Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 13
Сегодня попросил друга посмотреть состояние ГРМ. Напрягало подвывание. Он сразу расслышал, что ремень перетянут. Вскрыли кожух, так и есть. Перетянут натяжной ролик. Видать 40 н*м для торку много. Перезатянули, метка двигается, механизм шелестит как положено.
Теперь про натяжной торку: Снял для контроля проверить. Ход подшипника мягкий, излишки смазки выкинуло. Вытер тряпкой, и поставил на место.
__________________
Ну кто сказал, что ТАЗ не машина?
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 13
Цитата:
Сообщение от engineer
С каким моментом тянул? У меня при 40 натяжной механизм был зажат. Перетянул 30. Всё работает.
Около 45нм - потому что много прослоек в виде шайб, откручивается при этом на 40нм. Я ставил шайбу и до и после и с гровером! Пока всё работает. Специально доводил до 90град. на панели и с прогазовками наблюдал работу ролика.
Добавлено через 6 минут
По поводу шайбы 2,5мм - считаю что без неё износ подшипника ускорится, т.к. ремень шёл по самому краю ролика и давил на подшипник как-бы на излом. На новом подшипнике уже мелкий люфт, думаю незря сделал.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 13
Цитата:
Сообщение от Lekx7
На новом подшипнике уже мелкий люфт, думаю незря сделан.
скорей всего подшипник идет с тепловым зазором для того чтоб при нагреве он не заклинил...
__________________ Я сегодня перешел дорогу черной кошке. Она трижды сплюнула... Постояла... Подумала... А потом решила идти в обход....... 8 9278962259 я нa drive2