Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-10
Добрый день, Появились проблемы с работой двигателя, первые признаки были при смене свечей на новые - при движение в натяг с 1200 оборотов проиходил затуп примерно на 1500-1800, дальше машина ехала без проблем, после небольшого ТО чистился двигатель менялись опоры(к тому что жидкость могла попасть на ДД и могли быть задеть датчик неровной дороги) нашина начала подтраивать в итоге и вовсе отключила какие то цилиндры, с собой компа небыло были старые свечи , поставил их назад проблема смягчилась затуп в диапазоне 1500 - 1800 стал менее заметен но был, в итоге и вовсе теперь на ХХ бывает троит машина+ при резком открытии ДЗ слышен провал 1-2 раза до 2000 тыщ далее резко влетают обороты, иногда слышен стук пальцев , бензин только 95 провереный , в итоге пока 98 заливаю.
Такая штука бывает и на золодную и нагорячую на горячую чаще, при том что ошибка никакая не вылетает.
Была еще одна неведомая штука но только один раз в жаркую погоду она отказывалась ехать более 3000 , если чуть чуть нажимаешь на педаль до 10% вроде как пыталась ехать - дальше наоборот чем силнее жмешь тем быстрее обороты падают в итоге само прошло , бывают при разгоне кто то за жопу держит как будто стоит перегазонуть снова валит как бешенная.
Заслонка механическая , без ката прошивка Е2 бош 7.9.7+ катушки дополнительно в термоусадку посадил , в одном колодце сыровато но не залито.
Свечи чистые без нагара пепельного цвета изолятор.
Логов пока нет потом попробую проанализировать хотелось бы узнать куда смотреть. Еще справка Заслонка чистилась 10 тыщ назад , возможно забита вентиляция катерных газов не чистилась ни разу пробег 88тыщ. Датчики все родные кроме пложения дросельной заслонки
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-10
второго нет, прошивка мозгов соответствующая. Попробую заменить первый датчик кислорода и датчик детонации
Добавлено через 26 минут
Задам глупый вопрос, но все же задам.
У меня не загорается Чек.Может ли быть так, что изза неисправных мозгов он вообще не ловит ошибки? Хотя он так же и с другим бошем не ловил.
Может заменить ЭБУ на Январь?
А то сейчас начинается та же история что и с вибрацией кузова. Я последовательно заменил - приводы, чашечки, ампортизаторы, опорные подшипники, тормозной диск, пока после замены шрусов не устранилась проблема.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-10
http://disk.tom.ru/wh82zvf
Вот параметры на 2ой передачи разгон с затупом , пропадание напряжения снимал аккум и еще лямбда ну тоже фишку скидывал разницы нет http://disk.tom.ru/bkeytlp
Тут затуп на 1ой передачи и разгоны на 1 2 и3ей передачи для сравнения там где просто разгон провал откровенного нет , может кто чего заметит
Последний раз редактировалось RHINO5; 12.08.2013 в 16:57.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-10
Какие именно интересуют зависимость от какого параметра, заметил что в некоторых показывает лямбда больше 0.9 В - примерно кажет 1.12В максимум, вопрос может оно такое показывает при слышком богатой смеси? и может ли лямда на пропуски влиять ? на затуп я как понимаю может она смотрит-- когда происходит пропуск но его не регистрирует ЭБУ - эБУ думает что смесь бедная и еще силнее заливает цилиндры и происходит затуп на основании лямбды.. я правильно понимаю?
Еще напряжение питания от 12.76-13.2 нормально или желательно больше?