К сведению: в банальной балке сзади еще стоИт задний стабилизатор поперечной устойчивости, поэтому задняя подвеска Приоры называется "полузависимая".
У десятки например заднего стабилизатора нет, подвеска - "зависимая".
не скажу про китайца, но про приору парень правду матку резал.
Да где ж правду-то? Может, резал и матку, но с правдой промахнулся чувак реально. Не на тот форум и не в тот раздел троллить полез.
Цитата:
Сообщение от James May
но старый конструктив - это старый конструктив, тут приора аутсайдер
Это есть, согласен. Конструкция уже старая. Но это не повод спускать на приору всех собак.
Цитата:
Сообщение от James May
тормоза барабан
И что?
Есть свои плюсы, свои минусы. Вот лично ты часто лазишь в эти самые барабаны?
Цитата:
Сообщение от James May
коробка 100 лет в обед
Во-первых, щас уже вроде как новую ставят, и по всяким там отзывам она чаще лучше, чем старая, нежели хуже
А во-вторых, практически на всех машинах так, и что? Если ты считаешь, что под каждый новый автомобиль "у них там" вообще и у всякой кЕтайчатины в частности запиливается новый коробас, то могу разочаровать - этого не происходит.
Цитата:
Сообщение от James May
коллектор со стороны салона, стекла не опускаются до конца
Вот это да, бесючка иногда бывает. Но вот с теми же стёклами, я как курить бросил, так почти и перестал их открывать. Кондиционер делает своё холодное чёрное дело
Добавлено через 40 секунд
Цитата:
Сообщение от James May
Имеется ввиду не могут независимую сделать.
А много ты можешь назвать кЕтайчатины с полностью независимой?
И что?
Есть свои плюсы, свои минусы. Вот лично ты часто лазишь в эти самые барабаны?
не лазил не разу, ну так я и в ЗДТ не лазил бы. Колодки кстати примерзали иногда зимой.
Цитата:
Сообщение от soulmaster
Во-первых, щас уже вроде как новую ставят, и по всяким там отзывам она чаще лучше, чем старая, нежели хуже
тут соглашусь, на гранту и калину ставят новую, сидел чупал, переключается просто сказка! На приору из-за старого конструктива не ставят.
Цитата:
Сообщение от soulmaster
А во-вторых, практически на всех машинах так, и что?
согласен да, у ино тоже коробки, движки по 10-15 лет качуют из машины в машину, но там они на должном уровне проработаны...
Цитата:
Сообщение от soulmaster
Вот это да, бесючка иногда бывает. Но вот с теми же стёклами, я как курить бросил, так почти и перестал их открывать. Кондиционер делает своё холодное чёрное дело
стекла уж ладно хер с ним, будем считать, что ради безопасности, хотя на всех ино стоят усилители в дверях, у всех уходит стекло полностью. Коллектор со стороны салона вот и шуми не шуми звук движка так и будет проникать в салон...
Цитата:
Сообщение от soulmaster
А много ты можешь назвать кЕтайчатины с полностью независимой?
акцент, спектра были с независимой, хотя это корейцы...
лачетти многорычажка сзади
Выходит фф, мондео и тиида-кашкай с 1,6 тоже УГ? Так навскидку по памяти. Владельцы этих авто на наличие коллектора со стороны салона сильно жалуются?
И по остальному тоже, где на авто от 350 тыщ (цена стартовая на Приору) есть задняя многорычажка, здт? Может хватит Приору ровнять на авто классов от ФФ до Бентли, у неё ценовая ниша недорогих авто - Логан класса, с ними и надо сравнивать, это хотя бы объективнее и правильнее.
__________________
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг,
не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень. (Н.В. Гоголь)
Последний раз редактировалось BULLDOG; 22.06.2013 в 15:57.
Cпортивный модератор gold football orakul 2014 gold football orakul 2017 bronze football orakul 2018 silver football orakul 2021 silver football orakul 2023 gold football orakul 2024
BULLDOGлоган лучше всем, ну разве что приора выглядит получше.
Да вот, нифига, далеко не всем. У Приоры есть свои достоинства и свои недостатки, причем конструктивные и не только внешний вид. У Логана также. Эта тема вполне доходчива раскрыта форумчанами на сравнении Приоры и Ларгуса, повторять все на новый круг смысла нет. Например, на мой взгляд, у Логана есть также куча недостатков и "резко возвышать его над Приорой" особо не за что.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Pulkins_
Эт вам в другую тему надо...)))
По теме, Emgrand EC7 как прочая кЕтайчина станет лучше ВАЗмашин тогда, когда рынки будут завалены запчастями на них по сходной цене с ВАЗовскими запчастями. А пока этого нет, если брать на продолжительную эксплуатацию, уж лучше ремонтопригодную Приору пусть она и не такая типо "комфортная" как кетаймарки (иномарками называть желания нет).
__________________
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг,
не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень. (Н.В. Гоголь)
То есть к дискам бы не примёрзли полюбому? Вот ну никак-никак?
Цитата:
Сообщение от James May
не лазил не разу, ну так я и в ЗДТ не лазил бы
О чём и речь. Мало того, по тому же регламенту лазать в барабаны надо чуть не строе реже, чем в ДТ.
Цитата:
Сообщение от James May
На приору из-за старого конструктива не ставят.
Да? А я вот и не знал... Думал, щас везде на вазе уже тыкают... Извиняй тогда.
Цитата:
Сообщение от James May
согласен да, у ино тоже коробки, движки по 10-15 лет качуют из машины в машину, но там они на должном уровне проработаны
А вот с этим соглашусь. Сама по себе восьмёрошная коробка всё-таки не самая удачная... И давно не мешало бы довести её до ума. Но это немного из другой оперы. ИМХО.
А вот 126 движок сам по себе очень даже не плох.
Цитата:
Сообщение от James May
Коллектор со стороны салона вот и шуми не шуми звук движка так и будет проникать в салон.
Бульдог опередил с набором иномарок такой же компоновки.
Цитата:
Сообщение от James May
акцент, спектра были с независимой, хотя это корейцы... лачетти многорычажка сзади
Ну то есть кЕтайчатины нет? Собственно, не мудрено...
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
когда рынки будут завалены запчастями на них по сходной цене с ВАЗовскими запчастями
Я даже больше скажу - хотя бы просто завалены, цена вторична, ИМХО. Причём не только рынки, но и СЦ. А то чё-то меня вообще не вставляет ждать месяцами обычного ремонта только из-за того, что "детальки нету на складе".