Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...
Цитата:
Сообщение от kulibin
Собрал мотор на поршнях СТК 82.0
и первое что бросилось в глаза так это как тихо работает двигатель показалось что он с новья так неработал .
правда непонятки с температурой держит 98 градусов поменял термостат проверенный один черт . раньше стабильно было 84 градуса
Очень интересует, какой стал расход масла?
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Naprolom63
я такие поршни видел как только гранту выпускать собирались, ну может производитель не тот, я его не запомнил, но в проверенном месте где мои мотористы тарятся запчастями уже продавали прям комплекты шпг.
Такие видеть вы не могли, мы их только сделали. Опытные образцы были, но ими мы не торговали. Возможно, что то подобное видели.
Цитата:
Сообщение от Naprolom63
они берут в пламени бокс только не помню, там все для движков продают, хозяина многие знают кто занимается ремонтом, плюс я застал инженера кто поршни проектировал 126 на вазе у него, этот же человек кто проектировал 126 поршни и сделал СТИ ковку невтычную, и работает он в СТИ.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...
Проясните по поршням СТК безвтык! Если у меня родные группы С (82,005-82,015) т,е, СТК мне нужно ставить группу Е ? П.С Провёл аналогию с поршнями Автрамат! Поправьте если не так!
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...
Цитата:
Сообщение от БЕКАС
Проясните по поршням СТК безвтык! Если у меня родные группы С (82,005-82,015) т,е, СТК мне нужно ставить группу Е ? П.С Провёл аналогию с поршнями Автрамат! Поправьте если не так!
нужно брать нутрометр и мерять что там творится похорошему