Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.08.2013, 16:22   #1
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

Никак чего то не движется эта часть.
Ну тогда обсудим?
http://www.priorovod.ru/showpost.php...8&postcount=22
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
Старый 02.08.2013, 20:10   #2
Sasha_26
Втянувшийся
 
Аватар для Sasha_26
 
Регистрация: 25.04.2013
Адрес: СКФО
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170
Сообщений: 232
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 51 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 13
Sasha_26 находится на правильном пути
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Никак чего то не движется эта часть.
Ну тогда обсудим?
http://www.priorovod.ru/showpost.php...8&postcount=22
По поводу померять блок после(хотя-бы) 100 000 км. Двигатель "ПРИОРА" пробег 370 000 км. Жор масла начался примерно с 310 000 км(со слов хозяина, человек адекватный, мой знакомый). Элипс 1-2-3 цилиндров 1.5 сотки, 4 цилиндр 3 сотки. Выработка в верхней мёртвой точке 3-4 сотки.Поставили новые поршня и кольца(как будет посмотрим).

Добавлено через 58 секунд
Цитата:
Сообщение от shuval73 Посмотреть сообщение
Какие поршня выбрать: СТК или СТИ?
СТИ ковка?
__________________
Я знаю только то, что ничего не знаю.
Sasha_26 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
saniaoav (29.11.2013)
Старый 22.09.2013, 01:58   #3
Ярослав DVH
Гость
 
Регистрация: 22.09.2013
Адрес: Дзержинск, Нижегородская область
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217030
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Ярослав DVH не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

Подскажите пожалуйста, после загиба клапанов (только в первом цилиндре) расход масла стал 1л./1000 км. маслосъемные колпачки менял два раза (corteco,тольятти),компрессия везде 18,есть ли смысл лезть в поршневую,или раскоксовкой можно обойтись?
Ярослав DVH вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 17:14. Часовой пояс GMT +3.