Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.06.2013, 17:36   #1
<Lehan>
Постоялец
 
Регистрация: 24.12.2012
Адрес: Саратов
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora SE
Сообщений: 379
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 14 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 13
<Lehan> станет известным достаточно скоро<Lehan> станет известным достаточно скоро<Lehan> станет известным достаточно скоро
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 7..

Цитата:
Сообщение от Ner1 Посмотреть сообщение
мне все еще "везут" поршневую епрст :(((((
Они ждут пока ты им на лапу сунешь все у них есть, я думаю письмо на ВАЗ ускорило-бы процесс замены в разы.
<Lehan> вне форума  
Вверх
Старый 25.06.2013, 19:57   #2
hasanchik-87
Новичок
 
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Ульяновск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170 Priora
Сообщений: 49
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
hasanchik-87 не успел проявить себя
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 7..

Кстати, уже имеются варианты поршней с глубокими цековками (безвтык). Например, поршни от СТК или АВТРАМАТ специально для 126 двигателей. Они гораздо дешевле ковки СТИ. Причем у этих производителей имеются размерные группы вплоть до группы Е, а так же поршни ремонтного размера. Но поршни АВТРАМАТ, на мой взгляд, менее качественные по внешнему виду в отличие от СТК и к тому же на юбке поршней СТК нанесено антифрикционное напыление. У меня мотор тоже стучит, причем со временем стук стал прогрессировать в худшую сторону. Пробег 70 т.км. Хочу поставить поршни СТК. Вопрос к знатокам: Обязательно ли при замене поршней на новые растачивать цилиндры?

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Pit-Bull74rus Посмотреть сообщение
Всем привет...заменил я поршня на "Автрамат" с проточкой..теперь появилась проблема...есть стук похож на гидрики,(головку не трогали только меняли поршни до старых поршней всё норм было) датчик давления масла не загорается значит в норме...сказали что бы я покатался типо может само исчезнуть но по этому поводу что-то я сомневаюсь....что делать?может у кого-то было такое?

Добавлено через 9 минут
Двигатель в разобранном состоянии стоял 3 недели и 1 день(головка в одном месте, блок в другом месте)....может то что всё высохло,стекло ?
Было такое. На двигатель ставили поршни АВТРАМАТ. После сборки двигатель завелся и работал нормально. Обкатали на ХХ час. Потом выехали на дорогу прокатились, все было хорошо. Но после этого я вышел из салона и услышал знакомый стук поршневой:-) Далее трогания с места сопровождались стучанием поршней по нагрузкой. На мой взгляд АВТРАМАТ не очень хорошие поршни и ставить их не рекомендую.
hasanchik-87 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:40. Часовой пояс GMT +3.