Балку купил голую, но с саленблоками ( при мне разбирали новую, полный комплект) . Стоит 4400 руб.
Цитата:
Сообщение от Konstantin20072
И нужны ли какие ни будь специальные приспособы?
Приспособы никакие не нужны. Нужны: ключи на 19, на 7, шестигранник на 10. Как делал... Вывешиваем зад машины, на подставках, чурбаках, подьемнике. Снимаем колеса, снимаем тормозные барабаны предварительно ключом на 7 открутив направляющие. Затем шестигранником на 10, откручиваем 4 болта крепления оси ступицы и снимаем все это в сборе, подвесив на проволоке за заднюю пружину. это делаем с обеих сторон. Затем, чтобы не прокачивать тормоза и не нарушать герметичности тормозной системы выводим из балки тормозной шланг вместе с трубкой. Шланг в балке крепится в проушине за счет фигурной пружины(как то так она называется). Берем ножовочное полотно и делаем в проушине надрез и разводим половинки проушины в стороны.Тем самым освобождаем тормозной шланг. Выведя шланги из балки, остается открутить ключом на 19 задний амортизатор и крепление балки к кузову. Все балка снята. Сборку проводим в обратной последовательности. Шланг в новой балке вставляем в предварительно надрезанную проушину и сводим пассатижами половинки вместе. Закрепляем фигурную пружину. Тормоза прокачивать не нужно. Окончательную (капитальную) затяжку болтов крепящих низ амортизатора и балку к кузову , проводим когда машина стоит на колесах на земле, предварительно качнув несколько раз машину вверх-вниз. Удачи...
__________________ Не стой на пути у слонов!
Последний раз редактировалось Пьяный Солдат; 19.07.2013 в 17:47.