Что вы говорите про безопасность вообще, снесенные шлагбаумы... Половина водителей нормально в горку тронутся не могут, не знают как вообще трогаться в горку, половина по городу на 5-ой ездят, так же и на обгоны на 5-ой скорости выходят.
Кстати вспомнил историю одну, как раз с приорой, давно уже было, ехали с братом на Санта ФЕ по трассе и пристроились за приорой которая ехала за длиномером 70 кмч примерно и так робко выглядывает снова заезжает, снова выглядывает и снова заезжает, не решается на обгон. Выехав потом на обгон ну очень медленно обгоняла, а мы за ней, естественно приближалась встречная машина и пришлось оттормаживаться и снова вставать за фурой. Просвет, газ в пол, 2 передача, и мигом обогнали и фуру и впереди уже идущую приору, за рулем которой сидит молодая девушка. Брат давай ругаться, говорит "ТП, купила приору и не может обогнать". Вот тебе и шустрая приора и старушка Санта Фе с 4ступенчатым автоматом.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Vovanoto
Если опытный водитель, которые проехал на механике несколько лет сядет на акпп то ничего и страшного, если он не будет больше отвлекаться на телефон и на березки у обочины - безопасность не пострадает, а если сядет новичок??
Хочешь сказать что на механике водители уж на телефон или коленки пассажирки не отвлекаются? Причем на механике это куда опаснее.
James May, вы много бреда написали про АБС и подушки. Смешали все в кучу: и ситемы пассивной безопасности, и активной и зачем-то приплели сюда трансмиссию. Даже комментировать весь этот бред не хочу. Ездите дальше с братом на Санта ФЭ, обгоняйте девушек на приорах и наслаждайтесь автоматом. Только бред не пишите пожалуйста.
Мозголом, ну и вы тоже дальше пишите что механика - это высшая ступень инженерной мысли, которая не позволяет расслабится водителю. Однако несмотря на ваше восхищение механикой, многие люди хотят более эластичного двигателя и стараются не переключаться лишний раз и ездят постоянно на одной передаче, будь то подъем или спуск, или обгон. Чего им не хватает, ну уж не знаю...
Сегодня Интернет снова выкинул инфу на счет рейсталинга Приоры:
"Совсем немного осталось до премьеры обновленного флагмана АВТОВАЗа – LADA Priora.
Рестайлинговую «Приору» тольяттинский автогигант представит осенью текущего года. Как уже сообщала «АвтоСреда», внешний облик модели сильно не изменится, зато салон этой «Лады» будет совсем другим.
«Дизайн машины – это не только внешность. Интерьер – тоже важная тема. При обновлении LADA Priora стояла первоочередная задача – сделать интерьер более актуальным, соответствующим сегодняшним запросам потенциальных покупателей. И, на мой взгляд, эта задача решена. Появились такие модные вещи, как вставки из хрома и черного глянца. Одним из первых АВТОВАЗ применил для панели приборов материал типа «софт-лук», он выглядит как хорошая мягкая кожа. Внутри автомобиля стало приятнее находиться – новый дизайн, удобные сидения...», - рассказал в интервью «АвтоСреде» директор по внешним связям АВТОВАЗа Игорь Буренков."
Мозголом, подпишусь под каждым словом, на каком-то форуме видел подпись - "создай ещё более понятный интерфейс, и мир выдаст ещё более тупого юзера". Безопасность и ощущение безопасности - не одно и тоже. А уж безопасность и комфорт - вообще ничего общего. Большой и "безопасный" джип для окружающих как раз опаснее.
Пилотам пассажирских лайнеров не ставят катапульты и не дают парашютов, а капитан пассажирского судна обязан покидать его последним. А вот подушку безопасности ставят в первую очередь водителю, почему-то.
Безопасность определяется прокладкой между рулём и сиденьем, а у неё есть "человеческий фактор" - любить себя, любимого, естественно, в ущерб окружающим. Вся автоматика в современном авто даёт безопасность лишь при дисциплинированном водителе, а у нас в стране с этим проблемы.
ИМХО, преимущества АКПП: не позволяет насиловать движок, позволяет ехать с любой, хоть 1 км/ч, скоростью, даёт отдых водителю. Недостатки вытекают из достоинств: как и любой автомат, работает в строго ограниченных рамках, при выходе обстановки за эти рамки,в сложных случаях, не даёт управлять автомобилем, не даёт водителю работать. У механики достоинств масса, недостаток один: всё надо делать самому.
В городе, при "чинной и благородной езде", лучше автомат, за городом, хоть на трассе, хоть на бездорожье, лучше механика, но тут, разумеется, надо уметь ею пользоваться.
Профессиональные фотографы смеются над автоматическими режимами фотоаппарата, автоматика облегчает процесс съёмки, но резко ограничивает простор для творчества. То-же можно сказать о любой сфере деятельности.
Так что АКПП на Приоре нужна, как опция, но, похоже, на нынешней Приоре, мы её не увидим, даже после рестайлинга.
Добавлено через 1 час 15 минут
Цитата:
Сообщение от maks_79
Сегодня Интернет снова выкинул инфу на счет рейсталинга Приоры:
"Рестайлинговую «Приору» тольяттинский автогигант представит осенью текущего года. Как уже сообщала «АвтоСреда», внешний облик модели сильно не изменится, зато салон этой «Лады» будет совсем другим."
ИМХО, лучше б коробку довели, и помпу переставили... и с глушителем разобрались.
__________________
Машина, которую не чинили, не настоящая машина!
Последний раз редактировалось 4aйnik; 25.07.2013 в 05:27.
Mishanja, Да тросовый привод кпп 2181 запросто могут вкорячить, но грантоводы и на него жалуются - вой коробки и на нем присутствует, да и передаточные числа остались прежними. Притом у них летят синхроны 1-2 передачи, при ремонт ставят от кпп 2112 - от приоровской. Плюс в следующем году вроде как начнет работать новое оборудование по нарезке шестерен от рено-ниссан! Глушитель лично мне проблем не доставляет, я его полностью заменил на прямоток(прямоток завод ставить не будет никогда). А помпу уж извините не переставят и движки безвтык делать не будут уже наверное никогда....
У вас помпа накрывалась? я на 50т пробега менял ремень и ролики, помпа была нормальная. При мне на другой приоре меняли ремень,ролики и помпу в 1ый раз на 80тыс. Ну там помпа уже люфтила прилично. Много кто из вас по 80тыс в 2 года хотя бы катает?
Vovanoto, А что, надо, что бы накрывалась? Помпа сама по себе не беспокоит, если бы не ГРМ, то и фиг с ней. Толку тросовый 2181, если всё равно воет. В этом плане очень понравилось решение узла привода маслонасоса на Жигулях, там "грибок" срезает первым, а его поменять - 5 минут с перекурами в полевых условиях. Кстати, на Жигулях коробка, наверное единственное место, которое вообще не доставляло беспокойства, за 200 тык ни разу не лазил, только пару раз масло поменял. Почему здесь нельзя так?
__________________
Машина, которую не чинили, не настоящая машина!