Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.07.2013, 21:24   #931
Alexiy
Старожил
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: МО
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723-02-18
Сообщений: 1,975
Сказал(а) спасибо: 86
Поблагодарили 56 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 18
Alexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Alexiy,
Mand
Я собрал на Новороссийских без вытеснителя. Всё едет как надо, степень сжатия около 11.
flanker собрал на Новороссийских без вытеснителя и степень сжатия 10,3. До сотни набирает меньше 10 секунд.
Не в поршнях дело! Ищите причину.
У Кулибина тоже не ехало, пока бензонасос не поменял.
ну да, согласен, новороссийские поршня - и становится Феррари.
а я видимо развесовок не делал, лишние граммы не стачивал и с фальшплитами не экспериментировал...
Alexiy вне форума  
Вверх
Старый 23.07.2013, 21:31   #932
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Alexiy, Не в этом дело. Я привёл пример с Новороссийским поршнем, потому, как он без втеснителя и при разной степени сжатия от 11 до 10,3 резвость мотора не ухудшается. Поэтому на поршни можно не пинять, не виноваты они, надо искать причину.
Проверить форсунки, например, сеточку бензонасоса, давление в рампе. Бензонасос может недокачивать в мощностных режимах.
__________________

Последний раз редактировалось satmaster56; 23.07.2013 в 21:48.
satmaster56 вне форума  
Вверх
Старый 23.07.2013, 22:22   #933
Sasha_26
Втянувшийся
 
Аватар для Sasha_26
 
Регистрация: 25.04.2013
Адрес: СКФО
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170
Сообщений: 232
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 51 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 13
Sasha_26 находится на правильном пути
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Цитата:
Сообщение от Alexiy Посмотреть сообщение
ну да, согласен, новороссийские поршня - и становится Феррари.
а я видимо развесовок не делал, лишние граммы не стачивал и с фальшплитами не экспериментировал...
Интересно получается, один ставит 124 поршня и десятые шатуны, и доволен и разницы не чувствует. А другой разницу от вытеснителя ощущает заметную.
__________________
Я знаю только то, что ничего не знаю.
Sasha_26 вне форума  
Вверх
Старый 23.07.2013, 23:12   #934
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Sasha_26,
Однако 3 последних установки поршней СТК и во всех трёх случаях хозяева замечают тупость на верхних оборотах
http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=918
http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=922
Кулибин решил вопрос.
http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=133
Ещё один такой случай у меня на виду сейчас. Автроматовские поршни "валили" но масло жрали, СТК поршни масло не едят, но и тупят со слов хозяина.
Mand Обрати внимание на булькающий звук работы мотора. Если не ошибаюсь, то на холодную двигатель идёт уверенно, при нагревании булькающий звук, как у 66 газона и тупость.
Чуть ранее у меня такое было. Чек при этом не горел, ошибок в системе не было. Поменял сначала свечи, но без результата. Потом катушки свечей и всё поехало и булькающего звука больше не слышал. Попробуй промерить компрессию, и поменять катушку на том цилиндре, где компрессия меньше, чем в остальных
__________________

Последний раз редактировалось satmaster56; 23.07.2013 в 23:28.
satmaster56 вне форума  
Вверх
Старый 24.07.2013, 06:28   #935
kulibin
Клавиатурный мастер
 
Аватар для kulibin
 
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: Украина
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 2,018
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 146 раз(а) в 116 сообщениях
Вес репутации: 17
kulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Кулибин решил вопрос.
окончательно о динамике я скажу после обкатки когда на 3 передаче увижу 405 кг воздуха расход
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_sedan/priora_sedan/kulibin2004/
kulibin вне форума  
Вверх
Старый 24.07.2013, 12:46   #936
Sasha_26
Втянувшийся
 
Аватар для Sasha_26
 
Регистрация: 25.04.2013
Адрес: СКФО
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170
Сообщений: 232
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 51 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 13
Sasha_26 находится на правильном пути
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Однако 3 последних установки поршней СТК и во всех трёх случаях хозяева замечают тупость на верхних оборотах
А совсем недавно все так нахваливали СТК.

