Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.07.2013, 09:43   #11
Пьяный Солдат
Коренной Волжанин
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: 34
Пол: Мужской
Сообщений: 7,777
Сказал(а) спасибо: 446
Поблагодарили 358 раз(а) в 284 сообщениях
Вес репутации: 24
Пьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Задняя балка

Цитата:
Сообщение от Konstantin20072 Посмотреть сообщение
И еще вопрос сколько у вас задняя балка стоит?
Балку купил голую, но с саленблоками ( при мне разбирали новую, полный комплект) . Стоит 4400 руб.

Цитата:
Сообщение от Konstantin20072 Посмотреть сообщение
И нужны ли какие ни будь специальные приспособы?
Приспособы никакие не нужны. Нужны: ключи на 19, на 7, шестигранник на 10. Как делал... Вывешиваем зад машины, на подставках, чурбаках, подьемнике. Снимаем колеса, снимаем тормозные барабаны предварительно ключом на 7 открутив направляющие. Затем шестигранником на 10, откручиваем 4 болта крепления оси ступицы и снимаем все это в сборе, подвесив на проволоке за заднюю пружину. это делаем с обеих сторон. Затем, чтобы не прокачивать тормоза и не нарушать герметичности тормозной системы выводим из балки тормозной шланг вместе с трубкой. Шланг в балке крепится в проушине за счет фигурной пружины(как то так она называется). Берем ножовочное полотно и делаем в проушине надрез и разводим половинки проушины в стороны.Тем самым освобождаем тормозной шланг. Выведя шланги из балки, остается открутить ключом на 19 задний амортизатор и крепление балки к кузову. Все балка снята. Сборку проводим в обратной последовательности. Шланг в новой балке вставляем в предварительно надрезанную проушину и сводим пассатижами половинки вместе. Закрепляем фигурную пружину. Тормоза прокачивать не нужно. Окончательную (капитальную) затяжку болтов крепящих низ амортизатора и балку к кузову , проводим когда машина стоит на колесах на земле, предварительно качнув несколько раз машину вверх-вниз. Удачи...
__________________
Не стой на пути у слонов!

Последний раз редактировалось Пьяный Солдат; 19.07.2013 в 17:47.
Пьяный Солдат вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 19:00. Часовой пояс GMT +3.