может быть. только я с этими щелчками полтора года ездил, чего только не передумал и гитару хотел менять и на петлю капота грешил, потом думал что то в подвеске - перетянул сайленты на рычаге и на балке, крепление балки подтянул, прочитал что может быть на ступице гайку надо подтянуть. а так вроде качаешь, за дверь дергаешь, щелчков нет, только при движении. там делов то нашел подходящую резинку, идеально подойдут цилиндрики диаметром 15-18 мм высотой 14-15мм на глаз конечно, там место в петле есть как будто специально для них, даже без клея держатся. все равно они не помешают, а если не из-за них, то уж точно будете знать что не из-за них. а до опор надо долезть, еще они денег стоят, лучше сначала нищебродские варианты перепробовать)))
Мне сегодня на то 45 тыс. открутили гайку ступицы, вытащили привод из неё, провернули на 90 градусов и вставили на место. Щелчки прекратились.
А вообще (извините за ноги, случайно на СТО нашел эту внутреннюю переписку, сильно торопился)
Последний раз редактировалось Axt; 05.08.2013 в 21:08.
vispower
Добрый день. Если не трудно, можно по-подробнее написать, что и куда подкладывать. Мож рисуночек какой нарисовать. А то задолбали эти щелчки и похоже от двери. Надо попробовать так же сделать.
Впервые щелчок при трогании заметил, когда машине был год. Пока ездил по области - не было, стоило приехать в Город - и через полчаса движения в городском цикле появлялся щелчок, как будто что то вставало на место, иногда даже на руль чуть отдавало. Но не всегда, не сильно, в общем — "забил".
А тут вот переехал жить в Город, проблема усилилась.
Заехал в совсем неофициальный сервис, Мастер армянин поставил диагноз - шаровые и сайлентблоки ("ромашки"), работа + запчасти обошлась около 3 тысяч (заодно Мастер нашёл и устранил причину подтраивания двигателя при нагрузке на малых оборотах).
Тфу, тьфу, тьфу - "как бабка отшептала". И вообще так тихо стало на кочках, как на новенькой было .
__________________
"...всё равно ты будешь ЛАДУШКОЙ!.."
может быть кому-нибудь поможет...
заехала как-то к нам в сервис приора. пробег 103000, щёлкать что-то со слов клиента стало на 15000. по гарантии переменяли почти всё, что только можно. затрахался я вобщем искать... в итоге решил что подшипник. снял кулак, ступица туго вышла, а вот подшипник из кулака вылетел легко, и было видно, что вода туда затекала. я говорю надо новый кулак, подш-к, желательно ступицу и датчик абс. он короче нигде кулак под абс не нашёл, привёз только подш-к. кулак я изнутри весь понакернил, собрал... малый доволен как слон, правда скорее всего скоро снова появится, но хоть известно, куда лезть...
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит