Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...
Цитата:
Сообщение от Mand
Товарищи , добрый день. только я разобрался с мигающим аккумулятором на приборке, так теперь замигала маслёнка((((((( Причем мигает только когда машина стоит, в движении пропадает. Это опять датчики мозги делают? Или проблема серьёзнее? Вот заснял видео, посмотрите пожалуйста!
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...
Цитата:
Сообщение от Rishat_M
Здесь таких нет Мы уже страниц 30 здесь их закидываем Если тебе поставить и продать, можешь ставить, а если самому дальше ездить, то не вздумай.
Плохой отзыв был один два.Закидываете давно, хвалили СТК, но на предыдущей странице сразу три случая обсёра СТКашных поршней. Какие тогда на ваш взгляд ставить надо, или пусть лучше машина в гараже стоит, проблем меньше.
У моего знакомого был такой случай, в 65 000 км. порвало ремень, поставили ему "Автромат"безвтыковый с вытеснителем, пальцы "Прима" и наборные кольца "Герцог", пробег после ремонта 40 000 км. Полёт нормальный масло ни грамма, прёт как и раньше. Что плохого?
__________________
Я знаю только то, что ничего не знаю.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...
Sasha_26,
Втыковые поршни СТК без проточек и вытеснителя хорошо себя показали. Ставили их и на Калинофоруме и на Приорофоруме.
О Новороссийских поршнях отрицательной информации здесь не видел. Только в ветке тюнинга случаи разрушения и то единичны. Сообщений о тупости по ним тоже не поступало.
А те поршни, что сейчас с вытеснителем и маликотом, это новое детя СТК. Говорить о том, что они виноваты, ещё очень рано. Время покажет. Завтра еду себе блок под них точить. Посмотрим.
По поршням Автрамата убедился лично, и на примере своего одноклубника, так что сколько бы меня не убеждали, не поверю, что на Автраматовских Приоропоршнях можно отъездить хотя бы 10 т.к.
Возможно Оптимизированный поршень 21124 Автраматовский с длинной юбкой и ходит, а Приоровский точно нет.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...
Цитата:
Сообщение от satmaster56
Втыковые поршни СТК без проточек и вытеснителя хорошо себя показали. Ставили их и на Калинофоруме и на Приорофоруме.
О Новороссийских поршнях отрицательной информации здесь не видел. Только в ветке тюнинга случаи разрушения и то единичны. Сообщений о тупости по ним тоже не поступало.
А те поршни, что сейчас с вытеснителем и маликотом, это новое детя СТК. Говорить о том, что они виноваты, ещё очень рано. Время покажет. Завтра еду себе блок под них точить. Посмотрим.
По поршням Автрамата убедился лично, и на примере своего одноклубника, так что сколько бы меня не убеждали, не поверю, что на Автраматовских Приоропоршнях можно отъездить хотя бы 10 т.к.
Возможно Оптимизированный поршень 21124 Автраматовский с длинной юбкой и ходит, а Приоровский точно нет.
Я не спорю. Я просто высказал своё мнение, и свой пример.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от satmaster56
Втыковые поршни СТК без проточек и вытеснителя хорошо себя показали. Ставили их и на Калинофоруме и на Приорофоруме.
А зачем тогда вообще мудрить? Ставь ФЕДЕРАЛОВ и счастья.
__________________
Я знаю только то, что ничего не знаю.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...
29тык -все ровно с новороссийскими поршнями)) гонялся со знакомым на сток-приоре у него тогда пробег 20тык был, до 150-160 пол корпуса ему сливал, и несколько раз так.. ну правда у меня паук, рез, но все же у него новая приора (была - разбил уже, т.к. вжаривал не по-детски). При такой езде, (часто кручу мотор, отсечка стоит на 7000), в канистре масла ничего не остается за 10000км, т.е. в среднем расход масла 100гр на 1000, но это в очень среднем, т.к. заметил, что если выше 5000-5500 не поднимать стрелку, то уровень как вкопанный остается. Считаю это нормально, а самое главное звук мотора - никаких бряков и стуков)) Думаю если бы Новоросы занялись маркетингом то их продукция пользовалась тогда большим спросом.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...
Цитата:
Сообщение от satmaster56
О Новороссийских поршнях отрицательной информации здесь не видел.
Самое интересное что Новороссийск от меня ближе всех, а поршней в продаже нет.У нас они совсем не распостранены. Есть "Прима" наборы, и Харьков и СТК. Новороссийских нет ни каких, ни на Приору ни на классику.
__________________
Я знаю только то, что ничего не знаю.