Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 13
Забрал вчера с офиса экзиста свой заказ,комплект роликов и ремня ИНА,ролик койо и болт под него.Как иновский комплект можно проверить на подлинность?Ещё раз скажите пожалуйста,сколько шайб и какой толщины покупать под ролик койо?На днях собираюсь ехать к официалам,чтоб посмотрели на состояние грм.У самого руки не из одного места,но чёта как-то стрёмно первый раз в первый класс.Пробег у меня 40 тыс.,если окажется что натяжной ещё хорош.Стоит ли его менять?Опорный будет меняться в любом случае.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 13
При замене помпы проверил состояние роликов из кит комплекта гейтс заменёных 4000 км назад. Поляк в хорошем состоянии, натяжной крутится очень туго! люфта нет. Когда собрал всё на место поставил его, и хорошенько прослушал статоскопом. Воет именно натяжной. Поставил родной заводской, работать стал тише, но он у меня и подвывал, и люфт имел. Если сегодня заберу турку, попробую всё же его его. А так надо натяжной.
Граждане, советуйте чего ставить? желательно из экзиста, бюджет 1500 деревянных.
__________________
Ну кто сказал, что ТАЗ не машина?
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 13
Цитата:
Сообщение от tulagold
Предистория. На 41000км пробега в механизме ГРМ был заменён опорный ролик(поляк) на ролик ИНА от 2112.
Сейчас пробег 142000км - сдохла родная помпа ТЗА(начала терять жижку, гул, люфт). Обошлись бюджетным ремонтом: в гараже лежала родная восьмая помпа ТЗА от 2114 с пробегом 198000км но без намёка на люфт и утечки. Короче смазал, перепрессовал шкив, воткнул(только в ней нет крепления под крышку ГРМ). Ребилд механизма ГРМ хотел устроить на 150000км, но раз сдохла помпа... Короче, везде проверил люфты - всё в норме, пришлось лишь везде пополнить смазку. Насчёт ремня - новый покупать дороговато выходит. В итоге на авито(не реклама) нашёл человека, который начитавшись страшилок, продавал всё хозяйство ГРМ после пробега 67000км(чеки из сервиса о замене присутствуют). У него покупаю заводской ремень за 300 руб, ставлю. Всё механизм ГРМ обслужен, следующее вскрытие и проверка не загадамчи через год.
P/S Ремень прошедший 142000км благополучно переехал на мою четырку, с механизмом грм и шкивами от 21124 - посмотрим как подружатся разные профили зубьев и ездить он там будет до своего разрушения, тогда и узнаем реальный его ресурс. Благо четырка собрана на поршневой СТК с выемками и прощает такие эксперименты.
PPS Всё равно много написал
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 13
Цитата:
Сообщение от engineer
При замене помпы проверил состояние роликов из кит комплекта гейтс заменёных 4000 км назад. Поляк в хорошем состоянии, натяжной крутится очень туго! люфта нет. Когда собрал всё на место поставил его, и хорошенько прослушал статоскопом. Воет именно натяжной. Поставил родной заводской, работать стал тише, но он у меня и подвывал, и люфт имел. Если сегодня заберу турку, попробую всё же его его. А так надо натяжной.
Граждане, советуйте чего ставить? желательно из экзиста, бюджет 1500 деревянных.