Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.07.2013, 18:26   #941
den1s_55
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 23.07.2013
Адрес: Омск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада приора
Сообщений: 53
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
den1s_55 не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Цитата:
Сообщение от Mand Посмотреть сообщение
Товарищи , добрый день. только я разобрался с мигающим аккумулятором на приборке, так теперь замигала маслёнка((((((( Причем мигает только когда машина стоит, в движении пропадает. Это опять датчики мозги делают? Или проблема серьёзнее? Вот заснял видео, посмотрите пожалуйста!

http://vk.com/video58993587_165507939
У меня такое было,виноваты были полукольца на колевале
den1s_55 вне форума  
Вверх
Старый 24.07.2013, 19:24   #942
Mand
Втянувшийся
 
Аватар для Mand
 
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Санкт - Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217230 PRIORA
Сообщений: 242
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 15
Mand имеет великолепную ауру вокруг себяMand имеет великолепную ауру вокруг себяMand имеет великолепную ауру вокруг себяMand имеет великолепную ауру вокруг себяMand имеет великолепную ауру вокруг себяMand имеет великолепную ауру вокруг себяMand имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Цитата:
Сообщение от den1s_55 Посмотреть сообщение
У меня такое было,виноваты были полукольца на колевале
А какие симптомы? А то я четвёртый день только обкатываю, и вот сегодня на горячую заморгала лампа(

PS Раз колено, значит опять двигатель снимать и всё разбирать? Вот жопа(
Mand вне форума  
Вверх
Старый 24.07.2013, 19:53   #943
Rishat_M
Технический специалист
bronze football orakul 2016
 
Аватар для Rishat_M
 
Регистрация: 12.01.2013
Адрес: Альметьевск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Китайский Атлас
Сообщений: 7,227
Сказал(а) спасибо: 3,046
Поблагодарили 1,545 раз(а) в 907 сообщениях
Вес репутации: 20
Rishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Цитата:
Сообщение от Mand Посмотреть сообщение
Причем мигает только когда машина стоит, в движении пропадает.
Возможно, стружка попала в маслонасос. Это меньшее из бед.
Цитата:
Сообщение от den1s_55 Посмотреть сообщение
Мужики, подскажите, а кто ставил автраматовские поршня и чтобы все нормально было?
Здесь таких нет Мы уже страниц 30 здесь их закидываем Если тебе поставить и продать, можешь ставить, а если самому дальше ездить, то не вздумай.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Mand Посмотреть сообщение
А то я четвёртый день только обкатываю, и вот сегодня на горячую заморгала лампа
Замерь давление масла. Может просто датчик тупит.
Rishat_M вне форума  
Вверх
Старый 24.07.2013, 19:55   #944
Alexiy
Старожил
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: МО
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723-02-18
Сообщений: 1,975
Сказал(а) спасибо: 86
Поблагодарили 56 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 18
Alexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Цитата:
Сообщение от Mand Посмотреть сообщение
PS Раз колено, значит опять двигатель снимать и всё разбирать? Вот жопа(
для начала замерь давление манометром и поменяй, если надо, датчик давления. колено может быть вообще не при делах.
упс. опередили...
Alexiy вне форума  
Вверх
Старый 24.07.2013, 20:56   #945
Sasha_26
Втянувшийся
 
Аватар для Sasha_26
 
Регистрация: 25.04.2013
Адрес: СКФО
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170
Сообщений: 232
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 51 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 13
Sasha_26 находится на правильном пути
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Цитата:
Сообщение от Rishat_M Посмотреть сообщение
Здесь таких нет Мы уже страниц 30 здесь их закидываем Если тебе поставить и продать, можешь ставить, а если самому дальше ездить, то не вздумай.
Плохой отзыв был один два.Закидываете давно, хвалили СТК, но на предыдущей странице сразу три случая обсёра СТКашных поршней. Какие тогда на ваш взгляд ставить надо, или пусть лучше машина в гараже стоит, проблем меньше.

