (гула не было),только потом как появилось шорканье заметил.У друга Гранта пробег чуть больше 20т.км готовимся менять левую сторону.
PAE вне форума  
Вверх
Старый 26.06.2013, 09:43   #2
Slider_45Rus
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 29.03.2013
Адрес: Курган
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora 2172
Сообщений: 60
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Slider_45Rus не успел проявить себя
Re: Проблемы с тормозами (общие вопросы) - 2

Всем доброго времени суток. При выключеном двигателе, при многократном нажатии на педаль все нормально при каждом нажатии ход уменьшается и педаль тяжелеет, но при этом это все сопровождается звуком похожим на накачивание воздуха. Потом когда заведешь, педаль уходит как и должно быть. Дак вот вопрос это так и должно быть накачивание воздуха???? причем это постоянно, хоть раз десять за раз сделать запустить и заглушить двс.
Slider_45Rus вне форума  
Вверх
Старый 26.06.2013, 09:52   #3
леха=60
Гений форума
 
Аватар для леха=60
 
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Рядом с NATO
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 10,882
Сказал(а) спасибо: 322
Поблагодарили 1,442 раз(а) в 1,088 сообщениях
Вес репутации: 26
леха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с тормозами (общие вопросы) - 2

Цитата:
Сообщение от Slider_45Rus Посмотреть сообщение
Всем доброго времени суток. При выключеном двигателе, при многократном нажатии на педаль все нормально при каждом нажатии ход уменьшается и педаль тяжелеет, но при этом это все сопровождается звуком похожим на накачивание воздуха. Потом когда заведешь, педаль уходит как и должно быть. Дак вот вопрос это так и должно быть накачивание воздуха???? причем это постоянно, хоть раз десять за раз сделать запустить и заглушить двс.
1. У тебя так с новья или недавно та стало?
2. если нажать на тормоз и держать шипит постоянно или нет?

это вакуумный усилитель так шипит, хотя и не должен...но бывают попадаются такие шипящие
леха=60 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:16. Часовой пояс GMT +3.