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Автроматовские поршни "валили" но масло жрали, СТК поршни масло не едят,
Всё таки мне кажется что в жоре масла принимают участие кольца и элипс цилиндра. Многие любят подкинуть колечки, а прописанные три сотки элипса не в счёт(обращают внимание только на 15 соток выработки)а на практике 95 % блоков точатся именно из-за элипса цилиндров. При чём подкидывая колечки не задумываются что поставить, наборные или коробчатые. Главное какие все хвалят на данный момент, а ситуация с выработкой у всех разная.
__________________
Я знаю только то, что ничего не знаю.
Sasha_26 вне форума  
Вверх
Старый 24.07.2013, 12:55   #937
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Цитата:
Сообщение от Sasha_26 Посмотреть сообщение
Всё таки мне кажется что в жоре масла принимают участие кольца и элипс цилиндра.
В данном случае двигатель собирался на новом блоке с правильно подобранными поршнями. Но как мы уже выяснили кукожатся Автраматовские поршни. После разборки этого двигателя с пробегом около 7 т.км пальцы из этих поршней можно было только молотком выбить. А кольца ставили Примовские, т.е. то, что было в наличии.
Я двигатель тоже на Примовских собрал с коробчатым маслосъёмным. Никакого жора и стука пока не наблюдаю. Заменил масло на Пентозиновскую синтетику, компрессия около 16 по всем цилиндрам. Заменил Январь с прошивкой 124 на бош 7.9.7 с приоровской прошивкой от Паулюса. Работать двигатель стал мягче.
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
Старый 24.07.2013, 18:21   #938
Mand
Втянувшийся
 
Аватар для Mand
 
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Санкт - Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217230 PRIORA
Сообщений: 242
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 15
Mand имеет великолепную ауру вокруг себяMand имеет великолепную ауру вокруг себяMand имеет великолепную ауру вокруг себяMand имеет великолепную ауру вокруг себяMand имеет великолепную ауру вокруг себяMand имеет великолепную ауру вокруг себяMand имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Товарищи , добрый день. только я разобрался с мигающим аккумулятором на приборке, так теперь замигала маслёнка((((((( Причем мигает только когда машина стоит, в движении пропадает. Это опять датчики мозги делают? Или проблема серьёзнее? Вот заснял видео, посмотрите пожалуйста!

http://vk.com/video58993587_165507939
Mand вне форума  
Вверх
Старый 24.07.2013, 18:24   #939
den1s_55
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 23.07.2013
Адрес: Омск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада приора
Сообщений: 53
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
den1s_55 не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Мужики, подскажите, а кто ставил автраматовские поршня и чтобы все нормально было?
den1s_55 вне форума  
Вверх
Старый 24.07.2013, 18:25   #940
Mand
Втянувшийся
 
Аватар для Mand
 
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Санкт - Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217230 PRIORA
Сообщений: 242
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 15
Mand имеет великолепную ауру вокруг себяMand имеет великолепную ауру вокруг себяMand имеет великолепную ауру вокруг себяMand имеет великолепную ауру вокруг себяMand имеет великолепную ауру вокруг себяMand имеет великолепную ауру вокруг себяMand имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Mand Обрати внимание на булькающий звук работы мотора. Если не ошибаюсь, то на холодную двигатель идёт уверенно, при нагревании булькающий звук, как у 66 газона и тупость.
Чуть ранее у меня такое было. Чек при этом не горел, ошибок в системе не было. Поменял сначала свечи, но без результата. Потом катушки свечей и всё поехало и булькающего звука больше не слышал. Попробуй промерить компрессию, и поменять катушку на том цилиндре, где компрессия меньше, чем в остальных
ну после тысячи км поеду масло сливать и попрошу замерить. А булькающий звук не может быть из-за того, что мне масла перелили?
Mand вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:31. Часовой пояс GMT +3.