Олег_Т, Ни каких секретов, нижний крутить не надо, ослабляй верхний и чем-нибудь прочным отодвигай генератор от двигателя, но там совсем чуть чуть получится, по идее лучше поменять ремень? Уже забыл на каком пробеге туда лазил, но года точно еще не прошло. И я чёт не понял, у меня с тобой на работе есть общие знакомые?
Заглянул сегодня под капот и диву дивную узрел: спереди двигателя в районе щупа в двигатель идет какой-то шланг, затянутый хомутом, а по нему видна небольшая течь, похоже на масло, черное. Подтянул отверткой винт на хомуте-болтался. Вопрос-что за шланг? Что подтекало? Достаточно ли того, что я подтянул омут?
__________________
Мои интересы: 1С, PM, World of Tanks, моя Приорка
Скорее всего это шланг вентиляции картерных газов. Он берет начало с крышки? примерно между 3 и 4 катушкой?
Подтекало масло. Подтянул и нормально. )))) У меня в районе щупа потеет иногда.
Вчера менял тормозную жидкость. Может кому будет полезно. Необходимые вещи:
- крышка бачка сцепления от классики - 10руб
- сосок от безкамерки - 10руб
- тормозная жидкость - 1,5 литра - 240 рублей
- насос или компрессор
Делаем в крышке отверстие диаметром 12-13мм, вставляем сосок и сооружаем конструкцию как на фото.
По очереди на каждом колесе откручиваем, не знаю как называются, штуки для прокачки тормозов. Включаем компрессор или качаем насосом. У меня крышка была не совсем герметичная, воздух пропускала, но давление держалось на уровне 2 атм, жидкость вытеснялась. Периодически смотрим за уровнем тормозухи и подливаем новую. В итоге вытесняем старую жидкость новой. На задние колеса уходило примерно по 2 бачка, на перед 1 бачок.
Ниже на фото, в банке старая желтоватая тормозуха, в пластике светлая, новая.