Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...
Цитата:
Сообщение от satmaster56
Alexiy, Mand
Я собрал на Новороссийских без вытеснителя. Всё едет как надо, степень сжатия около 11. flanker собрал на Новороссийских без вытеснителя и степень сжатия 10,3. До сотни набирает меньше 10 секунд.
Не в поршнях дело! Ищите причину.
У Кулибина тоже не ехало, пока бензонасос не поменял.
ну да, согласен, новороссийские поршня - и становится Феррари.
а я видимо развесовок не делал, лишние граммы не стачивал и с фальшплитами не экспериментировал...
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...
Alexiy, Не в этом дело. Я привёл пример с Новороссийским поршнем, потому, как он без втеснителя и при разной степени сжатия от 11 до 10,3 резвость мотора не ухудшается. Поэтому на поршни можно не пинять, не виноваты они, надо искать причину.
Проверить форсунки, например, сеточку бензонасоса, давление в рампе. Бензонасос может недокачивать в мощностных режимах.
__________________
Последний раз редактировалось satmaster56; 23.07.2013 в 21:48.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...
Цитата:
Сообщение от Alexiy
ну да, согласен, новороссийские поршня - и становится Феррари.
а я видимо развесовок не делал, лишние граммы не стачивал и с фальшплитами не экспериментировал...
Интересно получается, один ставит 124 поршня и десятые шатуны, и доволен и разницы не чувствует. А другой разницу от вытеснителя ощущает заметную.
__________________
Я знаю только то, что ничего не знаю.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...
Sasha_26,
Однако 3 последних установки поршней СТК и во всех трёх случаях хозяева замечают тупость на верхних оборотах http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=918 http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=922 Кулибин решил вопрос. http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=133
Ещё один такой случай у меня на виду сейчас. Автроматовские поршни "валили" но масло жрали, СТК поршни масло не едят, но и тупят со слов хозяина. Mand Обрати внимание на булькающий звук работы мотора. Если не ошибаюсь, то на холодную двигатель идёт уверенно, при нагревании булькающий звук, как у 66 газона и тупость.
Чуть ранее у меня такое было. Чек при этом не горел, ошибок в системе не было. Поменял сначала свечи, но без результата. Потом катушки свечей и всё поехало и булькающего звука больше не слышал. Попробуй промерить компрессию, и поменять катушку на том цилиндре, где компрессия меньше, чем в остальных
__________________
Последний раз редактировалось satmaster56; 23.07.2013 в 23:28.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...
Цитата:
Сообщение от satmaster56
Однако 3 последних установки поршней СТК и во всех трёх случаях хозяева замечают тупость на верхних оборотах
А совсем недавно все так нахваливали СТК.
Цитата:
Сообщение от satmaster56
Автроматовские поршни "валили" но масло жрали, СТК поршни масло не едят,
Всё таки мне кажется что в жоре масла принимают участие кольца и элипс цилиндра. Многие любят подкинуть колечки, а прописанные три сотки элипса не в счёт(обращают внимание только на 15 соток выработки)а на практике 95 % блоков точатся именно из-за элипса цилиндров. При чём подкидывая колечки не задумываются что поставить, наборные или коробчатые. Главное какие все хвалят на данный момент, а ситуация с выработкой у всех разная.
__________________
Я знаю только то, что ничего не знаю.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...
Цитата:
Сообщение от Sasha_26
Всё таки мне кажется что в жоре масла принимают участие кольца и элипс цилиндра.
В данном случае двигатель собирался на новом блоке с правильно подобранными поршнями. Но как мы уже выяснили кукожатся Автраматовские поршни. После разборки этого двигателя с пробегом около 7 т.км пальцы из этих поршней можно было только молотком выбить. А кольца ставили Примовские, т.е. то, что было в наличии.
Я двигатель тоже на Примовских собрал с коробчатым маслосъёмным. Никакого жора и стука пока не наблюдаю. Заменил масло на Пентозиновскую синтетику, компрессия около 16 по всем цилиндрам. Заменил Январь с прошивкой 124 на бош 7.9.7 с приоровской прошивкой от Паулюса. Работать двигатель стал мягче.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...
Товарищи , добрый день. только я разобрался с мигающим аккумулятором на приборке, так теперь замигала маслёнка((((((( Причем мигает только когда машина стоит, в движении пропадает. Это опять датчики мозги делают? Или проблема серьёзнее? Вот заснял видео, посмотрите пожалуйста!
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...
Цитата:
Сообщение от satmaster56
Mand Обрати внимание на булькающий звук работы мотора. Если не ошибаюсь, то на холодную двигатель идёт уверенно, при нагревании булькающий звук, как у 66 газона и тупость.
Чуть ранее у меня такое было. Чек при этом не горел, ошибок в системе не было. Поменял сначала свечи, но без результата. Потом катушки свечей и всё поехало и булькающего звука больше не слышал. Попробуй промерить компрессию, и поменять катушку на том цилиндре, где компрессия меньше, чем в остальных
ну после тысячи км поеду масло сливать и попрошу замерить. А булькающий звук не может быть из-за того, что мне масла перелили?