У моего знакомого был такой случай, в 65 000 км. порвало ремень, поставили ему "Автромат"безвтыковый с вытеснителем, пальцы "Прима" и наборные кольца "Герцог", пробег после ремонта 40 000 км. Полёт нормальный масло ни грамма, прёт как и раньше. Что плохого?
__________________
Я знаю только то, что ничего не знаю.
Sasha_26 вне форума  
Вверх
Старый 24.07.2013, 21:24   #946
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Sasha_26,
Втыковые поршни СТК без проточек и вытеснителя хорошо себя показали. Ставили их и на Калинофоруме и на Приорофоруме.
О Новороссийских поршнях отрицательной информации здесь не видел. Только в ветке тюнинга случаи разрушения и то единичны. Сообщений о тупости по ним тоже не поступало.
А те поршни, что сейчас с вытеснителем и маликотом, это новое детя СТК. Говорить о том, что они виноваты, ещё очень рано. Время покажет. Завтра еду себе блок под них точить. Посмотрим.
По поршням Автрамата убедился лично, и на примере своего одноклубника, так что сколько бы меня не убеждали, не поверю, что на Автраматовских Приоропоршнях можно отъездить хотя бы 10 т.к.
Возможно Оптимизированный поршень 21124 Автраматовский с длинной юбкой и ходит, а Приоровский точно нет.
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
Старый 24.07.2013, 21:59   #947
Sasha_26
Втянувшийся
 
Аватар для Sasha_26
 
Регистрация: 25.04.2013
Адрес: СКФО
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170
Сообщений: 232
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 51 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 13
Sasha_26 находится на правильном пути
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Втыковые поршни СТК без проточек и вытеснителя хорошо себя показали. Ставили их и на Калинофоруме и на Приорофоруме.
О Новороссийских поршнях отрицательной информации здесь не видел. Только в ветке тюнинга случаи разрушения и то единичны. Сообщений о тупости по ним тоже не поступало.
А те поршни, что сейчас с вытеснителем и маликотом, это новое детя СТК. Говорить о том, что они виноваты, ещё очень рано. Время покажет. Завтра еду себе блок под них точить. Посмотрим.
По поршням Автрамата убедился лично, и на примере своего одноклубника, так что сколько бы меня не убеждали, не поверю, что на Автраматовских Приоропоршнях можно отъездить хотя бы 10 т.к.
Возможно Оптимизированный поршень 21124 Автраматовский с длинной юбкой и ходит, а Приоровский точно нет.
Я не спорю. Я просто высказал своё мнение, и свой пример.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Втыковые поршни СТК без проточек и вытеснителя хорошо себя показали. Ставили их и на Калинофоруме и на Приорофоруме.
А зачем тогда вообще мудрить? Ставь ФЕДЕРАЛОВ и счастья.
__________________
Я знаю только то, что ничего не знаю.
Sasha_26 вне форума  
Вверх
Старый 24.07.2013, 22:01   #948
den1s_55
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 23.07.2013
Адрес: Омск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада приора
Сообщений: 53
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
den1s_55 не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Цитата:
Сообщение от Mand Посмотреть сообщение
А какие симптомы? А то я четвёртый день только обкатываю, и вот сегодня на горячую заморгала лампа(

PS Раз колено, значит опять двигатель снимать и всё разбирать? Вот жопа(
Моргала только на холостых если температура высокая, обычно в пробке стоишь когда
den1s_55 вне форума  
Вверх
Старый 24.07.2013, 22:03   #949
Tema72
Освоившийся
 
Регистрация: 08.04.2011
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 15
Tema72 не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

29тык -все ровно с новороссийскими поршнями)) гонялся со знакомым на сток-приоре у него тогда пробег 20тык был, до 150-160 пол корпуса ему сливал, и несколько раз так.. ну правда у меня паук, рез, но все же у него новая приора (была - разбил уже, т.к. вжаривал не по-детски). При такой езде, (часто кручу мотор, отсечка стоит на 7000), в канистре масла ничего не остается за 10000км, т.е. в среднем расход масла 100гр на 1000, но это в очень среднем, т.к. заметил, что если выше 5000-5500 не поднимать стрелку, то уровень как вкопанный остается. Считаю это нормально, а самое главное звук мотора - никаких бряков и стуков)) Думаю если бы Новоросы занялись маркетингом то их продукция пользовалась тогда большим спросом.
Tema72 вне форума  
Вверх
Старый 24.07.2013, 22:07   #950
Sasha_26
Втянувшийся
 
Аватар для Sasha_26
 
Регистрация: 25.04.2013
Адрес: СКФО
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170
Сообщений: 232
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 51 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 13
Sasha_26 находится на правильном пути
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
О Новороссийских поршнях отрицательной информации здесь не видел.
Самое интересное что Новороссийск от меня ближе всех, а поршней в продаже нет.У нас они совсем не распостранены. Есть "Прима" наборы, и Харьков и СТК. Новороссийских нет ни каких, ни на Приору ни на классику.
__________________
Я знаю только то, что ничего не знаю.
Sasha_26 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 04:07. Часовой пояс GMT +3.