Народ, такой вопрос. На днях заметил у себя, что все в районе патрубков вентиляции картера, сами патрубки и даже "ближняя" сторона ДУ "заросла". Какой то махровый налет на всем. смотрю щуп - чуть больше половины. Масло менял 4000 назад. Т.е. за такой километраж ушло прилично масла. Из выхлопнухи гари нет, эмульсии тоже. Компрессия идеально ровная, во всех горшках по 14-ти. Почему полез под капот - стала плохо заводиться. Крутнет стартером раз-два и станет. Заводиться часто раза с третьего. Что бы могло быть и откуда "махровость"?
Народ, такой вопрос. На днях заметил у себя, что все в районе патрубков вентиляции картера, сами патрубки и даже "ближняя" сторона ДУ "заросла". Какой то махровый налет на всем. смотрю щуп - чуть больше половины. Масло менял 4000 назад. Т.е. за такой километраж ушло прилично масла. Из выхлопнухи гари нет, эмульсии тоже. Компрессия идеально ровная, во всех горшках по 14-ти. Почему полез под капот - стала плохо заводиться. Крутнет стартером раз-два и станет. Заводиться часто раза с третьего. Что бы могло быть и откуда "махровость"?
Очисти ДУ (если Е-газ, то сами заслонки нельзя перемещать вручную при вкл. зажигании), посмотри в каком состоянии свечи. Если было масла под "мах" и стало посреди меток, то ушло ~ 0,25 л (немного за 4 ткм). Поезди еще не доливая и проследи за уровнем (не реже одного раза за неделю).
Уровень масла в ДВС выше нормы (норма - между отметкой min и max на щупе) приводит к его большему расходу, по причине выбрасывания излишек масла через вентиляцию картера. Копоть легче садится на замасленную поверхность (махровый налет). Манера езды, поездка с не прогретым ДВС - при высоких оборотах увеличивается расход масла. Во время обкатки ДВС требуется немного больше масла, чем после. Про соответствие масла (по темп-ре и прочему) есть в руководстве. Жидкое масло сгорает намного быстрее, чем густое.
В любом ДВС потери масла все равно будут, задача добиться минимальных, оптимальных для ДВС потерь - если производить долив масла, то минимальный. Т.е. приблизится к идеальному режиму работы, при котором потери масла происходят только от сгорания остатков на стенках цилиндров ДВС. А с такими потерями ничего не сделаешь. Так и определяется оптимальный уровень масла для конкретного ДВС.
Эмульсии сейчас быть и не должно - лето, ДВС быстро прогревается и масло тоже. Конденсации воды, присутствующей в КГ в виде паров, не происходит (в сравнении с зимой).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Последний раз редактировалось Serg901; 23.07.2013 в 21:47.